Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« : 18 Июня 2010, 20:46:36 » |
|
Стоит связываться с этим авто? Какие + / - ? Нужен второй в семью - назначение "поповозка". (Меган сцуко дорогой в эксплуатации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2010, 20:48:20 » |
|
расход бенза такой же будет, на ТО всё равно раз в год надо, где экономия?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2010, 20:53:50 » |
|
Ездил на сём авто почти 9 лет. Маленький, прикольный, но капризный самка собаки. Да и запчасти отнюдь недёшевы. Проходимость как у танка. Маневренность тоже выше всяких похвал. Вполне вместимая для своих габаритов. Лучше брать Серпуховскую, Камазовские вроде как похуже. От наших дорог быстро уходит развал-схождение. Хлипокват подрамник (если старого образца). Да и дискам с резиной достаётся. Но мне нравилась она однако. А в целом такой же конструктор как и другие наши авто. К слабым узлам так же относят ШРУСы и сцепление. Хотя на своей машине поменял только дав ШРУСа. Один из-за неправильной сборки на конвейере. Расход нормальный. Конечно не 4-литра, но по сравнению с "классикой" от ВАЗа Ока вообще бензин не "жрёт"  . Управляемость прикольная, но из-за корткой базы машина любит срываться в заносы или просто крутиться.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 20:57:11 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 20:56:28 » |
|
Ока? Не автомобиль, а недоразумение. Есть гораздо более достойные миниавтомобили, для того, чтобы возить свою драгоценную задницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июня 2010, 20:57:27 » |
|
Ока? Не автомобиль, а недоразумение. Есть гораздо более достойные миниавтомобили, для того, чтобы возить свою драгоценную задницу.
\ а вы на ней катались, эксплуатироавали?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июня 2010, 20:58:59 » |
|
Ока? Не автомобиль, а недоразумение. Есть гораздо более достойные миниавтомобили, для того, чтобы возить свою драгоценную задницу.
Уважаемый, а Вы лично этот автомобиль эксплуатировали? Так чтоб пару лет, а не от гаража до гаража? Или дядя Ваня сосед рассказывал?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июня 2010, 21:05:24 » |
|
Уважаемый, а Вы лично этот автомобиль эксплуатировали? Земляк, когда я имел счастье проживать в селе Красном Липецкой области, я имел несчастье эксплуатировать Оку. В течении года. Вспоминаю как страшный сон. Одним словом - лисапед. И тут пару месяцев назад имел несчастье съездить на данном выкидыше советско-российского автопрома в Москву и обратно (около 200 км), да еще с инвалидным управлением - ужоснах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 21:11:04 » |
|
меган дорогой?O_o че там бензин заливай - да езди))) плюс содержать две машины - дешевле не окажется)))
а ока так это вообще машина которая достойна с рождения быть под камазом или обнимать дерево))) ну нафиг этот гроб, чуть вдарился в тя кто нибудь и ты уже труп
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 21:13:19 от Hespect »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 21:14:52 » |
|
Земляк, когда я имел счастье проживать в селе Красном Липецкой области, я имел несчастье эксплуатировать Оку. В течении года. Вспоминаю как страшный сон. Одним словом - лисапед. И тут пару месяцев назад имел несчастье съездить на данном выкидыше советско-российского автопрома в Москву и обратно (около 200 км), да еще с инвалидным управлением - ужоснах.
Ну не знаю какой там лисапед. В городе весьма удобно ездить. Да и не только в городе. 700 км по трассе без проблем. В классике от ВАЗа после такого пробега правую ногу только руками разжать можно. Мозги конечно потрахивала, не без этого, но на страшный сон никак не тянула. До сих пор жива и здорова.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июня 2010, 21:18:23 » |
|
Я высказал свое мнение. А после Мегана будет очень тяжело. Если я кого-то зацепил, обидел или оскорбил своим мнением - прошу прощения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #10 : 18 Июня 2010, 21:20:17 » |
|
А вот что эти лисапеды и т.д. (насчёт вдарился тоже кстати актуально) творят на кроссовой трассе под управлением мальчишек от 9 до 15 лет. http://avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=548Я высказал свое мнение. А после Мегана будет очень тяжело. Если я кого-то зацепил, обидел или оскорбил своим мнением - прошу прощения.
Да в общем каждый и высказывает своё мнение. В споре и рождается истина. Так же как и каждый человек по своему индивидуален. И что для кого то конец света кому то так, лёгкая проблема  .
