odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 18:18:03 » |
|
А где провод тогда для подключения? откуда идёт? Там один контакт обозначен-Б-идут два оранж провода куда-то от другого-два зелёных один к трамблёру другой куда-то больше клемм нет, третий должен пустой быть или чем-то куда-то?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 18:21:31 » |
|
Катушка и тахометр не при чём. И то и другое в разных вариантах комплектации авто работает с любым мотором. Москвичёвская трёхконтактная катушка имеет между двумя контактами сопротивление и третью обмотку в корпусе. На второй контакт подключается провод от контакта втягивающего реле и на время прокрутки стартера на третью обмотку подаётся напряжение 12V для облегчения пуска. При обычной работе напряжение на третьей обмотке около 4V. Катушка без добавочного сопротивления (отключенной третьей обмоткой) неработоспособна. Искра есть но очень слабая. Дело всё в трамблёре. Скорее всего люфты в валике.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:23:52 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +393/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 18:26:06 » |
|
С клемы один провод на трамблёр в торой на тахомер. С клемы "Б" на замок зажигания. Возми схему и поводи пальце, там всё нарисовано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +816/-3
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 16 Июня 2010, 18:31:07 » |
|
Б117А правильно там стоит, менять на 115 не надо а скачки тахометра это плохое состояние контактов прерывателя, почистить или под замену
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:31:38 от ПаВло »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 18:49:10 » |
|
контакты чистил,на вид-как новые,хотя кто знает...электрика дело тонкое)))
Значит может любая катушка на УЗАМ стоять? а в книге только про 115
на вазовских-117
как-же так? ведь у них тех хар вообще разные?!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 18:53:59 от odovod182 »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +317/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
![WWW](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/www_sm.gif) dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 19:02:55 » |
|
На Б115 без бареттора искра будет мощнее, катушка будет греться, импульс самоиндукции на первичке будет больше(кстати обмотки там две-12В и высоковольтная), из-за этого могут глючить все устройства регистрирующие частоту импульсов на первичке, такие как тахометр, ЭПХХ. Третий винт на ней ни куда не подключен, это просто крепеж бареттора и его-же контакт. Кондер попробуй заменить.
|
|
|
Записан
|
![](http://ne-kurim.ru/ncounter/192006-10.png) ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 19:13:25 » |
|
Спасибо,вроде понял, значит третий контакт никуда не надо включать(то-то я смотрю он в книге нарисован,а ничего о нём нет) Не знаю,что такое Бареттор, но звучит впечатляюще)) И сам уж думал на кондер,-попробую заменить. Чё я не понял,так какая катушка должна стоять на моём УЗАМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 16 Июня 2010, 19:22:58 » |
|
просто у соседа,он стоял на москвиче и он вроде,как помнит,что к третьему что-то было подключено? и в книжке написано,что 115" имеет добавочный резистор шунтируемый при пуске дв-ля. И не допускается работа катушки в постоянном режиме без добавочного резистора" А как и чем это достигается-ни слова и непонятно,что имеют в виду? как я могу постоянно его использовать или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 19:29:50 от odovod182 »
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +393/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 19:26:14 » |
|
просто у соседа,он стоял на москвиче и он вроде,как помнит,что к третьему что-то было подключено? я же тебе писал. в момент запуска туда подаётся напряжение, после запуска наряжение идёт через резистор который на катушке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +480/-4
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 19:27:23 » |
|
ставь 117 и не сомневайся. миллионы жигулей ездиють, и прекрасно ездиють! (по мнению их владельцев)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
|
|
|
ВикторД
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 19:29:21 » |
|
А какая система зажигания, контактная или нет. Если мне память не изменяет, а смотреть далеко идти, два контакта на катушке с БСЗ, три - на обычном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 19:33:49 » |
|
ничего на третий вывод не подается изначально- провод подходит к втягивающеу реле стартера. и в момент пуска контакты втягивающего накоротко перемыкают резистор.ток в первичной обмотке выше,и все остальное- смотри несколькими постами выше.после отпускания стартера плюс идет через резистор и первичную обмотку ,сопротивление цепи больше,ток через первичку меньше ,меньше нагрев катушки и меньше выгорают контакты прерывателя. тах может глючить из-за полудохлого конденсатора ,болтания вала трамблера и малого зазора в контактах прерывателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 19:34:25 » |
|
Дык это жигули-а у меня узам (вроде заточен под 115) У меня зажигание обычное-штатное-по крайней мере комутатора нигле нет. хотя и просто механич его назвать нельзя (там-же транзисторная прибамбаса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 16 Июня 2010, 19:37:59 » |
|
fly,Огромное спасибо за объяснение,просто сосед орёт,что этого не может быть,мол раз контакт есть,так к нему должен быть провод. вот я и побоялся ставить так))) ещё раз спасибо Поставлю-отпишусь о результатах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 16 Июня 2010, 19:44:22 » |
|
кстати по поводу Конденсатора-какой брать? Трамблёр наврядли раздолбан,(пробег всего 26тыс) а кондёр-реально от времени мог йокнуть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|