iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« : 15 Июля 2004, 21:12:17 » |
|
Начались рывки на второй передаче в районе 4700 оборотов, и на третьей около 3500-4000. Бензин думаю плохой. Разбавил 95-м,стало лучше но не намного "Вот и бензовоздушные пробки начались",-подумалось мне, жара 30 градусов. Пошел и купил пекаровский бензонасос. Еще получше стало, но баг не исчез. Протянул тщательно топливопровод хорошими хомутами. Еще чуть лучше. Помыл и подул в карбюратор, каку всякую из него вытряхнул, правда без доп. средств, уровень чуть поднял, чтоб как по инструкции было(Кстати какие номиналы жиклеров должны стоять на "Озоне"???). Ниче не изменилось. Теперь на 3-й передаче при 4500 и на 4-й примерно около 3500-4000 начинанаются рывки. По трассе фиг кого обгонишь, а то ведь некоторые и по хорошим дорогам без ментов 80 едут:(. Что делать. Может зажигание копать надо, теперь это единственное что приходит в голову(стоит штатная система)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 15 Июля 2004, 23:18:57 » |
|
Видать около 4 000 искра пропадать начинает (контакт + подшипник иногда гулять начинает). Свечи замени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #2 : 16 Июля 2004, 11:10:43 » |
|
Ситуация ухудшилась. Сегодня проехал километров 60 и тоже самое но уже на 2-й около 3000, на 3-й 2-2,5 тыщи оборотов и начинается такоооое.Гоова почти отрывается.Газ сбрасываешь и ощущение что двигатель вообще заглох, потом опять потихоньку тянуть начинает. Потом стало лучше,но ненамного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #3 : 16 Июля 2004, 11:23:15 » |
|
Проверь переходную систему, ускорительный насос и все что с ними связано (носик канальчики и т.д). По ускорительному может быть хана мембране. Не уверен на 100%, да и бывают всякие чудеса, думаю вряд-ли проблема в зажигании. На всякий случай проверь. У меня на копейке прогорел бегунок (шил на массу), так на ХХ и ВО все было нормльно, а на переходных режимах дергалась. Раз пять перебирал и чистил карб - эффекта ноль, так и ездил пока не заглох окончательно и бесповоротно. Тут то все и выяснилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июля 2004, 12:06:39 » |
|
На карб сильно не похоже, тогда бы эффект был более постоянный и не ускорительный насос это. Он отлично работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июля 2004, 16:25:25 » |
|
Примерно такая же хрень. Был заменен бензонасос прежним хозяином, я протягивал хомуты и чистил карб. Периодичность появления рывков хаотичная - можно всю неделю прокатать без рывков, а можно за один вечер раза три-четыре подергаться, и раза два заглохнуть... Такое ощущение, что бензин кончается....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июля 2004, 21:26:23 » |
|
Такое ощущение, что бензин кончается....
Вооо. Точно в цель.Все как ты описал. Че делать будем???? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июля 2004, 22:12:50 » |
|
Проверяйте зажигание, замените контактную группу, проверьте на люфт трамблер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июля 2004, 10:20:43 » |
|
Предыдущий оратор прав. Смотри электрику.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июля 2004, 11:18:52 » |
|
Какого цвета у тебя нагар на свечах? (проверь на всех). Если черный - возможно богатая смесь. Обрати еще внимание на резбовую часть свечи (ей) - если сыроватая, то свеча "дешевит".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июля 2004, 13:17:33 » |
|
Чего молчим насчет цвета нагара? Кстати черный нагар-еще и даже далеко не факт, что дело в топливной системе. Может быть с точностью до наоборот. неустойчивое искрообразование - движок не тянет, а мы газку побольше. В результате свечи заливает, а они и так еле работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
 |
« Ответ #11 : 19 Июля 2004, 21:48:09 » |
|
Какого цвета у тебя нагар на свечах?
На электродах нагар светло серый, на юбке изолятора-черный. Чего молчим насчет цвета нагара?
Не могу ж я целый день в Интернете на форуме сидеть:( -дороговато получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
 |
« Ответ #12 : 20 Июля 2004, 10:04:25 » |
|
У меня на центральном изоляторе красноватый-коричневатый налет, на юбке - черный... Сегодня отогнал авто мастеру на регулировку клапанов, попросил порытся в причинах такой бяки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #13 : 20 Июля 2004, 11:04:53 » |
|
Светло-серый - нормально. Красно-коричневые, я так понимаю кирпичного цвета, свидетельствует о повышенном содержании железосодержащих присадок в топливе. То бишь в первом случае речь идет о нормальной смеси в движке, скорее всего дело в электрике. А может причина более банальна - качество топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
 |
« Ответ #14 : 20 Июля 2004, 14:16:47 » |
|
Ну вот, забрал я ижа. Были вскрыты следующие болячки: - контактная группа трамблера. Никакого вольфрама на контактах, и никакого зазора. По словам мастера, сейчас невозможно найти нормальных, если только в загашнике у какого "дедушки"... Группа, кстати, менялась месяча 4 назад. - ЭПХХ. На работающем двигателе щелкало реле, как ему вздумается. Причем, я заменил мозги и реле с месяц назад... Сделано теперь следующем образом - перемкнут микровыключатель на карбе, а реле срабатывает при вкл-выкл зажигания. - зажигание. Было выставленно попозже. Рекомендовано заменить на БСЗ. - качество топлива. Порекомендовали сменить заправку. - карб. В принципе норма, может, немного бедновата смесь. Порекомендован Солекс (карб на 8-ку на двигатель 1.5). Может возникнуть проблема с тросиком газа. Встанет вопрос обратки в бак. - клапана. Где-то норма, где-то задушены. До этого регулировались индикатором. Еще раз подтвердились температурные поправки при таком методе регулировки. Рекомендовано - лучше побольше зазор, чем удушенные и прогоревшие клапана.
Бензанасос - норма. Свечи - норма. Провода - норма.
По дороге на работу нареканий к двигателю не было. Покатаюсь еще, посмотрю и послушаю.
Об остальных болячках - в других топиках. (а они есть, и достаточно серьезные, наверное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|