ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 11 Августа 2011, 16:34:03 » |
|
Может и правда плохо "отрегулировал" - опыт нужен, щуп вообще прошлый век. А индикатор с рейкой ещё найти, да и научится надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #31 : 11 Августа 2011, 16:40:20 » |
|
на 70 тыках решил проверить клапана, уход минимальный, измерял рейкой, правда на маслице не жадничал и свыше 4000 об никогда не крутил.... рейку покупал 700 руб, очень удобный инструмент, перед этим объехал все местные сервисы, регулируют только щупом - о рейке даже не слышали...а на улице уже было 3 град тепла...соответственно о том что щупом только при 20 град. выставлять они так удивлялись, а просят за регулировку 600-800 руб. короче послал, купил рейку, и за пол часа проверил и подправил все клапана. сейчас рейка лежит без дела, мож кому надо? за пол цены отдам...
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
grey67
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
г.Белореченск
Белореченск был ИЖ 21261-030 2004г. ((( остались костыли
|
|
« Ответ #32 : 11 Августа 2011, 17:25:53 » |
|
теперь через каждые 10 000 буду проверять оба-на, увидел, посмотрел на дату... и самому стыдно стало ))) не заглядывал пока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #33 : 11 Августа 2011, 17:55:11 » |
|
Да. Пробег с 2004 года составил около 20 800 км. В год около 3 000 км. Редко езжу. А СТО в Пензе действительно тяжело для ИЖа, ИЖы у них вызывают приступы идиосинкрозии. Помню, как прыгал от восторга один СТОшник и делился увиденным со своими коллегами, когда решившись все-таки посмотреть под капот моего ИЖа узрел там ВАЗ-двигатель.Кстати, Пенза занимает 9 место в России по количеству авто на 1000 населения и народ здесь, надо сказать предпочитает иномарки отечественным. Поэтому ИЖи здесь встречаются в 100 раз реже, чем Лексусы. Всем спасибо за информацию. Еще раз все посмотрю и промерю. Но, в принципе, ездить-то можно? Ничего страшного?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #34 : 11 Августа 2011, 18:03:54 » |
|
Вот прочитал эту тему и решил наконец-то заглянуть под клапанную крышку и проверить клапана а то я уже 22000 наездил а туда не заглядывал. В принципе чуда не произошло а все было как должно быть: Все впускные слегка прослаблены а все выпускные слегка зажаты (УЗАМ и газ) так что впускные сделал нормально а выпускные чуть прослабил. Проехался но разницы в работе мотора особой не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #35 : 11 Августа 2011, 19:03:50 » |
|
А какие впускные какие выпускные клапана на ВАЗ-двигателе? Они не одинаково на всех цилиндрах идут(впускной-выпускной)? Нигде что-то не нашел такой информации. По руководству для регулировки клапанов: "проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок)." Получается у третьего и четвертого они расположены: выпускной-впускной, впускной-выпускной, а у первого и второго? Тоже выпускной-впускной, впускной-выпускной?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #36 : 11 Августа 2011, 19:11:41 » |
|
сейчас рейка лежит без дела, мож кому надо? за пол цены отдам... Если б ее еще как-то забрать можно было.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 12 Августа 2011, 09:09:58 » |
|
Поэтому ИЖи здесь встречаются в 100 раз реже, чем Лексусы. И в лексусах клапана регулируют, гидрики далеко не у всех, и наверняка рейкой, а не щупом. Может поискать у кого нет идиосинкразии. Только спрашивать: "отрегулировать шестёрочный движок". Но, в принципе, ездить-то можно? Смотря сколько, если до сервиса то можно, а просто так - движок не жалко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #38 : 12 Августа 2011, 09:17:37 » |
|
Смотря сколько, если до сервиса то можно, а просто так - движок не жалко? В том-то и дело, что жалко. И в лексусах клапана регулируют, гидрики далеко не у всех, и наверняка рейкой, а не щупом. Может поискать у кого нет идиосинкразии. Только спрашивать: "отрегулировать шестёрочный движок". Да я так и спрашиваю :"двигатель шестерочный", видимо просто не хочется возиться из-за дешевизны стоимости работ по сравнению с ремонтом иномарок, которыми все СТО забиты. Сейчас в магазин съезжу, посмотрю может там есть рейки регулировочные.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #39 : 12 Августа 2011, 09:24:11 » |
|
А может тупо распредвал заменить? Или нужно все в комплексе менять тогда?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #40 : 12 Августа 2011, 09:29:51 » |
|
А может тупо распредвал заменить? Зачем? Тем более, что от регулировки клапанов это не спасет и более того, регулировка в этом случае будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 12 Августа 2011, 09:35:16 » |
|
А может тупо распредвал заменить? Сначала стоит попробовать клапана отрегулировать на холодном, всё же лучше найти и пригласить грамотного человека. Он заодно и посмотрит состояние клапанного механизма. Может надо в голову лезть чинить? А распредвал: тогда уж ставить нивский, с постелью. И рокеры менять. И звёздочку, лучше разрезную, но надо найти кто сможет её грамотно отрегулировать. И однорядную цепь поставить. Только это денего прилично стоит, а повода пока не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #42 : 12 Августа 2011, 09:40:56 » |
|
Года три(тысч 6-7 км) назад перегревал двигатель. Поставил зимой греться на 1500 оборотов, а сам отошел минут на 5. Прихожу, обороты до 3000 подскочили, тосол кипит и половина уже вылился, вентилятор на радиаторе не работает. Тогда заглушил его, долил тосол, вроде последствий не было. Может отклик от того случая?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 12 Августа 2011, 10:20:11 » |
|
Может отклик от того случая? Вполне. Тем более надо специалиста по ГБЦ искать. Возможно действительно клапанный механизм чинить надо: клапана, втулки, пружины что там ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #44 : 12 Августа 2011, 10:54:00 » |
|
Х.З. . Поставил одновременно ГБО, ГКК ГЕРМЕС 5лет назад. Пробег был ок. 40ткм. сейчас 176000км. Ничего не регулировал работает движок практически без изменений, масло меняю через 8ткм. Правда у ГЕРМЕСА одна особенность предварительно можно устанавливать зазор. Я изначально поставил около 0,25- 0,28.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
|