вот именно поэтому бесполезно брать с собой кучу запчастей, т.к. сломается то, что ты не взял про запас.
...
Существуют узлы:
- отказ которых маловероятен без длительного предупреждающего процесса в виде перегрева, стука, гула, люфта (как-то: ступичные, помпа, термостат, коробка и т.п.);
- отказ которых не требует ремонта для продолжения движения (как-то: стеклоподъемник, корректор фар, вентилятор отопителя, глушитель и т.п.);
- ремонт которых в полевых условиях существенно затруднен или невозможен (как-то: нутро двигателя, жгуты проводки, радиатор, задний мост, пружины подвески).
Для ремонта этих агрегатов запчасти с собой везти глупо.Но, существует ряд узлов, отказ которых наиболее вероятен, ремонт сравнительно несложен и необходим для продолжения движения, а запчасти занимают мало места (как-то, система зажигания, шины, система питания карбюратора, генератор и его ремень, предохранители, лампы).
Для ремонта этих узлов можно и нужно возить с собой комплект запчастей и инструментов. Я вожу и не пожалел об этом пока ни разу.