2 вопроса о кардане
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:26:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 вопроса о кардане  (Прочитано 1229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« : 16 Июня 2010, 17:51:12 »

Рассматривал тут ради интереса в Камасутре про снятие кардана. И возникло два вопроса:
1. Зачем стягивать муфту хомутами?
2. Почему снимают кардан вместе с муфтой, а перед снятием муфты с кардана отмечают их взаимное расположение?

Просто что на станции, что я сам при снятии кардана отворачивал от моста, откручивал промежуточную опору и вынимал из муфты. Шлицы оборачивал тряпкой и все.... или я делал неправильно?
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 18:00:33 »

1. Зачем стягивать муфту хомутами?
Да можно не стягивать,но если муфта свежая то потом трудно будет последние из болтов ставить,монтажкой придётся поджимать-она без стяжки имеет форму карокозябры,а не шестигранника,хотя у мну была муфта старая стяжка не требовалась.
Почему снимают кардан вместе с муфтой, а перед снятием муфты с кардана отмечают их взаимное расположение?
Чтобы не нарушить балансировку поэтому и метят,можно и без муфты,но придётся пластину пыльника отгибать.Можно бублик оставлять на коробке кто как делает.....
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 19:23:45 »

1. Затем, чтобы легко вставить болты, так как изначально она продаётся в хомуте, при снятии которого резина разжимается и отверстия конкретно не совпадают.
2. Не следует понимать всё так буквально. Вместе с муфтой кардан снимают только если необходимо добраться до уплотнителя шлицев хвостовика переднего карданного вала, центрирующей втулки, либо сальника КПП. В остальных случаях этот гемор с откручиванием 6-ти болтов вовсе не обязателен, достаточно как раз-таки слегка отогнуть пластину пыльника( а при сборке поджать пассатижами), пометив взаимное расположение фланца эластичной муфты и карданного вала. Сама же муфта - расходник, её метить не обязательно.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 19:24:55 от Pepelaz » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 20:20:12 »

болты имеют конусные головки и посадочные места под них, потому  легко "растопыриваются" и муфта дрстаточно легко одевается.. а бандаж на новой муфте удобнее резать после сборки.
Записан
maks_e
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

М.О. г. Красногорск



г. Красногорск М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 13:47:59 »

А обязательно помечать взаимное расположение фланца эластичной муфты и карданного вала? Я когда снимал кардан для замены крестовины этого не делал...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 13:57:27 »

не обязательно.А вот если переднюю крестовину меняешь,то пометить взаимное расположение половинок кардана желательно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
maks_e
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

М.О. г. Красногорск



г. Красногорск М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 15:03:58 »

не обязательно.А вот если переднюю крестовину меняешь,то пометить взаимное расположение половинок кардана желательно.
Это само собой!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 08:22:24