Клапана не регулировались 50 тысяч...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 19:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапана не регулировались 50 тысяч...  (Прочитано 5082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 27 Июня 2010, 17:46:34 »

что за приблудина ?вроде кроме щупа ни чего не надо
Щуп - это по старому. И по хорошему надо два щупа - проходной-непрходной.  А сейчас - нанотехнологии, рейка и индикатор...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 27 Июня 2010, 17:48:55 »

на Жигулях он скорей расходный материал
Это было давно. После того, как изменили форму кулачков, распредвал стал очень живуч...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 18:39:18 »

прочитал тему.
порылся в склерознике...    без регулировки 27т(последняя регулировка была после замены прокладки ГБЦ).
откопал в гараже рейку и регульнул клапана. в процессе оказалось - один выпускной был поджат и два впускных прослаблены.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 04 Июля 2010, 21:21:51 »

Залез в субботу утром в движок - из 8 клапанов - 1 в норме, 1 слегка пережат, 6 - с увеличенным зазором...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #19 : 04 Июля 2010, 21:33:46 »

 head 53тык- не стучат. Надо проверить,блин
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 04 Июля 2010, 22:22:53 »

Поставил гкк+рв 21214, буду ждать как начнут стучать :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #21 : 11 Августа 2011, 15:14:00 »

Всем доброго дня. Я задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные?  Клапана регулировались 10 000 км назад на СТО. На теплом движке. Помню, что регулировщик ставил зазор так, что щуп он с трудом вытаскивал. Двигатель работал тихо, а тысячи две назад стал появляться шум, как у швейной машинки: чух-чух-чух. Сначала думал, что цепь, подтянул, но ничего не изменилось. Сейчас решил проверить зазор клапанов(сам). Ни у одного зазора не было - щуп не проходил. Сделал, как написано в камасутре. Щупом на 0,15 так, чтобы с небольшим усилием проходил. Пару клапанов еле отрегулировал - при затяжке зазор пропадал. После регулировке машина стала тарахтеть: отчетливо слышен шум работающей швейной машины. При разогреве шум чуть уменьшается, но не значительно. Поехал на СТО. Там работник послушал и сказал, чтобы я забил на это -"стандартный звук ВАЗовского двигателя". Пробег у двигателя 20800 км. Но раньше-то он тихо работал. Раздражает это тарахтение.
И, собственно, вопросы.
Может ли масло влиять на звук? Раньше лил минералку, а второй год полусинтетику. Сейчас Ликви Моли залил темнокоричневое (было еще зеленое).
Это действительно нормально для двигателя или пока были зажаты клапана, пришел пипец распредвалу и др частям?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 15:14:53 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #22 : 11 Августа 2011, 15:41:20 »

отчетливо слышен шум работающей швейной машины.
Не хорошо это.
-"стандартный звук ВАЗовского двигателя".
В топку такую "СТО"! Неужто ещё остались?

Надо срочно искать хорошего моториста, в сервисах, гаражах.
Такое конечно может быть если звёздочка ГРМ перескочила, тоже очень не гуд, но если клапана, втулки ...
Скорее всего без ремонта клапана не отрегулировать.
Вопрос, насколько серьёзно вскрытие покажет.



Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #23 : 11 Августа 2011, 15:47:12 »

Такое конечно может быть если звёздочка ГРМ перескочила,
Да я когда метки смотрел на звездочке и коленвале они вроде совпадали с метками на корпусе, ну, может метка коленвала чуть-чуть отклонена. И четвертый цилиндр бумажкой затыкал, когда метку на звездочке совмещал с приливом, бумажку "выплевывал" цилиндр.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #24 : 11 Августа 2011, 15:58:25 »

Может и проще
Сначала думал, что цепь, подтянул, но ничего не изменилось.
Она уже может просто не тянуться. И успокитель износиться.

метку на звездочке совмещал с приливом, бумажку "выплевывал" цилиндр
Оно так и будет, куда денется. Там имеет значение градусы отклонения, и не десятки, а единицы. Со временем они уходят, не только "просто цепь провисла". И клапана невовремя открываются, от того проблемы, маленьктие и большие.


Записан

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 11 Августа 2011, 16:01:12 »

Она уже может просто не тянуться. И успокитель износиться.
При пробеге в 20 тысяч? Не смешите мою лысую резину... Отрегулируйте клапана с помощью индикатора и рейки и будет вам счастье...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 16:03:00 »

Ясно. Надо сначала еще раз тщательно посмотреть состояние цепи и отклонение меток. По-моему при выставленной по меткам звездочке, коленвал отклоняется от метки на корпусе градусов на 5.
Отрегулируйте клапана с помощью индикатора и рейки и будет вам счастье.
Надо почитать что это за штука.
Попробую еще СТО нормальную найти.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 16:05:04 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 16:05:15 »

При пробеге в 20 тысяч?
С 2004 года?
Не смешите мою лысую резину...
60 тыс. как минимум.
Мне первый раз пришлось менять цепь после 30 тыс.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 16:12:29 »

коленвал отклоняется от метки на корпусе градусов на 5.
Это только разрезная звёздочка исправит.
Попробую еще СТО нормальную найти.
Боюсь что "Станцию Технического Обслуживания" ИЖей даже в Пензе уже не найти, а те что другие марки "обслуживают" ИЖа за автомобиль не считают.
Хотя может и повезёт.
В Москве и области этим (двигателями) ещё карбюраторщики занимаются. Но из них найти грамотного - надо поискать и попросить.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16117




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 11 Августа 2011, 16:19:27 »

клапана на холодной машине обязаны стучать! и при прогреве выбирается тепловой зазор.
При продаже машины особенно перекупы зажимают клапана - смотри мол как тихо и ровно работает мотор. Но под нагрузкой выгорание клапана - это скорее норма.
Так что щуп в руки и регулировать. Причем уж лучше когда клапана стучат (только звуковой дискомфорт) чем будут зажаты.
Для тех у кого ГБО - я бы порекомендовал выставлять в 0.2-0.22. Для пущего охлаждения (и резерва для подъедания седла).
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2025, 21:49:55