намедни снимал карб. обнаружил вот что:
- тонкий шланг соединяет трубку масляного щупа и нижнюю часть карба.
- вопрос: для чего он нужен?
Называется это малая ветвь вентиляции картера. На ДААЗ-е она работает только на ХХ - открывается золотник в дроссельной оси и сосает картерные газы за задроссельное пространство. Большая ветвь (толстый шланг) на ХХ не работает, т.к. заслонки закрыты. Соответственно закупоривать малую ветвь нельзя, иначе на ХХ в картере будет создаваться повышенное давление, и начнет выдавливать масло со всех щелей картерного пространства. Можно просто бросить болтаться этот маленький шланг вниз - так обычно делают, когда двиг совсем каюк, но страдает екология. А отверстие на карбе под этот шланг закупорить.
- через этот шланг явственно в карб попадает масло, даже прокладка размокла и на привалочной плоскости впускного коллектора было масло.
- вопрос: нормально ли это, должно ли через энтот шланг сифонить масло? что будет если я этот шланг заглушу? нужно ли это делать?
- толстый шланг, соединяющий картер и банку с воздухофильтром совершенно сухой, на фильтре тоже масла нет.
Да вроде полюбовно там чуть масло будет. А если толстый шланг и карб сухой, то все нормально. Можно попробовать почистить хозяйство, куда щуп втыкается и шланги отходят, хотя там при хорошем масле негде гари оставаться.