eagle ТС
|
|
« : 22 Июня 2010, 10:14:28 » |
|
судя по камасутре пол машины надо разобрать и 3 прокладки поменять - ужос еще и не понял в http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29360 что именно мне надо купить в каталоге есть Манжета 1-42х62-4 412-1005034-03 и Маслоотражатель 412-1005042-01
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 10:30:10 » |
|
Вот эта манжета и есть сальник. Я бы еще и верхнюю крышку бы снял, ну и заодно цепь надо посмотреть... Только успокоитель не меняй, сейчас нормальных не найти... Зачем ты туда смотришь? Тебе вот сюда. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29357 Тут посмотри, какие тебе еще прокладки надо поменять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 22 Июня 2010, 10:35:06 » |
|
ужос Это только кажется. Глаза боятся, руки делают. Не торопясь часа 3 займёт работа. При наличии необходимых инструментов конечно и базы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 22 Июня 2010, 10:43:21 » |
|
В камасутре не написано, но я еще радиатор и его решетку снимал. Так работать удобнее.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #4 : 22 Июня 2010, 10:57:03 » |
|
блин заменить сальник еще и ОЖ сливать, медвежуть в каталоге не понял что между крышкой верхней и нижней, не может же там не быть прокладки? вот тут http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29357детали 23 и 5, а между ними ничего?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 22 Июня 2010, 14:31:56 » |
|
детали 23 и 5, а между ними ничего? Между ними прокладка ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 14:41:42 » |
|
о блин, а если прокладка гбц после такого вмешательства потечет? ужас блин, кто такое придумал
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 22 Июня 2010, 14:58:53 » |
|
Основная часть прокладки ГБЦ не размыкается, только переднее кольцо (там где проходит цепь), которое зажимается между передней крышкой ГБЦ и передней крышкой блока. Эта часть прокладки нерабочая. Там ни тосола, ни давления. ОЖ сливать конечно придется, там же помпа размыкается.
Если бы сальник приходилось менять раз в месяц, можно было бы сделать быстросъемный сальник. А так и заморачиваться не стоит. Работа не сложная. Герметиком прокладки лучше не мазать. Я просто литолом их промазывал, чтобы приклеивались.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 15:01:47 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2010, 17:39:08 » |
|
литол я как раз потерял зато есть фиол, шрус, графитовая
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 22 Июня 2010, 17:45:17 » |
|
<..> Герметиком прокладки лучше не мазать. <..>
Это если менять сальники раз в месяц. А так лучше смазывать тонким слоем казанского герметика. Причем, размазывать пальцами, чтобы слой был тонкий. Прокладки сейчас плохие стали делать....
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 22 Июня 2010, 18:34:19 » |
|
Мазал литолом (тогда кроме него только солидол был), ничего не текло. Товарищ мазал как раз белым казанским герметиком. Потом ошметки по всему мотору ловил. Конечно через фильтр не проползет, но всё равно не дело. Если очень-очень тонко намазать, может и хорошо будет. А может прокладки тогда хорошие были.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 22 Июня 2010, 21:37:47 » |
|
Товарищ мазал как раз белым казанским герметиком. Потом ошметки по всему мотору ловил. ну можно сразу в заливную тюбик выдавить я вот как раз от АБРО сопли всегда собираю, а не от казанского
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 22 Июня 2010, 23:22:16 » |
|
А вообще-то хорошо бы, коль снята крышка, спилить к ИБМ буртик наружный, чтобы сальнег можно было бы выковыривать элегантным движением монтировки, сняв только шкив КВ. Ничего больше не снимая и не сливая.Далее 3 варианта: 1-спилить буртик, а сальник заколачивать с помощью оправки с буртиком толщиной со спиленную часть крышки, чтобы сальник не залез дальше чем надо; 2-приварить (у кого есть возможность) изнутри такой же буртик; 3-расточить снаружи посадочное место под сальник передней ступицы М-412, 2140. Испробовал все варианты, езжу на 3-ем. Перед этой операцией (снятие крышки), надо высосать банку пива, вырезать из неё кусок фольги, согнуть буквом П, мазнуть литолом и одеть сверху на прокладку поддона. И по ней уже надвигать крышку. Тогда есть шанец, что не порвёте прокладку поддона.Фольгу можно не вытаскивать, дырки пробить гвоздём и прикрутить. Кто не верит или не пьёт пиво, можете на карзовке полазить чистой (пока) рукой под шкивом КВ у мово Ёжика. Лёгких вам замен сальнега, коллеги!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 16:35:29 » |
|
А вообще-то хорошо бы, коль снята крышка, спилить к ИБМ буртик наружный, чтобы сальнег можно было бы выковыривать элегантным движением монтировки, сняв только шкив КВ. Ничего больше не снимая и не сливая.Далее 3 варианта: 1-спилить буртик, а сальник заколачивать с помощью оправки с буртиком толщиной со спиленную часть крышки, чтобы сальник не залез дальше чем надо; 2-приварить (у кого есть возможность) изнутри такой же буртик; 3-расточить снаружи посадочное место под сальник передней ступицы М-412, 2140. Испробовал все варианты, езжу на 3-ем. Перед этой операцией (снятие крышки), надо высосать банку пива, вырезать из неё кусок фольги, согнуть буквом П, мазнуть литолом и одеть сверху на прокладку поддона. И по ней уже надвигать крышку. Тогда есть шанец, что не порвёте прокладку поддона.Фольгу можно не вытаскивать, дырки пробить гвоздём и прикрутить. Кто не верит или не пьёт пиво, можете на карзовке полазить чистой (пока) рукой под шкивом КВ у мово Ёжика. Лёгких вам замен сальнега, коллеги!!! Однажды при капиталке двига на 2140 мастер предложил мне спилить бурт в передней крышке, мне это показалось не гуманно, а зря потому как новый сальних потек сразу после сборки (может мастер криво его запрессовал) в итоге он его всётаки потом спилил и запрессовал сальник-уже 6 лет ходит и ничё полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 17:21:44 » |
|
2-приварить (у кого есть возможность) изнутри такой же буртик; Мне этот вариант нравится. Конструкция гнезда сальника сделана правильно, если бы в картере было высокое давление. Реально же сальник просто нечем выдавливать, подпор ему не нужен.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|