Клапана не регулировались 50 тысяч...
22 Декабря 2024, 05:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапана не регулировались 50 тысяч...  (Прочитано 4946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« : 25 Июня 2010, 09:19:16 »

Случайно посмотрев свои записи по машине (я все действия записываю - когда-что-почем), обнаружил, что клапана регулировались еще прежним владельцем, машина прошла после этого больше 50 тысяч. Клапанных стуков нет. Вопрос - а надо? Или может не мешать машине работать?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 09:22:38 »

надо
идет не только износ деталей, увеличивающих зазор, но и проседание клапанов в седле, что зазор уменьшает.
какой процесс превалирует - выясняется контролем. Исходя из этого- клапана можно не регулировать, а проверять зазор надо Smile
регулировка по результатам замеров  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 09:23:58 »

но и проседание клапанов седле, что зазор уменьшает.
Вот и об этом подумал, на след выходных значит того-этого...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 15:43:02 »

Исходя из этого- клапана можно не регулировать, а проверять зазор надо
Согласен на все сто. Проверять надо обязательно.Фабула 4 х 4 Лучше пораньше с утра ремонтом заниматься ,а то сваришься вкрутую и двигатель замучеешься охлаждать.
Записан
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 18:50:18 »

(я все действия записываю - когда-что-почем)
Big Grin я тоже, кстати,  с момента покупки наездил чуть более 60 000 км. позавчера делал ходовку, ну и заодно отрегулировали, зазоры были маленькие, двигатель стал работать лучше, в смысле ровнее, и обороты перестали прыгать )))
теперь через каждые 10 000 буду проверять (ну одновременно с заменой масла)
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 18:57:08 »

я сегодня с утра этим процессом занялся
впускные были в норме, а у выпускных у всех зазор был уменьшенным
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 20:43:50 »

Лучше пораньше с утра ремонтом заниматься ,а то сваришься вкрутую и двигатель замучеешься охлаждать.
Да, я нацелился на утро следующей субботы, надо только приблудину найти для регулировки клапанов, предыдущий владелец мне ее отдал...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 20:44:16 »

а у выпускных у всех зазор был уменьшенным
не удивительно Smile и предсказуемо

ГБО аля Ловато
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 20:57:33 »

На предыдущей Оде за 30 тык . зазоры в ГРМ не изменились , несмотря на использование ГБО . Правда , больше 2500 об\ мин мотор не крутил .
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 21:25:27 »

не удивительно Smile и предсказуемо

поменьше крутить движко?
а то иногда втаптываю в пол, погоняцца охота
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 22:02:48 »

поменьше крутить движко?
вовсе необязательно
можно знать, что регулировать чаще Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
barkli
Гость
« Ответ #11 : 26 Июня 2010, 06:31:10 »

На Жигулях клапана регулировать нужно постоянно , а ещё следить за самим распредвалом и рокерами. Это вам не восьмёрка или УЗАМ где распредвалы живут сотни тысяч, на Жигулях он скорей расходный материал
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 06:35:31 »

вовсе необязательно
можно знать, что регулировать чаще Smile
зимой нет условий - то гараж холодный, то движок еще не успел остыть
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 09:27:36 »

надо только приблудину найти для регулировки клапанов
что за приблудина ?
вроде кроме щупа ни чего не надо
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 09:57:01 »

что за приблудина ?
Наверное, со стрелочкой.

На Фабуле с пробегом примерно 190000 пытался отрегулировать клапана. Не получилось. Износ очень большой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 15:06:49