С приходом тепла пришли и проблемы.
Началось с того, что с повышением температуры на улице появилась неприятная штука: стоит двигателю (УЗАМ 1.7) прогреться и карлсону пару раз включиться - на ХХ начинает скакать стрелка тахометра
1000 <-> 0. Движку трясёт. Ощущение, что он вот-вот заглохнет, ибо стрелка "бьётся" об ноль, но не глохнет. Даш газку - обороты набирает и держит нормально, отпускаешь - снова колбасит. Начинаешь разгоняться - немного ватно, но всё нормально, без провалов. Останавливаешься - опять скачет стрелка и колбасит двигатель.
А дальше - хуже. Теперь движку не нужно даже нагреваться. Достаточно проехать 5-10 км (городской цикл, T<= 90 градусов) - и на ХХ начинается "пляска". При 1500-2000 оборотах стрелка может "проваливаться" до 0 и снова подпрыгивает, при этом машину дёргает.
Что сделано:
1. ЭПХХ отключал и включал обратно - реакции никакой.
2. Подсос воздуха через шланги исключён (заменил).
3. Езжу на газу, при переключении на бензин проблема остаётся.
4. Стоит БСЗ - свечи (А20Д, нагар нормальный), провода силикон (Тесла) и комутатор менял - реакции никакой.
5. УОЗ по стробоскопу +5..+8 градусов раньше ВМТ.
6. Компрессия - 11 по всем цилиндрам.
7. Карб промывал и чистил несколько раз. Не помогло. Заменил все резинки, 3 пневмоклапана ЭПХХ.
Грешу на карбюратор, ибо во время "колбашения" УОЗ не плавает и не меняется (смотрел опять же по стробоскопу), т.е. зажигание отпадает. Мож где подсасывает между "этажами", но тогда почему после прогрева или некоторого времени в движении, а не сразу???
Так же есть подозрение, что до кучи портит дело нагар в движке. Снимал давеча клапанную крышку - зазоры выставить - нагара чёрного там дОбро намазано. Рыхлый такой. Масло залито Лукойл Супер 5w40. Залито в начале января, пробег 7000 (надо менять, да пробку не могу открутить).
По хорошему бы поменять карб да трамблёр, но с деньгами напряжёнка, вот и ковыряю потихоньку то, что есть.
Подскажите - в ту ли сторону копаю??? Умаялся уже...