маленький вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: маленький вопрос  (Прочитано 1488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фиолетовый Слон
Гость
« : 19 Июля 2004, 09:17:28 »

намедни снимал карб. обнаружил вот что:
- тонкий шланг соединяет трубку масляного щупа и нижнюю часть карба.
- вопрос:  для чего он нужен?
- через этот шланг явственно в карб попадает масло, даже прокладка размокла и на привалочной плоскости впускного коллектора было масло.
- вопрос: нормально ли это, должно ли через энтот шланг сифонить масло? что будет если я этот шланг заглушу? нужно ли это делать?
- толстый шланг, соединяющий картер и банку с воздухофильтром совершенно сухой, на фильтре тоже масла нет.

еще вопрос по поводу одной шняги:
- от впускного коллектора идет шланг к некой мелкой байдовинке, закрепленной на моторном щите точно позади клапанной крышки. от этой байдовинки другой шланг идет в карб, так же от нее тянутся провода. что это за приблуда? зачем она нужна? упоминаний о ней не нашел в третьеримной книжке и инструкциии к машине.

- дрыгатель 2106, карб ДААЗ
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 19 Июля 2004, 09:32:34 »

Там циркулирует ОЖ. При смене тосола пригодится. Если жидкость полностью заливаться не захочет, открутишь трубочку и через нее зальешь:D
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #2 : 19 Июля 2004, 09:37:19 »

жидкости там нет, через трубки вакуум подводится.
спасибо за ценный совет:D
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #3 : 19 Июля 2004, 13:44:41 »

она же электромагнитный клапан системы ЭПХХ
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 19 Июля 2004, 16:36:14 »

Так бы сразу и сказали!
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #5 : 19 Июля 2004, 17:06:39 »

спасибо. а по поводу первого вопроса?Smile
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 19 Июля 2004, 18:01:19 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
спасибо. а по поводу первого вопроса?Smile


Все обычно наоборот жалуются на то что через толстый масло идет, фильтр хабивается. У меня, например, черепашка. В нее идет толстый шланг. Т.е. сверху карба. Масло там есть... Ну гонит немного, ну и черт с ним. Да я и покрутить иногда движок могу. Фильтр отсоса я промывал. Через тонкий у меня ничего не идет. Cure поставил на тонкий обычный фильтр для бензина. Очень скоро он стал весь черным, там даже масло немного плавает:o
Так что вот...
А глушить его наверно не стоит. Оно ж разряжение в картере создает. Зачем-то оно ведь надо;)
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 19 Июля 2004, 23:22:33 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
спасибо. а по поводу первого вопроса?Smile

Это шланг вентиляции картера. Через него циркулируют масляные пары, а никак не само масло... Через этот тонкий шланг эти пары ходютъ под дроссельную заслонки, чтобы при работе мотора не засорять карбюратор.
Если там масло, значит что-то с системой вентиляции картера. Или с маслонасосом. Может быть повышенное давление, раз основной шланг сухой... Стоит проверить...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2004, 08:42:48 »

спасибо еще раз за ответы! насчет вентиляции - это как я понял как раз толстый шланг и есть, через него они и отсасываются и типа дожигаются.... ну а тоненький то шланг? почему повышенное давление масляного насоса вызовет поступление масла через него? конечно там скорее не масло, а масляная пыль, которая просто оседает в карбе...  вообще масло по верхней метке щупа, может из за этого?павпЅ
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #9 : 20 Июля 2004, 10:17:03 »

Цитировать

намедни снимал карб. обнаружил вот что:
- тонкий шланг соединяет трубку масляного щупа и нижнюю часть карба.
- вопрос: для чего он нужен?

Называется это малая ветвь вентиляции картера. На ДААЗ-е она работает только на ХХ - открывается золотник в дроссельной оси и сосает картерные газы за задроссельное пространство. Большая ветвь (толстый шланг) на ХХ не работает, т.к. заслонки закрыты. Соответственно закупоривать малую ветвь нельзя, иначе на ХХ в картере будет создаваться повышенное давление, и начнет выдавливать масло со всех щелей картерного пространства. Можно просто бросить болтаться этот маленький шланг вниз - так обычно делают, когда двиг совсем каюк, но страдает екология. А отверстие на карбе под этот шланг закупорить.
Цитировать

- через этот шланг явственно в карб попадает масло, даже прокладка размокла и на привалочной плоскости впускного коллектора было масло.
- вопрос: нормально ли это, должно ли через энтот шланг сифонить масло? что будет если я этот шланг заглушу? нужно ли это делать?
- толстый шланг, соединяющий картер и банку с воздухофильтром совершенно сухой, на фильтре тоже масла нет.

Да вроде полюбовно там чуть масло будет. А если толстый шланг и карб сухой, то все нормально. Можно попробовать почистить хозяйство, куда щуп втыкается и шланги отходят, хотя там при хорошем масле негде гари оставаться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 00:43:51