Lincor ТС
|
 |
« : 25 Июня 2010, 21:24:41 » |
|
Итак, симптомы:
При поворачивании тормозной диск цепляет колодки - то внешнюю, то внутреннюю. Первое предположение - диск повело. Ан нет... При замене на новенький TRW продолжает цеплять. Плюс на балансировке в Audi-центре мне сказали, что колесный диск кривоват и задуматься о том, чтобы переставить поровнее сзади какой-нибудь. Когда начал щупать ступицу - она люфтит. На большой скорости - гул. Судя по всему умер подшипник. НО. Умерший подшипник не может же стать причиной зацепления тормозного диска стабильно в одной точке. Гнутая цапфа тоже - диск бы все время терся об колодки под углом и со временем притер бы их как положено.
Хочу попросить мнение гуру по сему вопросу. Моя версия: Во время моих покатушек я таки словил удар, который согнул диск, ступицу и разбил подшипник.
Согласны? Или есть другие предположения?
PS: есть поворотный кулак новый относительно, со щитом и ступицей, в очень хорошем состоянии. Думаю махнуть целиком, чем ковыряться с подшипником и ступицей.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 21:25:26 от Lincor »
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 21:26:42 » |
|
Умерший подшипник не может же стать причиной зацепления тормозного диска стабильно в одной точке. Почему? Как раз именно что и может. У меня была така же фигня после ДТП, заменил ступичный - всё прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 21:28:31 » |
|
Так у него люфт. Если бы это от него зависило, он бы в момент касания перекашивался и не давал тереться. А тут - строго в одной точке диска цепляет по внутренней колодке, в диаметральной - по внешней.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 21:37:42 » |
|
выработка обоймы подшипника в одном месте
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 21:38:23 » |
|
Помимо люфта, у него теперь и обойма в ступице с перекосом сидит. Меняй ступичный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 21:48:17 » |
|
выработка обоймы подшипника в одном месте При любой выработке подшипник имеет люфт от исходного состояния до выработки. А в исходном он тереть не должен. Или я опять не прав???
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 21:55:16 » |
|
а отвести колодки от диска и прокрутить колесо? имхо этот звук можно услышать..убитого подшипника
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 21:59:56 » |
|
Подшипник гремит как сволочь. НО. Ступица ТОЖЕ гнутая, ИМХО. Или это невозможно?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 22:07:31 » |
|
Подшипник гремит как сволочь. НО. Ступица ТОЖЕ гнутая, ИМХО. Или это невозможно?
Конечно, возможно. Может быть, гнутые ступица, цапфа, кулак и стойка. Только проще всего заменить подшипник и уж тогда решать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 22:13:02 » |
|
Подшипник гремит как сволочь. НО. Ступица ТОЖЕ гнутая, ИМХО. Или это невозможно?
ИМХО невозможно.Больно массивная железяка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 22:19:10 » |
|
Конечно, возможно. Может быть, гнутые ступица, цапфа, кулак и стойка. Только проще всего заменить подшипник и уж тогда решать дальше. Съемника и головки нет. Утром махну кулак в сборе - посмотрим. Потом на карзу может привезу - пощупаете.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #11 : 26 Июня 2010, 07:57:32 » |
|
Махнул по холодку перед пробежкой весь кулак со ступицей в сборе. Теперь равномерное шшшшшшшшшш по всей окружности. Грохот и просвист слева пропал. Однако но скорости все еще что-то воет... Видимо все-таки коробочке я дал прос%аться...
Заодно нащупал люфты в шаровой и рулевом наконечнике. Пипец, вот не лез бы и не знал, что подвеску пора трясти. Продолжаю притерать TRW-шный диск.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 13:22:39 » |
|
Давно хотел один момент уточнить.Когда менял левый ступичный подшипник,жаба задушила платить 400руб,за съемник.Морально приготовился к гемору со сдергиванием подшипника с цапфы. Ан нет,гайку открутил-ступица с подшипником чуть ли не сама свалилась. При замене правого решил,что в первый раз мне дико повезло и выпросил съемник у товарища.Съемник опять не пригодился  Опять ступица снялась руками после откручивания гайки. Сейчас вот думаю,оно так и должно быть?Следов от проворота обоймы на цапфе нету,но почему так легко снялись ступицы? На зубилах сколько не менял-всегда с матюгами,а тут само сваливается 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 13:40:10 » |
|
Сейчас вот думаю,оно так и должно быть? А зачем подшипнику на цапфе с натягом сидеть, если его зверская гайка со зверским же моментом держит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 17:10:06 » |
|
Однако но скорости все еще что-то воет... Сменил правый диск. Воет правый подшипник. Кроме SKF качественные есть? У нас передние подшипники от 2108?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|