Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #60 : 28 Июня 2010, 22:43:22 » |
|
проблемы заключались в пульсациях напряжения борт сети из за коммутации активной нагрузки. Не любит гена такие режимы. однако фильтр ставить нада... и блок ШИМ рядом с фарой размещать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #61 : 29 Июня 2010, 00:27:47 » |
|
Больше сказать нечего? Ну, я, по крайней мере, американцев истиной в последней инстанции не считаю, в отличие от некоторых. Производители предупреждают о снижении ресурса, а нам до лампочки - американцы сказали можно!!! По поводу 1. Вольфрам осаждается на спирали совершенно не в том месте в котором он испарился, поэтому говорить о восстановлении спирали не приходится.
Гым, а нахрена тогда вообще туда йод да бром добавляют? А два это то, что температура нити от мощности совершенно нелинейна и при последовательном соединении ламп температура каждой будет гораздо больше чем в 2 раза ниже номинальной. А кто-то говорил про понижение температуры в два раза?  ЗЫ Кстати, при реализации вышеприведенной схемы последовательного соединения дальним лучше не моргать Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #62 : 29 Июня 2010, 00:32:25 » |
|
Ну, я, по крайней мере, американцев истиной в последней инстанции не считаю, в отличие от некоторых. Производители предупреждают о снижении ресурса, а нам до лампочки - американцы сказали можно!!!
Я много раз говорил, не надо искать в моих словах то что нужно вам! Американцы не являются истиной, то там это массово используется, и проблем нет, так что как пример очень даже.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #63 : 29 Июня 2010, 04:37:08 » |
|
то там это массово используется, и проблем нет,
мне кажется, мы просто не читали их форумы.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #64 : 29 Июня 2010, 10:45:09 » |
|
однако фильтр ставить нада... и блок ШИМ рядом с фарой размещать Вы хотите обсудить схемную реализацию? Я не против, но в другой теме. А кто-то говорил про понижение температуры в два раза?
Я про это заговорил. Потому что на самом деле небольшое снижение температуры приводит к нарушению галогенового цикла и со временем чернеет колба, но если мощность снизить в 2 раза то работа лампочки не будет никак отличаться от обычной накаливания. Почему? Потому что одна лампочка загорится в полную силу, а другая погаснет.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 12:49:18 » |
|
Я про это заговорил. Потому что на самом деле небольшое снижение температуры приводит к нарушению галогенового цикла и со временем чернеет колба, но если мощность снизить в 2 раза то работа лампочки не будет никак отличаться от обычной накаливания. Потому что одна лампочка загорится в полную силу, а другая погаснет.
Про бром и йод чего скажешь? Если вольфрам осаждается не туда - нахрена он? Мощность ниразу не в два раза упадет - зависимость логарифмическая. Америкосы, (да и наши кулибины, не имеющие доступа к патентному бюро  ) на паре реле проблему с одной погасшей лампой решают  Кстати, чисто в порядке бреда!  Залезаем в генератор, вооружившись одним-двумя-четырьмя (по вкусу) диодами, аналогичными дополнительным. И припаиваем их аналогично дополнительным. А свободные концы подключаем (для эстетов - через выключатель) в лоб к лампам фары (ближний там, дальний - по вкусу). Имеем: пониженное напряжение на лампах (на любителя  ), невозможность посадки аккумулятора для забывчивых (ибо светить будет, только если гена завелся), минимальное вмешательство в штатную схему. Аналогично диоды можно посадить и на среднюю точку (если выведена) - и в гену лезть не придется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 29 Июня 2010, 14:13:40 » |
|
Мощность ниразу не в два раза упадет - зависимость логарифмическая. Мощность, конечно, упадет в четыре раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #67 : 29 Июня 2010, 16:36:42 » |
|
Мощность, конечно, упадет в четыре раза. ни в коем случае! Там-же не резистор, там спиралько. Она-ж греется = сопротивление меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #68 : 29 Июня 2010, 17:00:09 » |
|
А меня всё же интересует вариант 20-Ваттных лампочек в габаритные гнёзда. Только вот ламп таких никак не найду. Мож они специфичные какие,на 20 Ватт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tangar
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
 |
« Ответ #69 : 29 Июня 2010, 21:03:17 » |
|
А меня всё же интересует вариант 20-Ваттных лампочек в габаритные гнёзда. Только вот ламп таких никак не найду. Мож они специфичные какие,на 20 Ватт? Может они иномарочные? Я спросил в отделе лампочек - мне их выдали, без коробочек, просто в бумажке. Стоят уже 2 года, ни один гаишник еще не придрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #70 : 29 Июня 2010, 21:13:16 » |
|
Иномарочные.. Для каких иномарок и какие лампы спрашивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #71 : 29 Июня 2010, 21:22:33 » |
|
Есть иномарочные,но стоят,сцуко,от 150 рублёв за штуку.Я вколхозил галогенки(20 ватт,матовые) от домашних светильников (15 рублёв штука).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 21:23:22 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #72 : 29 Июня 2010, 22:01:17 » |
|
А у ино эти на 20 Ватт тож габаритные? От каких ино подходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #73 : 29 Июня 2010, 22:06:38 » |
|
А у ино эти на 20 Ватт тож габаритные? От каких ино подходит? Насчёт габаритных сомневаюсь.Просто возьми свою,в магазине сравнивай.Тут писали что на них две бобышки-лишнию удалить. Мощность 21 ватт.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #74 : 29 Июня 2010, 22:12:39 » |
|
 Обычная лампа и на 21 ватт. Маркировка 68191 NARVA H21W 12V 21 W E1 Как я и говорил, один усик надо спилить. Цена 60 ре. Сегодня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|