Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #15 : 27 Июня 2010, 17:46:34 » |
|
что за приблудина ?вроде кроме щупа ни чего не надо Щуп - это по старому. И по хорошему надо два щупа - проходной-непрходной. А сейчас - нанотехнологии, рейка и индикатор...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #16 : 27 Июня 2010, 17:48:55 » |
|
на Жигулях он скорей расходный материал Это было давно. После того, как изменили форму кулачков, распредвал стал очень живуч...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 18:39:18 » |
|
прочитал тему. порылся в склерознике... без регулировки 27т(последняя регулировка была после замены прокладки ГБЦ). откопал в гараже рейку и регульнул клапана. в процессе оказалось - один выпускной был поджат и два впускных прослаблены.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #18 : 04 Июля 2010, 21:21:51 » |
|
Залез в субботу утром в движок - из 8 клапанов - 1 в норме, 1 слегка пережат, 6 - с увеличенным зазором...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #19 : 04 Июля 2010, 21:33:46 » |
|
 53тык- не стучат. Надо проверить,блин
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Dez
Частый гость
 
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Мурманск Мурманск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 04 Июля 2010, 22:22:53 » |
|
Поставил гкк+рв 21214, буду ждать как начнут стучать :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви) 
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #21 : 11 Августа 2011, 15:14:00 » |
|
Всем доброго дня. Я задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные? Клапана регулировались 10 000 км назад на СТО. На теплом движке. Помню, что регулировщик ставил зазор так, что щуп он с трудом вытаскивал. Двигатель работал тихо, а тысячи две назад стал появляться шум, как у швейной машинки: чух-чух-чух. Сначала думал, что цепь, подтянул, но ничего не изменилось. Сейчас решил проверить зазор клапанов(сам). Ни у одного зазора не было - щуп не проходил. Сделал, как написано в камасутре. Щупом на 0,15 так, чтобы с небольшим усилием проходил. Пару клапанов еле отрегулировал - при затяжке зазор пропадал. После регулировке машина стала тарахтеть: отчетливо слышен шум работающей швейной машины. При разогреве шум чуть уменьшается, но не значительно. Поехал на СТО. Там работник послушал и сказал, чтобы я забил на это -"стандартный звук ВАЗовского двигателя". Пробег у двигателя 20800 км. Но раньше-то он тихо работал. Раздражает это тарахтение. И, собственно, вопросы. Может ли масло влиять на звук? Раньше лил минералку, а второй год полусинтетику. Сейчас Ликви Моли залил темнокоричневое (было еще зеленое). Это действительно нормально для двигателя или пока были зажаты клапана, пришел пипец распредвалу и др частям?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 15:14:53 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 11 Августа 2011, 15:41:20 » |
|
отчетливо слышен шум работающей швейной машины. Не хорошо это. -"стандартный звук ВАЗовского двигателя". В топку такую "СТО"! Неужто ещё остались? Надо срочно искать хорошего моториста, в сервисах, гаражах. Такое конечно может быть если звёздочка ГРМ перескочила, тоже очень не гуд, но если клапана, втулки ... Скорее всего без ремонта клапана не отрегулировать. Вопрос, насколько серьёзно вскрытие покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #23 : 11 Августа 2011, 15:47:12 » |
|
Такое конечно может быть если звёздочка ГРМ перескочила, Да я когда метки смотрел на звездочке и коленвале они вроде совпадали с метками на корпусе, ну, может метка коленвала чуть-чуть отклонена. И четвертый цилиндр бумажкой затыкал, когда метку на звездочке совмещал с приливом, бумажку "выплевывал" цилиндр.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #24 : 11 Августа 2011, 15:58:25 » |
|
Может и проще Сначала думал, что цепь, подтянул, но ничего не изменилось. Она уже может просто не тянуться. И успокитель износиться. метку на звездочке совмещал с приливом, бумажку "выплевывал" цилиндр Оно так и будет, куда денется. Там имеет значение градусы отклонения, и не десятки, а единицы. Со временем они уходят, не только "просто цепь провисла". И клапана невовремя открываются, от того проблемы, маленьктие и большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #25 : 11 Августа 2011, 16:01:12 » |
|
Она уже может просто не тянуться. И успокитель износиться. При пробеге в 20 тысяч? Не смешите мою лысую резину... Отрегулируйте клапана с помощью индикатора и рейки и будет вам счастье...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 16:03:00 » |
|
Ясно. Надо сначала еще раз тщательно посмотреть состояние цепи и отклонение меток. По-моему при выставленной по меткам звездочке, коленвал отклоняется от метки на корпусе градусов на 5. Отрегулируйте клапана с помощью индикатора и рейки и будет вам счастье. Надо почитать что это за штука. Попробую еще СТО нормальную найти.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 16:05:04 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 16:05:15 » |
|
При пробеге в 20 тысяч? С 2004 года? Не смешите мою лысую резину... 60 тыс. как минимум. Мне первый раз пришлось менять цепь после 30 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 16:12:29 » |
|
коленвал отклоняется от метки на корпусе градусов на 5. Это только разрезная звёздочка исправит. Попробую еще СТО нормальную найти. Боюсь что "Станцию Технического Обслуживания" ИЖей даже в Пензе уже не найти, а те что другие марки "обслуживают" ИЖа за автомобиль не считают. Хотя может и повезёт. В Москве и области этим (двигателями) ещё карбюраторщики занимаются. Но из них найти грамотного - надо поискать и попросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 11 Августа 2011, 16:19:27 » |
|
клапана на холодной машине обязаны стучать! и при прогреве выбирается тепловой зазор. При продаже машины особенно перекупы зажимают клапана - смотри мол как тихо и ровно работает мотор. Но под нагрузкой выгорание клапана - это скорее норма. Так что щуп в руки и регулировать. Причем уж лучше когда клапана стучат (только звуковой дискомфорт) чем будут зажаты. Для тех у кого ГБО - я бы порекомендовал выставлять в 0.2-0.22. Для пущего охлаждения (и резерва для подъедания седла).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|