Вот что я буду курить...по результатам прошлых опытов...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот что я буду курить...по результатам прошлых опытов...  (Прочитано 2197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 16 Июня 2010, 20:02:23 »

Название навеяно темой ДС про колдун Smile
Удалось за вменяемые деньги взят вот такого монстра в идеальном состоянии. Брать новый за 500 баксов с ебэя ну никак не согласился бы,а тут подвернулось с моим любимым ручным подсосом, еще и с нулевиком в комплекте и проводком для концевика.
Будем пробовать снова... Smile


* P1070003.JPG (162.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 287 раз.)

* P1070005.JPG (151.23 Кб, 1024x768 - просмотрено 208 раз.)

* P1070007.JPG (169.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 242 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 20:03:30 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
odovod182
Гость
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 02:07:15 »

КРУТО!)))
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 02:20:44 »

ну что,кто говорил "не поедет"?  lol
Едет,и неплохо едет.Со стандартным РВ еду наравне с чипованной восьмиклапанной десяткой. И уж никак не хуже инжекторной семерки.
Поставить чтоли обратно "Эстонца-2" Обороты набирает супер,сколько карбов не переточил-этот лучше даже в стоке.
Тросик подсоса оказался коротковат,по совету ДС буду ставить от Газели. Расход пока неизвестен,но 5 литров при подборе жиклеров и пробных заездах ушли как-то быстро Smile
Собрал фотки в кучу,смонтировал небольшой ролик. На фотике звук никакой,но вторую камеру практически не открывал  Wink
http://rutube.ru/tracks/3393508.html?v=985e66f2af4a14a569f9d114978586e2
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 06:52:36 »

вот такого монстра в идеальном...
как оно в миру зовется...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
barkli
Гость
« Ответ #4 : 06 Июля 2010, 08:13:45 »

но 5 литров при подборе жиклеров и пробных заездах ушли как-то быстро
Кто бы сомневался, хотя если все проводимые работы греют вам душу. Смотрится достойно, но если из движка хотят выжить всё придётся выбирать внешний вид или теория соединённая с практикой.  Для подбора жиклёров наплюй на музыкальный слух ( это для конструкторов глушаков) и постарайся обзавестись газоанализатором. Прямоток штука спорная ( скорей понтовая) и вот почему. Самое оптимальное смешение воздуха и бензина проходит при температуре воздуха 30 градусов небольшой плюс минус ( доказано и учтено в разработке самого карба), в противном случаи или детонация ( начинают крутить трамблёр, или октан корректор, детонацию убирают а с ней и мощность в следствии позднего зажигания) , или стекание бензина по стенкам камер и коллектора. Вот почему на зубилах стоял автоматический терморегулятор ( в основном он давал небольшой расход и положительную динамику , а не Солекс). Представляю сейчас начнётся лето мол и так тридцатка по всей стране. Во первых все разъезжают с прикрученным капотом , а во вторых прикрутите градусник под капотом и прокатитесь он вам покажет от 40 до 50 градусов.
 
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 08:18:04 от barkli » Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 06 Июля 2010, 08:31:07 »

Для подбора жиклёров наплюй на музыкальный слух ( это для конструкторов глушаков) и постарайся обзавестись газоанализатором
Лямбда вварена.Не широкополосная,конечно,но в установившихся режимах движения стехиометрию отследить вполне реально.

Самое оптимальное смешение воздуха и бензина проходит при температуре воздуха 30 градусов небольшой плюс минус ( доказано и учтено в разработке самого карба)
Я в курсе,сам был очень доволен работой 08 терморегулятора,но с этим карбом его приладить некуда.Ежели только варить металлическую черепаху.

как оно в миру зовется...
Weber 32/36 DGV(c ручным подсосом).Есть модификации DGAV с приводом возд.заслонок от температуры тосола или DGEV.c электрическим нагревателем.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #6 : 06 Июля 2010, 08:58:41 »

Я в курсе,сам был очень доволен работой 08 терморегулятора,но с этим карбом его приладить некуда
Надо думать, а так все плюсы сведутся к нулю. Останется только внешний вид.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 10:34:34 »

автоматический терморегулятор ( в основном он давал небольшой расход и положительную динамику , а не Солекс).
!!! Подпишусь на тему, очень интересные вещи пишешь
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
barkli
Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 15:44:39 »

