Обязательный ближний-2.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:20:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обязательный ближний-2.  (Прочитано 9155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 08:35:23 »

VEBER. красивое решение!!! Просто и дёшево.
А если VEBER подумает, так может и придумает как ближний последовательно соединить? Для уменьшении нагрузки на гену, да и ресурс ламп увеличится.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #46 : 28 Июня 2010, 11:44:10 »

ближний последовательно соединить? ... да и ресурс ламп увеличится.
А вот не факт! По крайней мере для галогеннок! (Давно хотел заметить, но лениво было Smile)
В галогеннке помимо всех прелестей идет процесс кругооборота атомов вольфрама - детали не помню, но испарившийся со спирали вольфрам в относительно "холодной" зоне (у колбы лампы) вступает в реакцию с галогенами, а в "горячей" зоне получившиеся галогенниды разлагаются, возвращая вольфрам на спираль. Это раз!
И два! При температуре колбы ниже 250градусов галогенниды осаждаются на стекло - соответственно, разлагаться на спирали нечему - это Два.Адын! и прозрачность колбы понижается - это Два.Два!

Т.е. не стоит использовать галогеннки не в номинале - не самая хорошая идея!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 28 Июня 2010, 11:59:20 »

...
Однако на американских машинах так, ездят и не жужат, и ничего с лампами долго не происходит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #48 : 28 Июня 2010, 12:26:24 »

Т.е. не стоит использовать галогеннки не в номинале - не самая хорошая идея!
О чем, кстати, предупреждают сами производители ламп.

Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #49 : 28 Июня 2010, 12:35:07 »

Однако на американских машинах так, ездят и не жужат...
Это типа:
Цитировать
Не заморачивайся, если американцы это придумали и на это есть соотв. патент, то половину мощности это правильно
? Т.е. если американцы - то это однозначно хорошо и правильно?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #50 : 28 Июня 2010, 12:44:47 »

Это типа:? Т.е. если американцы - то это однозначно хорошо и правильно?
Если это работает, это правильно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #51 : 28 Июня 2010, 13:08:11 »

Если это работает, это правильно.
Фотоаппаратом гвозди тоже забивать можно... И производитель, между прочим, даже и не запрещает явно! И кошек сушить в микроволновке американцам тоже до поры до времени никто не запрещал! И кошки сухие становились на самом деле. Только не очень живые sad
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #52 : 28 Июня 2010, 13:23:02 »

Фотоаппаратом гвозди тоже забивать можно... И производитель, между прочим, даже и не запрещает явно! И кошек сушить в микроволновке американцам тоже до поры до времени никто не запрещал! И кошки сухие становились на самом деле. Только не очень живые sad
Больше сказать нечего?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #53 : 28 Июня 2010, 15:24:03 »

дневные огни ДОЛЖНЫ светить во все стороны.
тогда уж всем по мигалке!
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #54 : 28 Июня 2010, 20:07:10 »

 Andreika_774 ну и с чего ты решил, что если подключит по приведенной тобой схеме, что это будети работать так, как ты говоришь? Расшифруй ее, дай расшифровку обозначений.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #55 : 28 Июня 2010, 20:28:07 »

Andreika_774 ну и с чего ты решил, что если подключит по приведенной тобой схеме, что это будети работать так, как ты говоришь? Расшифруй ее, дай расшифровку обозначений.
Это лишь направление, конечную схему нужно додумать под конкретную машину.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #56 : 28 Июня 2010, 21:33:16 »

А вот не факт! По крайней мере для галогеннок! (Давно хотел заметить, но лениво было Smile)
В галогеннке помимо всех прелестей идет процесс кругооборота атомов вольфрама - детали не помню, но испарившийся со спирали вольфрам в относительно "холодной" зоне (у колбы лампы) вступает в реакцию с галогенами, а в "горячей" зоне получившиеся галогенниды разлагаются, возвращая вольфрам на спираль. Это раз!
И два! При температуре колбы ниже 250градусов галогенниды осаждаются на стекло - соответственно, разлагаться на спирали нечему - это Два.Адын! и прозрачность колбы понижается - это Два.Два!

Т.е. не стоит использовать галогеннки не в номинале - не самая хорошая идея!

По поводу 1. Вольфрам  осаждается на спирали совершенно не в том месте в котором он испарился, поэтому говорить о восстановлении спирали не приходится.
А два это то, что температура нити от мощности совершенно нелинейна и при последовательном соединении ламп температура каждой будет гораздо больше чем в 2 раза ниже номинальной.
Короче, на самом деле теория это хорошо, а на практике все работает просто замечательно и колба не чернеет.  
У меня на ИЖе больше года такое было реализовано, только ШИМом. Есть, конечно, свои недостатки. Поэтому во второй реализации буду соединять лампы последовательно.
ЗЫ Кстати, при реализации вышеприведенной схемы последовательного соединения дальним лучше не моргать Smile
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 21:36:16 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #57 : 28 Июня 2010, 21:50:11 »

ШИМ- это правильно!
не надо массы рвать и можно реализовать плавное включение, что значительно продлит жизнь спиралей
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #58 : 28 Июня 2010, 22:05:29 »

ШИМ- это правильно!
не надо массы рвать и можно реализовать плавное включение, что значительно продлит жизнь спиралей
Там и было реализовано плавное включение. А проблемы заключались в пульсациях напряжения борт сети из за коммутации активной нагрузки. Не любит гена такие режимы. Радар-детектор тоже был против.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 22:06:23 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #59 : 28 Июня 2010, 22:08:25 »

...
Я знал что практика лучше теории. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 05:30:47