Болты верхней опоры передней стойки. Из чего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 01:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты верхней опоры передней стойки. Из чего?  (Прочитано 4552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 02 Сентября 2010, 17:46:25 »

Так его как раз и не открутишь на машине. В опоре передней стойки  эти фланцы и служат как раз для того, чтобы шток амортизатора не проворачивался во время затяжки гайки или при её откручивании. А если фланцев нет и вместо них круглая дыра - то шток и крутится куда хочешь вместе с гайкой. Обычно эту гайку ослабляешь на машине, потом снимаешь стойку и откручиваешь гайку до конца ( естественно предварительно стянув пружины). А так пришлось снимать стойку, зажимать шток в тиски и откручивать гайку.
Причина - на опоре слишком слабый (мягкий ?) метал. Наверно это паленая деталь
тут есть три пути решения
1. Найти нормальную опору
2. переделать опору - есть два варианта :
 a) переустановить внутреннюю шайбу, ту которая с фланцами для амморт-ра : удалить старую, вварить из хорошего металла.
 б) усилить внутреннюю шайбу : наварить на старую полосы из хорошего металла толщиной до 5мм
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #16 : 04 Ноября 2010, 15:22:39 »

У меня тут идея по верхней опоре, возможно будет фото-руководство. Вварить под нее гайки. А в них шпильки. Убиваем двух зайцев:
1. Не проблемы срыва резьбы, на крайняк меняем только шпильку
2. Можно ставить длинные шпильки и проставки, завышая просвет, вообще без переделок.

Оцените перспективность?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
ssv93
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134



!Иж-FOREVER!



Новосибирск
фабула
« Ответ #17 : 04 Ноября 2010, 21:43:13 »

Сегодня снимал стойку, и сорвал шпильку. Взял опорную чашку и ударил молотком по шпильке, взял другой болт и приварил намертво
Записан

Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #18 : 05 Ноября 2010, 07:34:07 »

Я не спорю, это выход. Но вот сорвать этот болт будет уже крайне неприятно. А шпильки позволяют играться как угодно.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 04:55:34 »

Вопрос в другом  - как шпильку внизу под опорой закреплять ? Тупо контргайкой ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 10 Ноября 2010, 06:54:29 »

Может и сбояню, но по-моему лучше и практичнее будет снизу опоры приварить гайку и крепить опору к кузову болтами.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 10 Ноября 2010, 09:23:26 »

Lincor и предлагает снизу приварить гайки, но для крепления к кузову использовать не болты, а шпильки.
Вопрос только в том, насколько надежно будет такое закрепление, потому что на крыле сверху контролировать гайку проще, чем внутри на стойке под крылом. Я думаю что такой момент технологи ИЖмаша рассматривали.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 09:36:07 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 10 Ноября 2010, 09:36:35 »

Критика на решение с гайкой.

Гайку если приварить к опоре, даже очень хорошую, закаленную, то пока она вариться и потом остывает она свою закалку потеряет, потому что там толщина металла не очень большая и гайка нагревается сильно. Значит у остывшей гайки резьба будет не очень прочная.
То есть мы получим на месте хренового болта (как сейчас) хреновую гайку, которая не слишком ремонтнопригодна.
Если у нее будет сорвана резьба, заменить на другую будет не очень просто. Болт в нее не вставишь и не выбьешь - он может просто проскочить сквозь гайку.
Сейчас болт поменять гораздо проще - подбил (или засверлил) сварку на шляпке болта, а потом молотком выбиваешь сверху. Гайку придется бить снизу и сбоку там мешается боковое закругление опорной чашки.
Мужики я две опорные чашки ремонтировал - менял болты. Ничего тяжелого в этом нет - были бы зубило, молоток и куда упереть чашку, а сил у вас у каждого хватит хорошо долбануть. Потом сварка - вот и целая деталь! Главное запастись подходящими болтами и иметь сварку под рукой.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 09:38:15 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 11:24:56 »

Критика на решение с гайкой.

Боюсь я этих приваренных гаек. Намучился с гайкой под полкой подрамника (сорвалась со сварки).
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #24 : 10 Ноября 2010, 18:48:37 »

Вот и я скажу - доступ там вооще хреновый. Проблемы начнутся - десятиэтажный мат сам собой сочинится!
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 10 Ноября 2010, 21:50:42 »

Дык не тяните вы эту резьбу. Че вы ее все мучаете? У вас опорник вверх давит или вниз, я не пойму?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #26 : 11 Ноября 2010, 03:25:50 »

В обе стороны. Первая опопра готова, спасибо Борису! Не паинайтек грамматику ибо пишу с Мюнхъена с пиве в говно!
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #27 : 11 Ноября 2010, 07:43:29 »

Дык не тяните вы эту резьбу. Че вы ее все мучаете? У вас опорник вверх давит или вниз, я не пойму?
Дык когда не понятно что стучит в стойке, первым делом да по неопытности можно верхние гайки подкрутить
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Swap
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 24 Ноября 2010, 21:12:19 »

я когда так гайку скрутить не смог, взял газовый ключ и кусок камеры, обмотал соотвественно этим куском шток и взяв газовым ключом в этом месте, скрутил гайку. шток аморта слегка запачкало резиной, но не поцарапало.
Да что ты! Я вообще зажал просто этот блестящий шток амортизатора прямо в тиски, да ещё обхватил газовым (дкмал всё-равно на выброс, лишь бы гаку сорвать) и другим гаечным ключём открутил эту долбаную гайку. Так на этом зеркальном штоке даже царапины не осталось ни от тисков ни от газового ключа. Я конечно охренел, что ещё такую сталь используют. Вобщем заменил опору а амортизатор тот же на место поставил. До сих пор езжу. lol
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 20:14:54