iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« : 21 Июня 2010, 18:26:07 » |
|
Трабла такая - едеш по трассе 90-100км, обороты 2.7к, включен ближний\дальний, магнитофон+4 колонки удлинитель прикуривателя в котором торчит ФМ модулятор с обычной флешкой. Акум просаживается. 380км хватило до полной просадки акума, с невозможностью завестись. Вопрос - какие гены кроме стандартных 55амперных подходят? Акум 65 ампер. Колхозинг по возможности исключить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 18:34:48 » |
|
Самое простое починить родной генератор.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 18:37:20 » |
|
да там вся начинка сменена буквально недели 3 назад! я всю эту цепь зарядки проверял чистил ремонтил перед поездкой в трассу, гена вообще весь новый можно сказать, только якорь и корпус старые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 18:40:22 » |
|
Почему тогда у большинства таких проблем нет? Толку от того что менял, оно работать должно. Вольтметром смотрел показания, на хх, на оборотах?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 18:42:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 18:50:09 » |
|
Да хоть 1000 ампер воткните. В данном случае не поможет. Не работает генератор, причем тут недостаток мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 18:53:07 » |
|
Вопрос - какие гены кроме стандартных 55амперных подходят? Акум 65 ампер. Колхозинг по возможности исключить... я всего лишь ответил на поставленный вопрос.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2010, 19:11:47 » |
|
а кто сказал что он не работает?? если просто завести машину и проверить напругу - гдето 13.7-13.9 вольт, если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садиться, но машина не глохнет, работает на пределе напряжения. заметно кстате, фары и подсветка панели моргают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 19:17:29 » |
|
а кто сказал что он не работает?? если просто завести машину и проверить напругу - гдето 13.7-13.9 вольт, если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садить И это называется генератор работает? Давай уточнять: что тогда "полная нагрузка" и на каких оборотах идет измерение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 19:26:20 » |
|
В данном случае не поможет.Не работает генератор, причем тут недостаток мощности? Если генератор поменять то поможет. Нередко бывает, что у генератор якорь из какого-то не того железа. Сколько его не намагничивай, а оно не намагничивается. На малых нагрузках хватает, на больших нет. А поменяешь якорь, даже с той же обмоткой, диодным мостом и регулятором - и всё нормально. Или, например, якорь перегрелся и его магнитные свойства изменились.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 20:23:49 » |
|
Осталось только якорь поменять, это дешевле, чем гену полностью. Тоже на 65а катаюсь, хватает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Zentun
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Moscow city Иж 2126 Ода 1,7
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 20:53:17 » |
|
Я поставил "Генератор М-2141,М-412 КЗАТЭ 6661.3701", полет нормальный, потерял только контрольку на панели приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 21:09:17 » |
|
если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садиться, но машина не глохнет, Так это на холостом, правильно народ говорит не работает гена, а может всё гораздо проще аккум приказал долго жить осыпались пластины или что то ещё, ну не может гена не тянуть этих потребителей на ходу, да ещё и летом, я вот свой трёхуровневый рн перевёл на пониженный режим, на ходу с ближним ( лампы 100/90) и магнитолой 13,2 вольта и всё прекрасно заряжается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vsv79
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Курган
Курган ИЖ-2126-30 2003 г.
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 21:32:47 » |
|
Ездил полгода с низким напряжением при ближнем свете, замучился аккумулятор подзаряжать... Взял жабу за уши и привел в магазин за более мощным генератором. Прикупил 372.3701-03 14в 73А, поставил, завел. Напряжение странно прыгало от 12.9 до 14 - списал на не притертые щетки. Поехал на дачу, заглушил и завестись не смог - стартер крутил как при -35. Причина всех бед оказалась проста до неприличия - провод массы, что уходит с двигателя на кузов, под правую фару, был не прикручен как следует (Почему нельзя было на заводе сделать прямого соединения c "-"АКБ на ДВС). Теперь напруга без нагрузки 13,9 - всё включено 13,4. До этого еще при переключении с дальнего на ближний или обратно падала на 0 стрелка спидометра. Теперь все гуд! P.S. Права была жаба - не зачем мне два исправных генератора!!!
|
|
|
Записан
|
ГКК+Гидронатяжитель цепи "Гермес", КПП-ВАЗ, ГБО "Lovato", ЗТЦ 22 мм, Схема Перед-Зад, ВУ+ГТЦ ВАЗ 2103, БСЗ, кардан - гибрид ВАЗ+ИЖ.
|
|
|
iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:59:27 » |
|
гм последние новости - лампа акб горит очень тускло и постоянно, независимо от того, работает машина или нет (ну при отсутствии ключа в зажигании конечно не горит). раньше горела ярко и тухла.. замеры - акум при заглушенном двигателе 12.5, при заведенной машине 13.9, при включении всех потребителей - 13.4-13.6. но при этом заводится плохо, не всегда с первого раза, иногда стартер крутит с трудом, иногда вообще не крутит, просто при повороте ключа слышится щелчок реле и все. (все замеры проводились на клеммах акб)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 22:03:57 от iffrit »
|
Записан
|
|
|
|
|