22 т.км. за спиной (ИЖ-2126-020 июнь 2003 г.в.). Проверка перед дальней дорогой (на юга)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:55:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 22 т.км. за спиной (ИЖ-2126-020 июнь 2003 г.в.). Проверка перед дальней дорогой (на юга)  (Прочитано 1620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 17 Июля 2004, 15:30:49 »

УРА!!! Наконец-то отпуск!
Собрались мы на ЕЖЕ с семьей на юг (из Липецка в Хосту), в санаторий. Перед поездкой я решил своему ЕЖу (июнь 2003 года выпуска) сделать полный медосмотр и, если надо, ремонт. Договорился с мастером, записался у него на целый день, и в назначенное время был у него как штык.
(Мастер раньше был гарантийщиком по ЕЖам, учился даже в Ижевске, а сейчас по причине окончания срока гарантийного договора с заводом и невыгодных условий для заключения нового, ремонтирует только за деньги). К слову, магазинчик с запчастями для ЕЖей находится у нас рядом с этим сервисом.
Итак, машину подняли на подъемник и мастер приступил к осмотру...
Что выявилось:
   1. Вышел из строя правый рулевой наконечник - мастер сказал,
       что однозначно менять
   
   2. Я давно уже заметил подстукивание при трогании с низу -
       мастеру не совсем понравилась передняя крестовина. По его
       заявлению крестовина прошла бы еще 3 - 4 т. км., но, читывая
       дальнюю тяжелую дорогу я решил крестовину менять.
       Крестовину мастер в магазине выбирал сам, мне не доверил...

   3. Под сомнение в процессе осмотра была поставлена правая
       полуось. Оказалось, люфтит подшипник. По словам мастера
       подшипник также пройдет еще 3 - 4 т. км. Я попросил
       поменять и его.

   5. По моей настойчивой просьбе была снята коробка (для посадки
       прокладок крышки на герметик), и, заодно, проверено
       сцепление. После снятия коробки и вскрытия ейной крышки
       оказалось, что коробка в идеальном состоянии - ничего не
       сломано, все синхронизаторы как новые, все зубья на месте, на
       шестернях пятно контакта идеальное (как в книжках).
       А говорят, что омская коробка дерьмо...

   6. Опять же по моей просьбе была снята крышка заднего моста
       и прокладка посажена на герметик. Состояние моста также
       оказалось идеальным.
   
После всех замен и проверки затяжки всех гаек обеих подвесок мастером был сделан вывод: не считая замененных деталей (а они стояли с рождения) состояние машинки прекрасное (повторяю, 22 т. км. на спидометре) и на юга по горам можно ехать не опасаясь.

После такого ТО машину сгоняли на развал - сход (наконечник рулевой ведь менялся), и куплены новые диски (поскольку родные уже немного восьмерят - отстой полный) и резина (на родных колесах КАМА-205 уже наметились грыжи).

Словом, ЕЖИК порадовал - показал себя достаточно надежной машиной, и ломается не чаще, чем хваленые ТАЗы.
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 17 Июля 2004, 22:19:04 »

Цитировать
сообщение  Bell
УРА!!! Наконец-то отпуск!

Дааа... отпуск это очень хорошо Smile
Цитировать

Собрались мы на ЕЖЕ с семьей на юг (из Липецка в Хосту), в санаторий.

Особенно на юг на своей машине Smile

Цитировать

Перед поездкой я решил своему ЕЖу (июнь 2003 года выпуска) сделать полный медосмотр и, если надо, ремонт.
...rip...
2. Я давно уже заметил подстукивание при трогании с низу -
       мастеру не совсем понравилась передняя крестовина. По его
       заявлению крестовина прошла бы еще 3 - 4 т. км., но, читывая
       дальнюю тяжелую дорогу я решил крестовину менять.
       Крестовину мастер в магазине выбирал сам, мне не доверил...

А тут можно по подробнее? Как стуки вырожались, и всякое такое?
Сегодня лазил под машину, люфт в карданной передачи обнаружил только в месте шлицевого соедиенения кардана с эластичной муфтой... в остальных местах - всё путём.

Цитировать

Словом, ЕЖИК порадовал - показал себя достаточно надежной машиной, и ломается не чаще, чем хваленые ТАЗы.

Ёжик - рулез! И говорить тут не о чем tongue
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 18 Июля 2004, 04:49:21 »

Цитировать
сообщение  Bell
УРА!!! Наконец-то отпуск!

Словом, ЕЖИК порадовал - показал себя достаточно надежной машиной, и ломается не чаще, чем хваленые ТАЗы.


Как вернешься - напеиши  - как съездил, ОК?
Как машима себя вела? ОК?
Что повидаешь, ОК?
ВСе пиши , ОК?

Ничего, что я по английски?Big Grin:D:D
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #3 : 19 Июля 2004, 08:00:34 »

А развал-схождение где у нас делал?
Записан
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #4 : 16 Августа 2004, 18:16:49 »

Развал-схождение делал в УАЗ-центре (на Московской, в районе котельной висит щит-указатель). Делают просто замечательно!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 13:06:51