Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« : 17 Июня 2010, 08:03:20 » |
|
В качестве коллектора\ресивера использован коллектор Форд-Сиерра 2.0. Самое сложное это установить его на голову. Необходима переходная плита. Чертеж есть только в Визио и как его вставиь не знаю. На форуме он есть, кто-то выкладывал.
«Ухо» крепления канала первого цилиндра спиливается так, чтобы не мешать тройнику отбора ОЖ из ГБЦ. Там получается довольно хитрый изгиб, но зазор между тройником и плитой с установленным на ней коллектором не должен быть больше 1мм., иначе места под шпильку крепления не останется. Фото:
Обвязка от ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 405-406. Каким ЭБУ будет управляться двигатель каждый решает сам. Я использовал Микас-7.1 (маркировка 241.хххххх64). Дроссельный узел ЗМЗ устанавливается на коллектор относительно просто: необходимо рассверлить крепежные отверстия с 70*70 на 60*60, так как у Форда дроссель меньше. После этой операции подогрев дросселя рекомендую не устанавливать, гидроудар будет неприятным сюрпризом: вскрываются трубки ОЖ подогрева дросселя. Сечение дросселя 60мм. Впускное отверстие на коллекторе растачивается с 55мм. до 60мм. РХХ (регулятор холостого хода) устанавливается на боковую сторону ресивера, параллельно клапанной крышке. Для этого спиливается прилив на ресивере (напротив канала 3-го цилиндра) и коронкой 30мм. сверлится отверстие. После сверловки толщина стенки ресивера не должна быть больше 4мм., если больше, то подогнать напильником или УШМкой (болгарка). В получившееся отверстие устанавливается резиновая пробка днища ВАЗ 2108 и в ней на малых оборотах сверлится отверстие 22мм. или вырезается лезвием. Главное, чтобы конечное отверстие было ровным по краям и имело цилиндрическую форму. В отверстие на герметик вставляется сосок РХХ (стрелка в сторону ресивера). Крепится самодельной скобой из металла болтом М8*1,5 на прилив по середине ресивера (штатное место крепления опор коллектора). Снимается стоковый РХХ Форд, под ним увидите 2 отверстия, одно сквозное в полость ресивера, в нем режется резьба М18*1,5. Необходимо изготовить ввертыш для датчика температуры воздуха ЗМЗ 406 (он датчик Тож). Размеры: внешняя резьба 18*1,5. внутренняя 12*1,5. длина резьбовой части не бельше 12мм. высота граней ввертыша не более 5мм иначе корпус термодатчика в полость ресивера не войдет и обдуваться потоком воздуха не будет. Кронштейн троса газа изготавливается по месту и вкусу. По днищу прокладывается бензопровод сечением не меньше 8мм., обжимается и соединяется с насосом через фильтр шлангами. С рампой сложнее: на рынке нашел трубку с штуцер-гайками от гидроусилителя какого-то грузовика, по резьбе в рампе подошел как родной, на бензопроводе вальцуется штуцер-болт с резьбой под этот шланг. Или искать другое решение. Про форсунки писать не буду, каждый решает сам какие по проливу ставить на свой мотор. Как изготовить шкив с репером тоже писать не буду, на форуме да и на просторах инета полно информации, чертежей, контактов….и так далее. Кронштейн ДПКВ сделать самому не сложно, главное не из железа.
после установки ресивера на двигатель выяснилась маленькая мелочь-капот не закрывается на 60 мм................ решение радикальное-дырка
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 08:05:26 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 08:06:19 » |
|
на рынке нашел заборник. встал нормально. покрасил в цвет чтобы не выделялся.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 08:21:14 » |
|
И будет теперь капот с заборником, как у Мустангов?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 08:25:49 » |
|
И будет теперь капот с заборником, как у Мустангов? он уже стоит и выполняет сви функции-охлаждает ресивер воздухом. Я бы сказал очень хорошо так охлаждает. На ходу винт крутит как угорелый (тем-ра 90-92)-ресивер холодный. Зато на стоянке через 10-15 минут тарахтения ресивер очень горячий, почти как клапанная крышка
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 08:32:10 » |
|
он уже стоит А фото где? Увидеть интересно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 08:33:48 » |
|
Есть у такого заборника и недостатки. В дождь вся влага внутрь попадает. Из-за этого мотор грязным будет постоянно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 08:34:32 » |
|
всегда хорошо не бывает
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 08:46:21 » |
|
Из-за этого мотор грязным будет постоянно. Нууу теперь Леха в два раза чаще движок мыть будет.
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 08:51:37 » |
|
на время дождя закрывать бы заборник, заслонку может приделать? уж колхозить так колхозить.
а то не только мотор грязным будет, но и вся электрика от сырости и соли быстро накроется
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 19:11:31 » |
|
Про датчик фаз на распредвалу что-то упустил я момент? Как и из чего? Или распредвал уже с ним?
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 20:56:06 » |
|
Зачетный агрегат Только вот с датчиком температуры воздуха в рессивере это ты погорячился. Он и на газелях то показывает что угодно(температуру рессивера ), только не температуру воздуха. Можно было бы использовать датчик установленный в ДМРВ. Или вообще от него отказаться, не особо он и нужен. Кстати, у меня в гараже завалялась верхняя часть впускного коллектора от 248 впрыскового. Никому не нужна? А если хорошо поискать, то и рампу можно найти ваз, газ, узам
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 06:51:35 » |
|
Датчика фаз нет. ез него не плохо работает. По датчику температуры воздуха уже понял что сдурил, теперь думю как его в патрубок перед дросселем воткнуть. Патрубки такие видел, но их не натянеш на волковский дроссель.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 23:24:35 » |
|
выхлопная на 63 трубе, прямоток, решение дырки в капоте
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 22:08:29 » |
|
у сиерры несколько движков 2.0, от какого именно? или все ресиверы у них одинаковые? и в каком кузове сиерра?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Serious
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 22:31:21 » |
|
пардонирую, на ресивере оказывается указано что двиг EFI, буду искать ----- все-таки нет, запутался ну так что искать?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 22:50:11 от Serious »
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
|