Провалы на горячем ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы на горячем ХХ  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Necromant ТС
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« : 19 Июня 2010, 22:29:51 »

С приходом тепла пришли и проблемы.
Началось с того, что с повышением температуры на улице появилась неприятная штука: стоит двигателю (УЗАМ 1.7) прогреться и карлсону пару раз включиться - на ХХ начинает скакать стрелка тахометра
1000 <-> 0. Движку трясёт. Ощущение, что он вот-вот заглохнет, ибо стрелка "бьётся" об ноль, но не глохнет. Даш газку - обороты набирает и держит нормально, отпускаешь - снова колбасит. Начинаешь разгоняться - немного ватно, но всё нормально, без провалов. Останавливаешься - опять скачет стрелка и колбасит двигатель.
А дальше - хуже. Теперь движку не нужно даже нагреваться. Достаточно проехать 5-10 км (городской цикл, T<= 90 градусов) - и на ХХ начинается "пляска". При 1500-2000 оборотах стрелка может "проваливаться" до 0 и снова подпрыгивает, при этом машину дёргает.

Что сделано:
1. ЭПХХ отключал и включал обратно - реакции никакой.
2. Подсос воздуха через шланги исключён (заменил).
3. Езжу на газу, при переключении на бензин проблема остаётся.
4. Стоит БСЗ - свечи (А20Д, нагар нормальный), провода силикон (Тесла) и комутатор менял - реакции никакой.
5. УОЗ по стробоскопу +5..+8 градусов раньше ВМТ.
6. Компрессия - 11 по всем цилиндрам.
7. Карб промывал и чистил несколько раз. Не помогло. Заменил все резинки, 3 пневмоклапана ЭПХХ.

Грешу на карбюратор, ибо во время "колбашения" УОЗ не плавает и не меняется (смотрел опять же по стробоскопу), т.е. зажигание отпадает. Мож где подсасывает между "этажами", но тогда почему после прогрева или некоторого времени в движении, а не сразу???
Так же есть подозрение, что до кучи портит дело нагар в движке. Снимал давеча клапанную крышку - зазоры выставить - нагара чёрного там дОбро намазано. Рыхлый такой. Масло залито Лукойл Супер 5w40. Залито в начале января, пробег 7000 (надо менять, да пробку не могу открутить).

По хорошему бы поменять карб да трамблёр, но с деньгами напряжёнка, вот и ковыряю потихоньку то, что есть.
Подскажите - в ту ли сторону копаю??? Умаялся уже... sad
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 22:32:14 от Necromant » Записан

Фары дурака видно издалека.
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 20:02:23 »

Привет всем у меня такая же проблема замаялся я уже совсем с этой машиной, движок ваз 1,6, зажигание контактное, тоже всё отрегулировано, весной, в сервисе. При нагреве движка таже проблема обороты хх. падают резко до 0 потом опять нормально и т.д. Летом маята с ней ваще, 3-й год с такой проблемой парюсь зае... уже. И на горячую заводится с трудом обороты на минимуме и глохнет при этом, все датчики эппх ото карба отрезаны, одна механика, чё делать уже ума не приложу, грешу тоже на карб. так как заметил при этом гулянии такое что если при падении оборотов нажать не на газ, а на тормоз то обороты поднимаются обратно на 900 об/мин. Помогите люди знающие чё делать то
Записан

Люблю своего железного ижа
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 06:55:53 »

если при падении оборотов нажать не на газ, а на тормоз то обороты поднимаются обратно на 900 об/мин.
Имхо, шланг ВУ копать надо на герметичность
Записан

Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 05:56:54 »

шланг нормальный, вчера случайно обратил внимание на карбе есть заглушка чего то там не помню, винтик большой такой, короче открутил я его и увидел что резинка там вся потрескалась, еле живая, заменил я её, результата не дало, но если откручивать этот винтик то движок глохнет, а ещё зачем на трамплёре вакуумник, и для чего от него идёт шланчик к карбу? да и ещё при работающем движке если нажимаю на тормоз обороты двига возрастают, это так и должно быть или нет?
Записан

Люблю своего железного ижа
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 06:26:07 »

