замена генератора по причине маломощности...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена генератора по причине маломощности...  (Прочитано 5765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 22:16:04 »

Я поставил "Генератор М-2141,М-412 КЗАТЭ 6661.3701", полет нормальный, потерял только контрольку на панели приборов.
ну и куда его, кроме узама? Smile
у автора ваз...а на ваз есть не 666. а полноценный его "донор" ...в стоке, кстати Smile и твой можно сделать таким же, мост и задняя крышка , собственно он этим и отличается.
а по делу..дело дрянь Smile
Вытянуть из стокового гены что-то на хх это целый комплекс, который до конца проблему не решит..ибо он не меняет ТСХ генератора
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mr. Dm
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #16 : 21 Июня 2010, 22:17:38 »

Уточняю:
"Борьбу за электричество" http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0 читали?

Хочу поделиться своим опытом: что дает максимальный результат при минимуме затрат.
Цель - накормить Ежа электричеством. "До отвала" Smile


Рассматривалось 3 направления модернизации электрики (перечислены в порядке убывания производимого эффекта от реализации и роста затрат на их вополощение):
1. перемычка "Стартер-Генератор" вкупе с разгрузкой замка зажигания (15/1, 15/2) и доп. проводом питания ЧЯ;
2. установка выносного реле-регулятора;
3. замена генератора на более мощный (например 80А от Нивы 21214).

НОМЕР РАЗ: Делать обязательно!суммарные затраты на реализацию: денег - рублей 300, времени - один-два часа.
эффект от реализации этого пункта отлично описан здесь:
Суть в следующем: Перемычкой гена-стартер мы очень качественно соединили между собой гену и АКБ. Теперь у нас АКБ хорошо заряжается во первых, и во вторых его зарядный ток мы пустили в обход ЧЯ. Всё это здОрово, но у нас ещё целая машина разных потребителей, включая довольно мощные, типа фар (суммарно больше 100Вт), карлсона (кажется ватт 80), всякие обогревы стёкол, печки и т.д. Все они (абсолютно всё, что есть в машине электрического, за исключением стартера) запитываются через ЧЯ. Значит актуально запитать качественно сам ЧЯ. Для этого в нём, во входном разъёме Ш8, предусмотрено аж 4 клеммы (5,6,7,8), которые внутри ЧЯ объединены в одну шину. Вот и надо их всех использовать для ввода плюса в ЧЯ. Т.е. от плюса АКБ (или гены, это не так важно) к ЧЯ должно приходить 4 провода, каждый на свою "мамку", которые дальше идут в эти 4 "папки" в Ш8.

Разгрузка линий 15/1 и 15/2 замка зажигания превращают его из узла коммутации приличных токов (см. выше) в узел управления сигналами включения этих токов, что положительно сказывается на ресурсе эл. части замка зажигания.
Кроме того, про подгоревшие контакты в замке зажигания можно забыть навсегда.

НОМЕР ДВА: Сделать желательно, особенно после выполнения п.1.
Эффект - в ликвидации зависимости уровня зарядки АКБ от прогрева двигателя (температуры под капотом),
в возможности регулировать ток зарядки АКБ (установка двухуровнего реле-регулятора от Волги - 131.3702-03)
Цена вопроса: денег - рублей 150, времени - час-полтора.

НОМЕР ТРИ: После выполнения номера ПЕРВОГО и номера ВТОРОГО - мне не понадобился Smile
Титан Арктик Сильвер на 62Ач нормально подзаряжался от штатного 55А гены зимой и ни разу меня не подвел.
Цена вопроса - от 2 до 3 тыс. руб.

Менять гену без выполнения П.1 - деньги на ветер!
эффект будет, но мизерный! - чуть улучшится ситуация с напряжением на ХХ при подключении мощных потребителей, но по-прежнему останется не решенной проблема зарядки АКБ и доставки электричества потребителям через Ж (ой, пардон!) - по неоптимальному пути Smile
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 21 Июня 2010, 22:34:21 »

проблема зарядки АКБ и доставки электричества потребителям через Ж
ога... Smile
в мемориз
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 21 Июня 2010, 22:51:09 »

самое основное - провести ревизию контактов обмоток статора с плечами диодмоста и контактов плат диодов с корпусом и +болтом.
Ну и "прямая" запитка РР от АКБ и провод АКБ-генератор
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 23:00:47 »

гм последние новости - лампа акб горит очень тускло и постоянно, независимо от того, работает машина или нет (ну при отсутствии ключа в зажигании конечно не горит). раньше горела ярко и тухла..
Думается - выбит один или пара допдиодов в мосте.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 23:18:19 »

при пробое диодов яркость лампы АКБ обычно растёт по мере роста оборотов двигателя
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #21 : 22 Июня 2010, 07:40:36 »

Я поставил "Генератор М-2141,М-412 КЗАТЭ 6661.3701", полет нормальный, потерял только контрольку на панели приборов.
стоит этот же генератор на 90 А (как на задней крышке выбито, двигатель ВАЗ 2106)

Думается - выбит один или пара допдиодов в мосте.
лампа по прежнему очень тускло горит, хотя и не задействована в схеме данного генератора, старый провод от РР просто за изолирован и болтается в райне генератора

PS сейчас у меня РР регулятор запитывается с постоянного "+" в замке зажигания (когда положение зажигание-стартер, в остальных положениях питания нет)
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 07:52:10 »

сейчас у меня РР регулятор запитывается с постоянного "+" в замке зажигания (когда положение зажигание-стартер, в остальных положениях питания нет)
и ви хотите чтобы работало?
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #23 : 22 Июня 2010, 08:42:09 »

и ви хотите чтобы работало?
мы не хотим штоб работало мы просто это делаем  Big Grin

PS или я вашего вопроса не понял

PSS и работае довольно не плохо min 13,0 В (на повышеных оборотах) при максимуме что можно включить в авто + с ближним и 2 скорости печки просадка примерно до 12,7-13,0 В на хх
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 08:45:41 от Platinum » Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 22 Июня 2010, 08:44:36 »

мы не хотим штоб работало мы просто это делаем  Big Grin

PS или я вашего вопроса не понял

Начальное возбуждение на генератор идет только при кручении стартера, я правильно понял?
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #25 : 22 Июня 2010, 08:47:58 »

Начальное возбуждение на генератор идет только при кручении стартера, я правильно понял?
возбуждение идет всегда не зависимо в каком положении ключ (зажигание или стартер, за исключением положения когда ключ можно достать),
хотя я не очень понял что такое:
Цитировать
Начальное возбуждение
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 08:49:30 от Platinum » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #26 : 22 Июня 2010, 09:01:28 »

возбуждение идет всегда не зависимо в каком положении ключ
Разумеется. Только при неработающем двигателе от аккумулятора, это есть
Начальное возбуждение
а при заведенном моторе от доп диодов генератора
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #27 : 22 Июня 2010, 09:04:32 »

Цитировать
Fabula_4x4
спс за разъеснение
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:43:25