замена генератора по причине маломощности...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена генератора по причине маломощности...  (Прочитано 5766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« : 21 Июня 2010, 18:26:07 »

Трабла такая - едеш по трассе 90-100км, обороты 2.7к, включен ближний\дальний, магнитофон+4 колонки удлинитель прикуривателя в котором торчит ФМ модулятор с обычной флешкой. Акум просаживается. 380км хватило до полной просадки акума, с невозможностью завестись.
Вопрос - какие гены кроме стандартных 55амперных подходят? Акум 65 ампер. Колхозинг по возможности исключить...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 18:34:48 »

Самое простое починить родной генератор.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 18:37:20 »

да там вся начинка сменена буквально недели 3 назад! я всю эту цепь зарядки проверял чистил ремонтил перед поездкой в трассу, гена вообще весь новый можно сказать, только якорь и корпус старые
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 18:40:22 »

Почему тогда у большинства таких проблем нет?
Толку от того что менял, оно работать должно. Вольтметром смотрел показания, на хх, на оборотах?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 18:42:12 »

вот позаимствовал ссылочку у шохистов:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=80b46d39a7c60039b019749a47b30202&showtopic=5280
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 18:50:09 »

Да хоть 1000 ампер воткните. В данном случае не поможет.
Не работает генератор, причем тут недостаток мощности?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 18:53:07 »

Вопрос - какие гены кроме стандартных 55амперных подходят? Акум 65 ампер. Колхозинг по возможности исключить...

я всего лишь ответил на поставленный вопрос.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 21 Июня 2010, 19:11:47 »

а кто сказал что он не работает?? если просто завести машину и проверить напругу - гдето 13.7-13.9 вольт, если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садиться, но машина не глохнет, работает на пределе напряжения. заметно кстате, фары и подсветка панели моргают...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 19:17:29 »

а кто сказал что он не работает?? если просто завести машину и проверить напругу - гдето 13.7-13.9 вольт, если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садить
И это называется генератор работает? Давай уточнять: что тогда "полная нагрузка" и на каких оборотах идет измерение?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 19:26:20 »

В данном случае не поможет.Не работает генератор, причем тут недостаток мощности?
Если генератор поменять то поможет.
Нередко бывает, что у генератор якорь из какого-то не того железа. Сколько его не намагничивай, а оно не намагничивается. На малых нагрузках хватает, на больших нет. А поменяешь якорь, даже с той же обмоткой, диодным мостом и регулятором - и всё нормально.  
Или, например, якорь перегрелся и его магнитные свойства изменились.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 20:23:49 »

Осталось только якорь поменять, это дешевле, чем гену полностью. Тоже на 65а катаюсь, хватает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Zentun
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Moscow city
Иж 2126 Ода 1,7
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 20:53:17 »

Я поставил "Генератор М-2141,М-412 КЗАТЭ 6661.3701", полет нормальный, потерял только контрольку на панели приборов.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 21:09:17 »

если постепенно включать потребители - все ниже и ниже. соотвественно при полной нагрузке гдето 12.5-12.6 вольт, то биш акум садиться, но машина не глохнет,
Так это на холостом, правильно народ говорит не работает гена, а может всё гораздо проще аккум приказал долго жить осыпались пластины или что то ещё, ну не может гена не тянуть этих потребителей на ходу, да ещё и летом, я вот свой трёхуровневый рн перевёл на пониженный режим, на ходу с ближним ( лампы 100/90) и магнитолой 13,2 вольта и всё прекрасно заряжается.
Записан
vsv79
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Курган



Курган
ИЖ-2126-30 2003 г.
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 21:32:47 »

Ездил полгода с низким напряжением при ближнем свете, замучился аккумулятор подзаряжать... Взял жабу за уши и привел в магазин за более мощным генератором. Прикупил 372.3701-03 14в 73А, поставил, завел. Напряжение странно прыгало от 12.9 до 14 - списал на не притертые щетки.  Поехал на дачу, заглушил и завестись не смог - стартер крутил как при -35. Причина всех бед оказалась проста до неприличия - провод массы, что уходит с двигателя на кузов, под правую фару, был не прикручен как следует (Почему нельзя было на заводе сделать прямого соединения c "-"АКБ на ДВС). Теперь напруга без нагрузки 13,9 - всё включено 13,4. До этого еще при переключении с дальнего на ближний или обратно падала на 0 стрелка спидометра. Теперь все гуд!
   P.S. Права была жаба - не зачем мне два исправных генератора!!!
Записан

ГКК+Гидронатяжитель цепи "Гермес", КПП-ВАЗ, ГБО "Lovato", ЗТЦ 22 мм, Схема Перед-Зад, ВУ+ГТЦ ВАЗ 2103, БСЗ, кардан - гибрид ВАЗ+ИЖ.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:59:27 »

гм последние новости - лампа акб горит очень тускло и постоянно, независимо от того, работает машина или нет (ну при отсутствии ключа в зажигании конечно не горит). раньше горела ярко и тухла..
замеры - акум при заглушенном двигателе 12.5, при заведенной машине 13.9, при включении всех потребителей - 13.4-13.6. но при этом заводится плохо, не всегда с первого раза, иногда стартер крутит с трудом, иногда вообще не крутит, просто при повороте ключа слышится щелчок реле и все. (все замеры проводились на клеммах акб)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 22:03:57 от iffrit » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 15:42:00