Впрыск на УЗАМ 2.0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:21:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск на УЗАМ 2.0  (Прочитано 5827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 17 Июня 2010, 08:03:20 »

               В качестве коллектора\ресивера использован коллектор Форд-Сиерра 2.0. Самое сложное это установить его на голову. Необходима переходная плита. Чертеж есть только в Визио и как его вставиь не знаю. На форуме он есть, кто-то выкладывал.

               «Ухо» крепления канала первого цилиндра спиливается так, чтобы не мешать тройнику отбора ОЖ из ГБЦ. Там получается довольно хитрый изгиб, но зазор между тройником и плитой с установленным на ней коллектором не должен быть больше 1мм., иначе места под шпильку крепления не останется.
 Фото:

               Обвязка от ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 405-406. Каким ЭБУ будет управляться двигатель каждый решает сам. Я использовал Микас-7.1 (маркировка 241.хххххх64). Дроссельный узел ЗМЗ устанавливается на коллектор относительно просто: необходимо рассверлить крепежные отверстия с 70*70 на 60*60, так как у Форда дроссель меньше. После этой операции подогрев дросселя рекомендую не устанавливать, гидроудар будет неприятным сюрпризом: вскрываются трубки ОЖ подогрева дросселя. Сечение дросселя 60мм. Впускное отверстие на коллекторе растачивается с 55мм. до 60мм. РХХ (регулятор холостого хода) устанавливается на боковую сторону ресивера, параллельно клапанной крышке. Для этого спиливается прилив на ресивере (напротив канала 3-го цилиндра) и коронкой 30мм. сверлится отверстие. После сверловки толщина стенки ресивера не должна быть больше 4мм., если больше, то подогнать напильником или УШМкой (болгарка). В получившееся отверстие устанавливается резиновая пробка днища ВАЗ 2108 и в ней на малых оборотах сверлится отверстие 22мм. или вырезается лезвием. Главное, чтобы конечное отверстие было ровным по краям и имело цилиндрическую форму. В отверстие на герметик вставляется сосок РХХ (стрелка в сторону ресивера). Крепится самодельной скобой из металла болтом М8*1,5 на прилив по середине ресивера (штатное место крепления опор коллектора). Снимается стоковый РХХ Форд, под ним увидите 2 отверстия, одно сквозное в полость ресивера, в нем режется резьба М18*1,5. Необходимо изготовить ввертыш для датчика температуры воздуха ЗМЗ 406 (он датчик Тож). Размеры: внешняя резьба 18*1,5. внутренняя 12*1,5. длина резьбовой части не бельше 12мм. высота граней ввертыша не более 5мм иначе корпус термодатчика в полость ресивера не войдет и обдуваться потоком воздуха не будет.
                  Кронштейн троса газа изготавливается по месту и вкусу.
                  По днищу прокладывается бензопровод сечением не меньше 8мм., обжимается и соединяется с насосом через фильтр шлангами. С рампой сложнее: на рынке нашел трубку с штуцер-гайками от гидроусилителя какого-то грузовика, по резьбе в рампе подошел как родной, на бензопроводе вальцуется штуцер-болт с резьбой под этот шланг. Или искать другое решение.
                  Про форсунки писать не буду, каждый решает сам какие по проливу ставить на свой мотор. Как изготовить шкив с репером тоже писать не буду, на форуме да и на просторах инета полно информации, чертежей, контактов….и так далее. Кронштейн ДПКВ сделать самому не сложно, главное не из железа.


после установки ресивера на двигатель выяснилась маленькая мелочь-капот не закрывается на 60 мм................ решение радикальное-дырка


* P1011629.JPG (31.65 Кб, 448x336 - просмотрено 962 раз.)

* P1011620.JPG (26.23 Кб, 448x336 - просмотрено 887 раз.)

* P1011621.JPG (22.01 Кб, 448x336 - просмотрено 684 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 08:05:26 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 08:06:19 »

на рынке нашел заборник. встал нормально. покрасил в цвет чтобы не выделялся.


* P1011624.JPG (22.47 Кб, 448x336 - просмотрено 315 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 08:21:14 »

 И будет теперь капот с заборником, как у Мустангов?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 08:25:49 »

И будет теперь капот с заборником, как у Мустангов?

он уже стоит и выполняет сви функции-охлаждает ресивер воздухом. Я бы сказал очень хорошо так охлаждает. На ходу винт крутит как угорелый (тем-ра 90-92)-ресивер холодный. Зато на стоянке через 10-15 минут тарахтения ресивер очень горячий, почти как клапанная крышка
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 08:32:10 »

он уже стоит
А фото где? Увидеть интересно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 08:33:48 »

 Есть у такого заборника и недостатки. В дождь вся влага внутрь попадает. Из-за этого мотор грязным будет постоянно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 08:34:32 »

всегда хорошо не бывает
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 08:46:21 »

Из-за этого мотор грязным будет постоянно.
Нууу теперь Леха в два раза чаще движок мыть будет.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 08:51:37 »

на время дождя закрывать бы заборник, заслонку может приделать?
уж колхозить так колхозить.

а то не только мотор грязным будет, но и вся электрика от сырости и соли быстро накроется
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 19:11:31 »

Про датчик фаз на распредвалу что-то упустил я момент? Как и из чего? Или распредвал уже с ним?
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 20:56:06 »

Зачетный агрегат Smile Только вот с датчиком температуры воздуха в рессивере это ты погорячился. Он и на газелях то показывает что угодно(температуру рессивера Smile ), только не температуру воздуха. Можно было бы использовать датчик установленный в ДМРВ. Или вообще от него отказаться, не особо он и нужен.

Кстати, у меня в гараже завалялась верхняя часть впускного коллектора от 248 впрыскового. Никому не нужна? Wink
А если хорошо поискать, то и рампу можно найти ваз, газ, узам Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 06:51:35 »

Датчика фаз нет. ез него не плохо работает. По датчику температуры воздуха уже понял что сдурил, теперь думю как его в патрубок перед дросселем воткнуть. Патрубки такие видел, но их не натянеш на волковский дроссель.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 23:24:35 »

выхлопная на 63 трубе, прямоток, решение дырки в капоте


* P1011617.JPG (161.71 Кб, 879x768 - просмотрено 374 раз.)

* P1011619.JPG (31.09 Кб, 448x336 - просмотрено 390 раз.)

* P1011621.JPG (33.28 Кб, 448x336 - просмотрено 364 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 22:08:29 »

у сиерры несколько движков 2.0, от какого именно? или все ресиверы у них одинаковые? и в каком кузове сиерра?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 22:31:21 »

пардонирую, на ресивере оказывается указано что двиг EFI, буду искать Smile

-----

все-таки нет, запутался

ну так что искать?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 22:50:11 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 10:04:58