Cure ТС
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2004, 16:54:34 » |
|
сообщение harvester там бы и послушали... дык были там мы оба но меня эта мысля только в субботу посещать начала - ранше как то не задумывался - более насущные проблемы беспокоили, хотя вобщем они еще не разрешились - вот думаю че делать, шумоизолироваться, или гену от нивы имплантировать на то и то не хавтит не времени не денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайло
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г.Кострома
баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.
|
|
« Ответ #16 : 19 Июля 2004, 17:38:57 » |
|
На каком то форуме вычитал, что вместо вибропласта хорошо подходит стеклогидроизол. Там мужик всю Оку им обклеил, говорит результат отличный и стоит недорого. Рулон 10 метров рублей 250-300.
|
|
|
Записан
|
100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #17 : 19 Июля 2004, 17:40:19 » |
|
Может его тоже пригласить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #18 : 19 Июля 2004, 19:30:36 » |
|
Я тут долго отсутствовал - а что, шумит трансмиссия? А на 2126-065 (типа УЗАМ 1700) тихо, после нее в моей родной -030 шумно, причем слышно и двигатель, и коробку. Видимо, слова Кузнецова про селективную сборку для них коробок - не звон. Так что у папашки на полноприводнике я пока необходимости в дополнительной шумоизоляции не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #19 : 19 Июля 2004, 19:36:15 » |
|
сообщение Сергей Зюзин Я тут долго отсутствовал - а что, шумит трансмиссия?
у меня мосты от нивы - со всеми вытикающими последствиями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #20 : 19 Июля 2004, 19:50:38 » |
|
сообщение harvesterМожет его тоже пригласить? дык он тоже был в прошлый четверг или у меня глюки на почве балконной суеты ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #21 : 19 Июля 2004, 21:09:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6324
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #22 : 19 Июля 2004, 21:17:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #23 : 20 Июля 2004, 09:11:27 » |
|
Я бы пригласился, но по выходным я пулей за город, а в будни буду восстанавливать своего ИЖа после отпуска. А что когда собираетесь? дык он тоже был в прошлый четверг или у меня глюки на почве балконной суеты ?
Мысленно я всегда с вами, но меня там не было:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #24 : 20 Июля 2004, 09:24:19 » |
|
сообщение Жека Мысленно я всегда с вами, но меня там не было:D значит у меня ГЛЮК а у harvester-а склероз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 20 Июля 2004, 13:56:22 » |
|
сообщение CureФигушки! Я точно помню, что не было! Это вы меня попутали... А я и повелся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_k
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
|
« Ответ #26 : 28 Июля 2004, 08:57:50 » |
|
Сделал вибро- шумоизоляцию салона. Материалы Стандартпласта. Заказывал по почте. Закупил на всю машину, но руки пока не дошли. Разобрал салон полностью. Проклеил где вибропластом, где визоматом в один слой, далее спленом-8,-15, далее штатную шумку где влезла. Кстати вибропласт легко клеится на сложные поверхности, в отличие от визомата. проклеил визоматом панель приборов, торпеду, уплотнит Битопластом. Самый геммор начался когда все это начал пихать назад. Но все более или менее встало. Что касается эффекта, то до 3000 об. все круто и тихо. Надо будет еще сделать двери, потолок, багажник, моторный отсек снаружи и будет Субару (почти). Почему бы все это не делать на заводе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пермяк
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
