Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« : 25 Июня 2010, 09:19:16 » |
|
Случайно посмотрев свои записи по машине (я все действия записываю - когда-что-почем), обнаружил, что клапана регулировались еще прежним владельцем, машина прошла после этого больше 50 тысяч. Клапанных стуков нет. Вопрос - а надо? Или может не мешать машине работать?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 09:22:38 » |
|
надо идет не только износ деталей, увеличивающих зазор, но и проседание клапанов в седле, что зазор уменьшает. какой процесс превалирует - выясняется контролем. Исходя из этого- клапана можно не регулировать, а проверять зазор надо регулировка по результатам замеров
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 09:23:58 » |
|
но и проседание клапанов седле, что зазор уменьшает. Вот и об этом подумал, на след выходных значит того-этого...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 15:43:02 » |
|
Исходя из этого- клапана можно не регулировать, а проверять зазор надо Согласен на все сто. Проверять надо обязательно.Фабула 4 х 4 Лучше пораньше с утра ремонтом заниматься ,а то сваришься вкрутую и двигатель замучеешься охлаждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grey67
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
г.Белореченск
Белореченск был ИЖ 21261-030 2004г. ((( остались костыли
|
|
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 18:50:18 » |
|
(я все действия записываю - когда-что-почем) я тоже, кстати, с момента покупки наездил чуть более 60 000 км. позавчера делал ходовку, ну и заодно отрегулировали, зазоры были маленькие, двигатель стал работать лучше, в смысле ровнее, и обороты перестали прыгать ))) теперь через каждые 10 000 буду проверять (ну одновременно с заменой масла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 18:57:08 » |
|
я сегодня с утра этим процессом занялся впускные были в норме, а у выпускных у всех зазор был уменьшенным
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 20:43:50 » |
|
Лучше пораньше с утра ремонтом заниматься ,а то сваришься вкрутую и двигатель замучеешься охлаждать. Да, я нацелился на утро следующей субботы, надо только приблудину найти для регулировки клапанов, предыдущий владелец мне ее отдал...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 20:44:16 » |
|
а у выпускных у всех зазор был уменьшенным не удивительно и предсказуемо ГБО аля Ловато
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 20:57:33 » |
|
На предыдущей Оде за 30 тык . зазоры в ГРМ не изменились , несмотря на использование ГБО . Правда , больше 2500 об\ мин мотор не крутил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 21:25:27 » |
|
не удивительно и предсказуемо поменьше крутить движко? а то иногда втаптываю в пол, погоняцца охота
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 22:02:48 » |
|
поменьше крутить движко? вовсе необязательно можно знать, что регулировать чаще
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #11 : 26 Июня 2010, 06:31:10 » |
|
На Жигулях клапана регулировать нужно постоянно , а ещё следить за самим распредвалом и рокерами. Это вам не восьмёрка или УЗАМ где распредвалы живут сотни тысяч, на Жигулях он скорей расходный материал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 06:35:31 » |
|
вовсе необязательно можно знать, что регулировать чаще зимой нет условий - то гараж холодный, то движок еще не успел остыть
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 09:27:36 » |
|
надо только приблудину найти для регулировки клапанов что за приблудина ? вроде кроме щупа ни чего не надо
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
white
|
|
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 09:57:01 » |
|
что за приблудина ? Наверное, со стрелочкой. На Фабуле с пробегом примерно 190000 пытался отрегулировать клапана. Не получилось. Износ очень большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|