на карбе есть заглушка чего то там не помню, винтик большой такой, короче открутил я его и увидел что резинка там вся потрескалась, еле живая, заменил я её, результата не дало, но если откручивать этот винтик то движок глохнет
В эту заглушку вставлен жиклёр ХХ, если резинка дохлая или винт не закручен, имеем присос воздуха и отсутствиеХХ, а кроме того в сам жиклёр может какой-нить шанкер попасть.
а ещё зачем на трамплёре вакуумник, и для чего от него идёт шланчик к карбу?
Как зачем? Вакуумный регулятор опережения зажигания, читай: http://izh-2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p1.htm  
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 06:27:27 от Pepelaz » Записан

Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 13:26:39 »

Работаю на газели, тоже ведь карб и ничего не колбасит. На газели когда нажимаю на тормоз то обороты хх ументшаются немного, а на оде наоборот почемуто увеличиваются, где же правда, как вообще должно быть то?
Записан

Люблю своего железного ижа
blaze
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Подмосковье. город Раменское


ИЖ Fabula-21261-030 2004 г. Движок: 2106



г. Раменское (М.О.)
Бензонасос пекар, БЗС, ВУ+ГТЦ 2110, октан-корректор, карб солекс, нулевик, вставка в воздушный патрубок для выпуска воздуха, ГЦС фенокс, жопогрейка "ЖАРА" и прочие мелочи, коих не помню
« Ответ #6 : 05 Июля 2010, 13:04:32 »

Тоже столкнулся в этом году. Движок вазовский. Двигатель глохнет на горячую. Объясню подробнее. Пришёл в гараж - немного подсоса, завелись, чуть прогрелись, убрали подсос. Ездить можно сколько угодно. На ходу себя ведёт нормально абсолютно. Краткие глушения тоже проблем не создают. А проблема вот в чём. Из примеров: приехали на озеро, купнулись раза по 3-4, но машина ещё не остыла. Пора ехать домой. Сажусь, завожу, но начинает терять обороты. Приходится сидеть в тачке и либо подсос вытащить на минуту, либо погазовать несильно столько же. Далее вродь устаканивается и можно ехать. Не могу понять в чём проблема. Может, кто-то поточнее подскажет. Так происходит почти в любой ситуации при застое машины, не граничащем с её остыванием. Если движка остыла, то тут как обычно всё. Немного подсоса, завели, чуть прогрели и норм...
Записан
Necromant ТС
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 22:06:42 »

В общем ситуация решилась. К сожалению не могу точно сказать в чём была проблема, так как много чего было сделано в краткий срок (поджимала необходимость поездки) .
1. Заменён карбюратор (купил новый) - проблема осталась.
2. Заменен комутатор (новый) - проблема осталась.
3. Заменена косичка (провода комутатор-катушка-трамблёр) - проблема осталась.
4. Заменена катушка (новая) - проблема осталась.

Дальше самое интересное, сделано "комплектом", поэтому непонятно что повлияло:

5. Заменён датчик Холла (у старого вываливался магнитик и скользил по "чашке")
+
6. Разобрал трамблёр полностью. Грузики закисли и еле-еле вращались (ВД-шкой оттуда столько ржавчины вымыло, я даже немного ох**л) . Грузики снимал с осей полностью. Кстати, на них есть плассмассовые втулки что-ли, маленькие такие, толкают чашку, так вот - они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!!!! Одну случайно сломал (разлетелась в крошку). В итоге ездил на другой конец города за старым контактным трамблёром, дабы из него вытащить эту деталЮшку.
Чашка так же закисла на оси и только слабо покачивалась. Её тоже снимал и отмывал ВД-шкой.
Всё собрал, смазал силиконовым маслом, поставил новый ДХ и всё - проблема ушла.

Плюсы:
1. Упал расход с 13,5 до 11.5 - это после замены карба и настройки газового тройника. Надо ещё крутить, мне кажется есть потенциал для дальнейшего снижения расхода без потери мощности.
2. Холостые на 1000 как вкопаные.
3. Комплект резервного оборудования: ушатанный карб (кривой как турецкая сабля), катушка зажигания, косичка, комутатор и условно живой датчик Холла.

Минусы - потеря времени, нервов и 3390 денег (2600 за карб и всё остальное 790).
Новый трамблёр отдельно найти не смог, в одном магазинчике только предложили в комплектах за 2600 и 2900.

Подозреваю что проблема была в трамблёре - закисшие грузики и чашка. Хотя ДХ тоже не вызывает доверия.
Ставить обратно старый ДХ чтобы проверить  его работоспособноть нет желания ВООБЩЕ.

Вот так тоже бывает. Всем успехов. Wink
Записан

Фары дурака видно издалека.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 13:30:34