|
« Ответ #27 : 28 Июля 2004, 15:11:49 » |
|
Я решил сделать шумоизоляцию бюджетным способом.Купил изофол(вспенённый полиэтилен)5м погонных,при ширине 1м(560 руб. за всё),толщина 8мм.Всё разобрал,промазал мастикой BODY(250 руб) и положил в 3 слоя,причём второй слой кусками из экономии:D.Что получилось: + шум явно стал меньше(былоШ-Ж-Р,стало шшшшшш) - пол стал выше,из-за этого с педалями вообще беда(не слушайте тех кто говорит что потом всё продавится.Хотя может года через 3:D) - из-за увеличения толщины ш/и(было~15?стало все 25) собираемость внутренней отделки 70%. Но в принципе смысл есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2004, 14:20:33 » |
|
Шумо-виброизоляцию ставить однозначно! Почти всем знакомы проблемы с вибрацией. Вибрация сама по себе разкого дискомфорта не вызывает (попробуйте закрыть уши:D), а вот резонансные колебания кузова от нее - это беда. Посадил своего друга - москвичевода, слушаещего и самое главное думаещего назад и катал около 60 км по дорогам с разным покрытием. Так вот: Вибрация моя практически сзади не ощущается, зато - откровенный шум (эдакий вибрируюий гул) от крышы и пола багажника! Поговорил с дядьками из СИБАВТО (продают, тюнингуют и обслуживают НИВЫ от Бронто (броневики, длинные нивы, тюнинговые надежды и т.д., а также продают шумку от Стандартпласта). Так вот, установка шумоизоляции на НИВУ, даже с вибрациями, снижает уровень шума в 1,5 раза, а это очень много. Оклеивать советует так: Крыша: 1 слой -Вибропласт М2 (2мм) проктически на всю поверхность, 2 слой - Сплэн 3004 (4мм) - сплошняком. Пол - 1 слой Вибропласт М2, 2 слой - Сплэн 3008 (8мм), 3 слой - Битопласт 05 (5мм), 4 слой - штатная шумка, ковер. Шит моторн. отсека снаружи - Вибропласт М2, капот - Вибропласт М2, можно укрыть Сплэном. Штатная виброизоляция убирается полностью!!! Торпеда изнутри - Битопласт 05 и 10. Цена вопроса - около 4,5 тыс на всю машину. (Шумка+мовиль+битумн. мастика+более длинный крепеж местами+смывка старого антикора+сигареты+пиво - шутка). Обязательно оклеивать вибропластом арки колес со стороны салона и заднюю панель изнутри. Чтобы шумка не мешала педалям, оклеивать Вибрпластом М1 (1,5 мм) пространство между педалями, и сплэн 3004. Видел у зубиловода - ничего не мешает. Кстати бронированным Нивам шумка не требуется - там и так тихо сказал дядька из СИБАВТО. Может забронировать?
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
qwerty
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
|
« Ответ #29 : 30 Июля 2004, 08:33:49 » |
|
Замечание на тему материалов. Вариант1, обыкновенный: 1) Вибропласт - битумная смола 2мм + фольга ~400р м2 2) Сплэн 8мм (мелкоячеистый ППЭ) ~ 270р. Считаем: м2 = Вибропласт 400р + Сплэн 270р = 670р м2.
Вариант2, продвинутый: 1) каучук отдельно (комбинированный с вибростойким слоем, звукоизоляция/виброизоляция) 10мм kaflex, kaiflex dust ~250р м2, считается теплоизолятором но классно поглащает вибрацию, посмотрите сами материал, очаруетесь. Но он только на ненагруженные места, не держит деформацию, на пол битум, напр. обычную толь. 2) недорогой ППЭ - например Термофол РНТ-П 10мм фольгированный с нетканым покрытием - пенополиуритан (на частотах двигателя 4000-8000 Гц поглащает более 50% шума) (теплоизоляция/звукоизоляция/гидроизоляция) ~160 р м2. На пол класть нежелательно, маленький предел по упрагости, теряет структурную целостность. Лучше положить нетканое волокно или минеральный картон. Считаем: м2 = каучук 250р + ППЭ/ППУ 180р = 430р м2.
Вариант1 - битум 2мм / фольга + ППЭ 8мм = 670р. м2 Вариант2 - каучук 10мм + ППЭ/ППУ 10мм + фольга = 430р. м2
Выводы делайте сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|