Мягкость нажатия педали сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 15:31:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мягкость нажатия педали сцепления  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 27 Июня 2010, 20:54:26 »

Сегодня на сходнячке ижеводов понажимал педальки сцепления на других авто, блин ощущается легкость по сравнению с моей педалью. Не скажу, что у меня жесткая педаль-нет, но у тех двух ижачков она гораздо мягче. От чего такая разница. Машины все на УЗАМе. Какая сцепа стоит у меня не знаю, но прежний хозяин её менял, но на других двух она скорее всего родная с завода, по крайней мере на одном точно. Так в чем разница. У меня ничего не заедает работает четко. Может корзины с разными лепестками по жесткости. И связана ли сила сопротивления выжима сцепления с силой прижима ведомого диска к маховику?
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 27 Июня 2010, 21:01:10 »

Когда я пересел с М-41 на Ижа разницы не почуствовал.Там трос стоит.А тут проехал на НИВЕ более 100 км.Первое время пока привыкал всё казалось что в системе тормозухи нет.Такая педаль лёгкая.Потом сразу на свою пересел.И тут я почуствовал разницу.Но после нескольких выжимов привык.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 22:31:11 »

да понятно что это дело привычки, но почему на одних туже, а на других легко в чем в гидравлике что ли дело хотя она на всех 3х авто в принципи одинаковая
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 23:19:04 »

Могу сравнивать только со своим Церато,  и с 2104 друга. На Церато по сравнению с ИЖ-ом нажимаешь ногой воздух Smile На моём ИЖ-е сцепление изрядно легче и на порядок ровнее, чем на 2104, но думаю, что у него что-то с корзиной не то, слишком резко берёт, я аж тронутся нормально не могу.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 23:24:50 »

причин море. нет зеркала на рабочей поверхности РЦС, тоже самое может быть и на ГЦС, разбух внутрях шланг, перекос штока ГЦС, кривая вилка, сухая поверхность направляющей выжимного, старая жижа, жесткая корзина (особенно сток и крафт)..... короче за мягкость надо платить: либо все новое и из ряда ВАЗ-ино, либо дрель, валенок, смазка и арбайтен.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 09:13:36 »

ГЦС новый фенокс ну как новый 2 года ему почти ))))), но работает так же как с новья. Шланг нормальный, жижа менялась когда и ГЦС. РЦС вот не знаю как там поживает, но не течет и по работе вроде как живой не подклинивает. Всё же мне кажется корзина жестковата. На вопрос мой так и не ответили жесткость корзины зависит на прямую от силы прижима ведомого диска?
Записан

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 10:21:26 »

родное сцепление было очень тугое! поменял его когда кокнулось (гидравлику не трогал) и  не узнал, так что скорей всего дело в самом сцеплении
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 10:32:22 »

мне наоборот жёсткая педаль нравиться, а вот на нексии не могу никак к невесомым педалям привыкнуть, нет информативности  tongue
Записан

спасибо форуму
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 21:34:15 »

Это у вас пробок нет, а тут уже очень хочется полного отсутсвия педали сцепления. Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 01:10:57