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 21:21:56 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 21:21:19 » |
|
в Москву и обратно (около 200 км), А я в свое время в Москву и обратно ездил не раз ( 1500 км в один конец). Мало того, вдвоем с женой, да еще багажа немеряно. И ничего , доезжала Окушка. 2 штуки их у мну было, одна прошла за 2 года 60.000, брал с пробегом около 90.000, иитого полторы сотни на душу. И ничего, кроме аммов и расходников ничего не менял. В последнее время перед продажей двиг задымил, так перебрать его- пол-дня с пивом. Вынуть-поставить в одну фейсу- легко, весит как пол-мешка картошки. Вторая Ока прожила 3 года, проехала около 90.000 км, и продана была в добром здравии. Там кроме сцепления и расходников тоже ничего не менялось. Да, запчасти недешевы, но импортных аналогов- тьма, и лучше к примеру, один раз купить тот же ШРУС итальянский за 2 р, и забыть про него навеки, чем наш за полторы, и менять его ежеполгодно. Самый большой бес сидит в рулевой рейке. Втулка дохнет быстро, а чтоб добраться до рейки, пол-машины разобрать приходится. Вот это действительно бяка. По проходимости-танк, если и застрял, два-три мужика на руках вынесут. И такое бывало, один раз в щебне зарылся по ступицы, второй раз в колее засел. Оба раза вручную вынули машину. Как альтернативная замена- китайский Флаер. Почти то же самое, что по запчастям, что по эксплуатации. Только порезвее и покомфортабельнее.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 21:22:26 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 21:25:39 » |
|
Ока давненько сната с производства - отсюда есть проблемы с запчастями уникальными. Резина на оку есть полное гавно (омская), кама и с японии заказывать (сцепления норм тоже нету - прмиерно как на УЗАМ ситуация). Передняя подвеска слабая. Ресурс у деталей маленький. Кузов гниёт несщадно. За карб окушный берутся не все. Уж лучше в качестве жоповозки взять москвичёнок с 1,5 литровым моторчиком - на него хоть запчасти бесплатно или за пиво отдают А да, ещё: из-за маленького объёма двигателя печка зимой выстужает движок и в салоне всё равно чуть-чуть тепло.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 21:26:43 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #13 : 18 Июня 2010, 21:29:04 » |
|
Лучше брать Серпуховскую, Камазовские вроде как похуже. Всегда считалось наоборот.Серпуховские правда красили в прикольные металлики,а по качеству сборки лучше КАМАЗ. Ока? Не автомобиль, а недоразумение 2 года владел Окой,остались самые светлые воспоминания,до сих пор грущу о ней. Проходимость у неё,офигенная! Вместительность то же,как бы это странно не звучало. Я ничуть не пожалел,что тогда взял Оку. Да,естественно приходилось иногда ковыряться с ней,она была не новая. Но общей картины от владения этим авто,мелкие поломки не испортили. За 2 года самое страшное,что было,это какой то подшипник зашумел в коробке передач,поменял его и сцепление в придачу. Остальное мелочи жизни были.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 21:31:03 » |
|
Ока давненько сната с производства - отсюда есть проблемы с запчастями уникальными. Резина на оку есть полное гавно (омская), кама и с японии заказывать (сцепления норм тоже нету - прмиерно как на УЗАМ ситуация). Передняя подвеска слабая. Ресурс у деталей маленький. Кузов гниёт несщадно. За карб окушный берутся не все. Уж лучше в качестве жоповозки взять москвичёнок с 1,5 литровым моторчиком - на него хоть запчасти бесплатно или за пиво отдают  Ну не так чтоб и давно. Резина отечесвенная почти вся полное гавно. Не только на Оку. Передняя подвеска слабовата? Газомаслянные стойки, нормальный подрамник и никаких вопросов. Карб. А Солекс поставить религия не позволяет? Хотя по сути это почти тоже самое. За 9 лет дырки появились только в одном месте снизу на внутренней части порога с зади. Машину за всю жизнь не разу не антикорили. Всегда считалось наоборот.Серпуховские правда красили в прикольные металлики,а по качеству сборки лучше КАМАЗ.2 года владел Окой,остались самые светлые воспоминания,до сих пор грущу о ней. Проходимость у неё,офигенная! Вместительность то же,как бы это странно не звучало. Я ничуть не пожалел,что тогда взял Оку. Да,естественно приходилось иногда ковыряться с ней,она была не новая. Но общей картины от владения этим авто,мелкие поломки не испортили. За 2 года самое страшное,что было,это какой то подшипник зашумел в коробке передач,поменял его и сцепление в придачу. Остальное мелочи жизни были.
Одно время вроде как говаривали что Камазовская получше. А так фиг их знает. АР-цы вон после краш-теста говорили что Серпуховская сварена лучше. И качесво покраски у Серпуховских тож получше будет малость.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
|