Вот что я буду курить...по результатам прошлых опытов...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 16:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот что я буду курить...по результатам прошлых опытов...  (Прочитано 2209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13874





Ижевск
« Ответ #15 : 25 Июля 2010, 05:25:20 »

куда телефон прицепить,чтобы спидометр заснять.
Для чистоты эксперимента замер всё равно вдвоем делать надо. Придется добровольца искать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #16 : 25 Июля 2010, 06:41:58 »

да вот все думаю,куда телефон прицепить,чтобы спидометр заснять.

ждём , интересно взглянуть
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 02 Августа 2010, 15:40:15 »

Гы,преподнес мне тут этот карб сюрприз.
Поехал в деревню за 100 км,решил устроить эконом-пробег при скорости 85-90 км/ч.
Еду тихонько,никого не трогаю. Вдруг начинается какое-то тошнилово.Будто в салоне 5 человек по 100 кг и прицеп под завязку сзади. Не едет и все тут. Думаю,мож жиклер забило в первой камере, открываю вторую.Все равно не едет. Протошнил километров 15. Что-то стрелка показометра бензина стала подозрительно быстро к нулю клониться. Встал, открыл капот.Утечки нет.Стандартно протер фары,попинал колесо.Все равно не едет Smile Глянул на индикаторы лямбды-ой как богатит... Ладно,переключился на газ,с ветерком долетел до деревни. По пути вспоминал,как в этом карбе работает эконостат и мог ли он так некрасиво навернуться.
Доехал до деревни,скинул крышку. Красота! ГТЖ 1 лежит на дне поплавковой камеры!  lol Выкрутился,мерзавец... Выхлопуха чернющая.
Как оно вообще ехало на такой смеси-ума не приложу. Ввернул жиклер на место,доехал без приключений. Эконом-пробег не удался  sad
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #18 : 02 Августа 2010, 17:59:16 »

Эконом-пробег не удался  sad
ну смотря как посмотреть Smile
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 14:14:54 »

вот видео,правда толком не видно.http://rutube.ru/tracks/3469504.html?v=ce3aa11aee6a7fa39aa7fb8e53aeb59d
 Старт на 6 секунде.Маленько побуксовал на обочине. На 17 секунде уже было 95,этот момент виден хорошо
Вместо пассажира полбаллона газа+сам баллон+шумки килограмм 20+хлам в багажнике килограмм 30.+колеса 185*65*14,которые крутить тяжелее,нежели родной размерности. Зато на них спидометр не врет.
По грубым прикидка получается в районе 12-13 секунд.
Как и писал в самом начале,еду на уровне с чипованной восьмиклапанной десяткой на родном железе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 16:03:47 »

вот видео,правда толком не видно
Из видео ( Скорей аудио) понятно одно разогнался первая вторая, переключился на третью и всё кончилось. Если бы у тебя был УЗАМ то результат отличный ( для тяжёлого маховика),. Но здесь стандартный ВАЗ (не знаю маховик облегчал, но всё равно штатный легче УЗАМовского), по моему динамика обыкновенного исправного движка , единственный плюс ровнее без провалов. Видео не к чёрту, так что это всё что можно из него понять , а скорей услышать.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 17:07:31 »

Хорошо,видео пересниму.
Маховик не облегченный.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
freezer
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




kiev
2141
« Ответ #22 : 15 Октября 2010, 11:05:12 »

Купил себе тож такое чудо, вопрос:
Двигло 1,8
А ты какие жиклёры туды ставил?
С ув Б.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 11:06:23 от freezer » Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 17 Октября 2010, 10:10:41 »

на 1,8 неплохо должно пойти 140/170 в первую и что-то вроде 162/170 во вторую. Жиклер хх 55,переходной 50
А что там сейчас вкручено?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 08:44:27