очень интересные вещи пишешь
По моему я пишу прописные истины, из школьного курса физики. При испарении жидкости с какой либо поверхности происходит её охлаждение, на этом принципе работают все холодильники и кондиционеры.  Для особо неверующих советую встать перед вентилятором первый раз с сухим лицом, а потом с мокрым. То же самое происходит и с камерами в карбе. И скажем при температуре плюс 5-7 градусов подаваемого воздуха в камеры температура стенок ноль. Ну и есть другая сторона дела . Бензин это смесь углеводородов с разной температурой кипения. Самая низкая 53 градуса и так далее, то бишь какие то компоненты бензина уже кипят при 53  другие при более высокой. ОДУ и зубило роднит одно это никудышная вентиляция под капотом и высокое расположение бензонасоса. Но на зубиле есть штатная обратка и штатный автоматический терморегулятор. На ОДЕ на это дело забили. А это приводит к перегреву бензина , от сюда переобеднение смеси и как следствие детонация, а на светофорах еще паровые пробки ( недели не проходит по нынешней жаре что бы на форуме не создавали тему об этом). Одно радует что какая то светлая голова додумалась на заводе пробить дыру в правом брызговике лонжерона. Проанализировав это, на своей машине я сделал полноценную обратку в бак ( бензонасос обычный Самарский), поставил восьмёрочный терморегулятор постоянно один шланг на жаровню, один в дырку на брызговике лонжерона. Выкинул родной трамблёр поставил БКЗ но отрегулировал пружинки на центробежном регуляторе на станции СТО ( как мастер сказал с завода они регулируют один из десяти да и то на глаз, короче до и после это земля и небо), там же поставили зажигание. Всё остальное родное карб 2140 все жиклёры, распредвал. Результат динамика не у каждой девятки такая (поверьте мне есть с чем сравнивать), не когда не грею машину, расход по трассе 6- 6,5 л/на 100 км на пятой при 110 км/ч, в городском цикле 9-9,5 л, с особо жестокими пробками 10-10,5 л. Так что не стал изобретать велосипед и колхозить всякие модные штучки, а содрал с восьмёрочного зубила  все штатное что отсутствует у нас.    
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 15:48:47 от barkli » Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #9 : 14 Июля 2010, 12:32:55 »

По моему я пишу прописные истины
Я вообще не знал что есть такие штуковины как терморегулятор(ну не видел никогда) Big Grin .
Вообще, впринципе то было понятно, что температура влияет, но ведь оставалось понять, насколько сильно? А поскольку на 2140 , оде и на жигулях и волгах такой штуки не видел, вот и не думал что так сильно влияет.

Давай теперь теперь поговорим о другой стороне вопроса. О температуре бензина в поплавковой камере. Если уж делать обратку, то надо её вести от поплавковой камеры, чтобы там охлаждалось? На солексах так?
И на счет трамблера, на СТО что , есть стенды для регулировки? Я думал таких мест практически нет.
(Сегодня латаю бензобак, заодно и врежу соску для обратки. Хотя не зачем, можно вразрез трубочки вентиляции подсоединиться тройничком)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 12:39:58 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 19:09:16 »

Скатал пару баков бензина.Можно поговорить о расходе.
Трасса,при скорости 110-120. В 7 литров укладываюсь свободно,при 120 тапка нажата совсем чуть-чуть.
Город: 8 если ездить не спеша.9-9,5 если ездить на грани открытия второй камеры.
Ездить на все деньги не пробовал,но звук при открытии второй камеры приятный Smile
Провалы,затыки и прочие неприятности отсутствуют.
Интересная конструкция писалок УН: калиброванное отверстие находится в месте перехода от цилиндрической части в клювик.Сверху просверлены отверстия для воздуха. В итоге никаких струек при работающем двигателе,уже на выходе из носиков получается туман.



* pisalki.jpg (19.02 Кб, 131x135 - просмотрено 75 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 21:18:31 »

Давай теперь теперь поговорим о другой стороне вопроса. О температуре бензина в поплавковой камере. Если уж делать обратку, то надо её вести от поплавковой камеры, чтобы там охлаждалось? На солексах так?
На озоне есть теплоизоляционная прокладка ( прекрасно справляется со своей ролью) , на солексе её нет да и обратка идёт не с камеры а перед иглой , кто вам мешает поставить тройник непосредственно перед карбом 2-3 см роли не сыграют.
И на счет трамблера, на СТО что , есть стенды для регулировки? Я думал таких мест практически нет.
В Москве не исключаю, ваши механики, дети гор, поди забили по причине перехода на инжектор. Хотя если поищешь и поспрашиваешь думаю найдешь, Москва большая.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 21:19:28 »

Трасса,при скорости 110-120. В 7 литров укладываюсь свободно,при 120 тапка нажата совсем чуть-чуть.
Город: 8 если ездить не спеша.9-9,5 если ездить на грани открытия второй камеры.
Норма как по камасутре, а разгон до ста не мерил?
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 14:47:10 »

да вот все думаю,куда телефон прицепить,чтобы спидометр заснять.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 03:28:23 »

да вот все думаю,куда телефон прицепить,чтобы спидометр заснять.
Друзей совсем нету чтоли?..
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 04:18:05