регулировка перед ТО, вернуть назад?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка перед ТО, вернуть назад?  (Прочитано 825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 23 Июня 2010, 14:42:44 »

Ситуевина такая, для техосмотра отрегулировали солекс. ткскзть независимый прибор.
Было ок 4,5% СО и СН кажется забыл цифру. Может кто напомнит норму, тогда вспомню.
таки вот...подкрутил я сначала по своему  прибору, а если быть точным, то по ощущениям больше.
И еще на регулировку съездил. Так вот- снова сказали, что завышено СО, сделали.
машина дергается при разгоне.И хх странный. На техосмотре мужик ничо так...грамотный, тоже заметил. СО то в норме - зажато..а вот СН в 3 раза повысилось. Вот думаю, мотор то работет хреново на хх, не мне одному кажется Smile хоть и в нормы попал.
Что же вреднее то? из этих компонентов? Пока открутил качество на 3/4 оборота, хоть не дергается.
А вообще впечатление, что этот регулировщик и винт количества крутнул( а его что крутить? он обороты не меняет, поддержка хх мпсз включена)..а как нарочно мну отвлекли оформлять наряд.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 15:56:31 »

Может кто напомнит норму, тогда вспомню.


Вроде до 1200. Мог и сам забыть.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 16:23:41 »

Для ХХ нормы СО<3,5 СН< 1200
Для 3000об/мин CO<2,0 CH<600
Пишу по распечатки с ТО  2007 года. Новее просто нет под рукой
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 16:42:22 »

СО то в норме - зажато..а вот СН в 3 раза повысилось.
Если СО  "зажато",(смесь сильно обеднена)то вполне естественно, что СН повысился, т.к. при  бедной смеси вероятны пропуски воспламенения в цилиндрах. По своей практике скажу,что надо выставлять значение СО (на мин. оборотах ХХ) один - полтора процента.Если при этом значении СН превышает 200-400, то следует сразу проверить УОЗ. Если он в норме, то искать пути масла в цилиндры. Не надо стремиться к чрезмерному уменьшению СО, расход от этого не уменьшится, а может даже увеличиться из-за:
мотор то работет хреново на хх,
Это вкратце о диагностике с помощью газоанализатора,а то многие считают,что он нужен  "для ГТО, а для езды - вещь бесполезная".
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 17:18:49 »

что надо выставлять значение СО (на мин. оборотах ХХ) один - полтора процента.Если при этом значении СН превышает 200-400, то следует сразу проверить УОЗ.
ну тут есть собако рывшееся..я же говорю, не отследил что там крутили...а поддержка она как раз углом корректирует sad
вообщем вспомнил я цифру, если 1200 предел
начальное было 4,5% СО, 300 СН
после регулировки 2,5% СО, 900 СН..с чем и прошел ТО
масло не угорает( это так, для сведения)
Надо самому перерегулировать опять, блин...понадеялся на сверку приборов Smile
И...там же в солексе можно поиграться жиклером хх, во чего вспомнил

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 17:20:51 »

Дядь Сереж,у тьбу CO в норме по газоанализатору,но не устраивает работа мотора на хх и разгон до 2500.правильно?
Или CO ниже нормы?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 17:21:20 »

Вот поддержка CH высокий и дала...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #7 : 11 Августа 2010, 12:20:34 »

Для 3000об/мин CO<2,0 CH<600
точно!!!
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #8 : 11 Августа 2010, 12:22:40 »

приехал я к карбюраторщику-отрегулировать СО,он начал крутить винт качества,закрутил до конца и машина не глохнет,он сказал,что должна заглохнуть,т.е. СО будет завышено,надо чистить карб,действительно заглохнуть карб должен?или просто выманивание денег со стороны карбюраторщика?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
AVS
Гость
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 13:55:30 »

Тааак...., ну и кто, где и как, на свои газоанализаторы поверку проводит? Куда везти, если что?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 13:56:48 от AVS » Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 16:18:58 »

приехал я к карбюраторщику-отрегулировать СО,он начал крутить винт качества,закрутил до конца и машина не глохнет,он сказал,что должна заглохнуть,т.е. СО будет завышено,надо чистить карб,действительно заглохнуть карб должен?или просто выманивание денег со стороны карбюраторщика?

заглохнуть должна - но не факт, что СО будет высокое.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 12 Августа 2010, 07:38:28 »

Да почему это прям должно заглохнуть если заслонка первой камеры частично открыта то через нее и переходную систему смесь будет проходить. Я про солекс имею в виду, на нем то система холостого хода так устроена. Мне по крайней мере не удается сделать чтоб мотор заглох. Убрав обороты колличеством я могу сделать чтоб при закручивании качества глохло, но тогда при выворачивании качества у меня обороты до нормальных холостых не поднимутся
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #12 : 12 Августа 2010, 08:15:19 »

заглохнуть должна - но не факт, что СО будет высокое
ясно,но думаю все равно карб надо чистить,на кочках обороты почему то падают
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:51:13