Клапана не регулировались 50 тысяч...
22 Декабря 2024, 11:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапана не регулировались 50 тысяч...  (Прочитано 4948 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 11 Августа 2011, 16:34:03 »

Может и правда плохо "отрегулировал" - опыт нужен, щуп вообще прошлый век.
А индикатор с рейкой ещё найти, да и научится надо.
Записан

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #31 : 11 Августа 2011, 16:40:20 »

на 70 тыках решил проверить клапана, уход минимальный, измерял рейкой, правда на маслице не жадничал и свыше 4000 об никогда не крутил....
рейку покупал 700 руб, очень удобный инструмент, перед этим объехал все местные сервисы, регулируют только щупом - о рейке даже не слышали...а на улице уже было 3 град тепла...соответственно о том что щупом только при 20 град. выставлять они так удивлялись, а просят за регулировку 600-800 руб.
короче послал, купил рейку, и за пол часа проверил и подправил все клапана.
сейчас рейка лежит без дела, мож кому надо? за пол цены отдам...
Записан

спасибо форуму
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #32 : 11 Августа 2011, 17:25:53 »

теперь через каждые 10 000 буду проверять
оба-на, увидел, посмотрел на дату... и самому стыдно стало ))) не заглядывал пока
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #33 : 11 Августа 2011, 17:55:11 »

Да. Пробег с 2004 года составил около 20 800 км. В год около 3 000 км. Редко езжу.  А СТО в Пензе действительно тяжело для ИЖа, ИЖы у них вызывают приступы идиосинкрозии. Помню, как прыгал от восторга один СТОшник и делился увиденным со своими коллегами, когда решившись все-таки посмотреть под капот моего ИЖа узрел там ВАЗ-двигатель.Кстати, Пенза занимает 9 место в России по количеству авто на 1000 населения и народ здесь, надо сказать предпочитает иномарки отечественным. Поэтому ИЖи здесь встречаются в 100 раз реже, чем Лексусы.
Всем спасибо за информацию. Еще раз все посмотрю и промерю. Но, в принципе, ездить-то можно? Ничего страшного?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #34 : 11 Августа 2011, 18:03:54 »

Вот прочитал эту тему и решил наконец-то заглянуть под клапанную крышку и проверить клапана а то я уже 22000 наездил а туда не заглядывал. В принципе чуда не произошло а все было как должно быть: Все впускные слегка прослаблены а все выпускные слегка зажаты (УЗАМ и газ) так что впускные сделал нормально а выпускные чуть прослабил. Проехался но разницы в работе мотора особой не заметил
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #35 : 11 Августа 2011, 19:03:50 »

А какие впускные какие выпускные клапана на ВАЗ-двигателе? Они не одинаково на всех цилиндрах идут(впускной-выпускной)? Нигде что-то не нашел такой информации.
По руководству для регулировки клапанов: "проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок)."  Получается у третьего и четвертого они расположены: выпускной-впускной, впускной-выпускной, а у первого и второго? Тоже выпускной-впускной, впускной-выпускной?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #36 : 11 Августа 2011, 19:11:41 »

сейчас рейка лежит без дела, мож кому надо? за пол цены отдам...
Если б ее еще как-то забрать можно было.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 12 Августа 2011, 09:09:58 »

Поэтому ИЖи здесь встречаются в 100 раз реже, чем Лексусы.
И в лексусах клапана регулируют, гидрики далеко не у всех, и наверняка рейкой, а не щупом. Может поискать у кого нет идиосинкразии.
Только спрашивать: "отрегулировать шестёрочный движок".
Но, в принципе, ездить-то можно?
Смотря сколько, если до сервиса то можно, а просто так - движок не жалко?
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #38 : 12 Августа 2011, 09:17:37 »

Смотря сколько, если до сервиса то можно, а просто так - движок не жалко?
В том-то и дело, что жалко.
И в лексусах клапана регулируют, гидрики далеко не у всех, и наверняка рейкой, а не щупом. Может поискать у кого нет идиосинкразии.
Только спрашивать: "отрегулировать шестёрочный движок".
Да я так и спрашиваю :"двигатель шестерочный", видимо просто не хочется возиться из-за дешевизны стоимости работ по сравнению с ремонтом иномарок, которыми все СТО забиты. Сейчас в магазин съезжу, посмотрю может там есть рейки регулировочные.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #39 : 12 Августа 2011, 09:24:11 »

А может тупо распредвал заменить? Или нужно все в комплексе менять тогда?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 12 Августа 2011, 09:29:51 »

А может тупо распредвал заменить?
Зачем? Тем более, что от регулировки клапанов это не спасет и более того, регулировка в этом случае будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 12 Августа 2011, 09:35:16 »

А может тупо распредвал заменить?
Сначала стоит попробовать клапана отрегулировать на холодном, всё же лучше найти и пригласить грамотного человека. Он заодно и посмотрит состояние клапанного механизма. Может надо в голову лезть чинить?

А распредвал: тогда уж ставить нивский, с постелью. И рокеры менять.
И звёздочку, лучше разрезную, но надо найти кто сможет её грамотно отрегулировать. И однорядную цепь поставить.
Только это денего прилично стоит, а повода пока не видно.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #42 : 12 Августа 2011, 09:40:56 »

Года три(тысч 6-7 км)  назад перегревал двигатель. Поставил зимой греться на 1500 оборотов, а сам отошел минут на 5. Прихожу, обороты до 3000 подскочили, тосол кипит и половина уже вылился, вентилятор на радиаторе не работает. Тогда заглушил его, долил тосол, вроде последствий не было. Может отклик от того случая?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 12 Августа 2011, 10:20:11 »

Может отклик от того случая?
Вполне. Тем более надо специалиста по ГБЦ искать.
Возможно действительно клапанный механизм чинить надо: клапана, втулки, пружины что там ещё.
Записан

SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #44 : 12 Августа 2011, 10:54:00 »

Х.З. .  Поставил одновременно ГБО, ГКК ГЕРМЕС 5лет назад. Пробег был ок.
40ткм. сейчас 176000км. Ничего не регулировал работает движок практически без изменений, масло меняю через 8ткм.
      Правда у ГЕРМЕСА одна особенность предварительно можно устанавливать
зазор. Я изначально поставил около 0,25- 0,28.
Записан

SDAN
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 02:06:34