Рывки при движении на третьей передаче...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 12:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки при движении на третьей передаче...  (Прочитано 4309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« : 15 Июля 2004, 21:12:17 »

Начались рывки на второй передаче в районе 4700 оборотов, и на третьей около 3500-4000. Бензин думаю плохой. Разбавил 95-м,стало лучше но не намного "Вот и бензовоздушные пробки начались",-подумалось мне, жара 30 градусов. Пошел и купил пекаровский бензонасос. Еще получше стало, но баг не исчез. Протянул тщательно топливопровод хорошими хомутами. Еще чуть лучше. Помыл  и подул в карбюратор, каку всякую из него вытряхнул, правда без доп. средств, уровень чуть поднял, чтоб как по инструкции было(Кстати какие номиналы жиклеров должны стоять на "Озоне"???). Ниче не изменилось. Теперь на 3-й передаче
при 4500 и на 4-й примерно около 3500-4000 начинанаются рывки. По трассе фиг кого обгонишь, а то ведь некоторые и по хорошим дорогам без ментов 80 едут:(. Что делать. Может зажигание копать надо, теперь это единственное что приходит в голову(стоит штатная система)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 15 Июля 2004, 23:18:57 »

Видать около 4 000 искра пропадать начинает (контакт + подшипник иногда гулять начинает).
Свечи замени.
Записан

iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #2 : 16 Июля 2004, 11:10:43 »

Ситуация ухудшилась. Сегодня проехал километров 60 и тоже самое но уже на 2-й около 3000, на 3-й 2-2,5 тыщи оборотов и начинается такоооое.Гоова почти отрывается.Газ сбрасываешь и ощущение что двигатель вообще заглох, потом опять потихоньку тянуть начинает. Потом стало лучше,но ненамного.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #3 : 16 Июля 2004, 11:23:15 »

Проверь переходную систему, ускорительный насос и все что с ними связано (носик канальчики и т.д).  По ускорительному может быть хана мембране.
Не уверен на 100%, да и бывают всякие чудеса, думаю вряд-ли проблема в зажигании. На всякий случай проверь.
У меня на копейке прогорел бегунок (шил на массу), так на ХХ и ВО все было нормльно, а на переходных режимах дергалась. Раз пять перебирал и чистил карб - эффекта ноль, так и ездил пока не заглох окончательно и бесповоротно. Тут то все и выяснилось.
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #4 : 16 Июля 2004, 12:06:39 »

На карб сильно не похоже, тогда бы эффект был более постоянный
и не ускорительный насос это. Он отлично работает
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #5 : 16 Июля 2004, 16:25:25 »

Примерно такая же хрень. Был заменен бензонасос прежним хозяином, я протягивал хомуты и чистил карб. Периодичность появления рывков хаотичная - можно всю неделю прокатать без рывков, а можно за один вечер раза три-четыре подергаться, и раза два заглохнуть...
Такое ощущение, что бензин кончается....
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #6 : 18 Июля 2004, 21:26:23 »

Цитировать

Такое ощущение, что бензин кончается....

Вооо. Точно в цель.Все как ты описал. Че делать будем????sad
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #7 : 18 Июля 2004, 22:12:50 »

Проверяйте зажигание, замените контактную группу, проверьте на люфт трамблер.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 19 Июля 2004, 10:20:43 »

Предыдущий оратор прав. Смотри электрику.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #9 : 19 Июля 2004, 11:18:52 »

Какого цвета у тебя нагар на свечах? (проверь на всех).
Если черный - возможно богатая смесь.
Обрати еще внимание на резбовую часть свечи (ей) - если сыроватая, то свеча "дешевит".
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #10 : 19 Июля 2004, 13:17:33 »

Чего молчим насчет цвета нагара?
Кстати черный нагар-еще и даже далеко не факт, что дело в топливной системе.
Может быть с точностью до наоборот. неустойчивое искрообразование - движок не тянет, а мы газку побольше. В результате свечи заливает, а они и так еле работают.
Записан
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #11 : 19 Июля 2004, 21:48:09 »

Цитировать

Какого цвета у тебя нагар на свечах?

На электродах нагар светло серый, на юбке изолятора-черный.
Цитировать

Чего молчим насчет цвета нагара?

Не могу ж я целый день в Интернете на форуме сидеть:( -дороговато получается
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #12 : 20 Июля 2004, 10:04:25 »

У меня на центральном изоляторе красноватый-коричневатый налет, на юбке - черный...
Сегодня отогнал авто мастеру на регулировку клапанов, попросил порытся в причинах такой бяки.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #13 : 20 Июля 2004, 11:04:53 »

Светло-серый - нормально. Красно-коричневые, я так понимаю кирпичного цвета, свидетельствует о повышенном содержании железосодержащих присадок в топливе.
То бишь в первом случае речь идет о нормальной смеси в движке, скорее всего дело в электрике.
А может причина более банальна - качество топлива?
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #14 : 20 Июля 2004, 14:16:47 »

Ну вот, забрал я ижа. Были вскрыты следующие болячки:
- контактная группа трамблера. Никакого вольфрама на контактах, и никакого зазора. По словам мастера, сейчас невозможно найти нормальных, если только в загашнике у какого "дедушки"... Группа, кстати, менялась месяча 4 назад.
- ЭПХХ. На работающем двигателе щелкало реле, как ему вздумается. Причем, я заменил мозги и реле с месяц назад... Сделано теперь следующем образом - перемкнут микровыключатель на карбе, а реле срабатывает при вкл-выкл зажигания.
- зажигание. Было выставленно попозже. Рекомендовано заменить на БСЗ.
- качество топлива. Порекомендовали сменить заправку.
- карб. В принципе норма, может, немного бедновата смесь. Порекомендован Солекс (карб на 8-ку на двигатель 1.5). Может возникнуть проблема с тросиком газа. Встанет вопрос обратки в бак.
- клапана. Где-то норма, где-то задушены.  До этого регулировались индикатором. Еще раз подтвердились температурные поправки при таком методе регулировки. Рекомендовано - лучше побольше зазор, чем удушенные и прогоревшие клапана.

Бензанасос - норма. Свечи - норма. Провода - норма.

По дороге на работу нареканий к двигателю не было. Покатаюсь еще, посмотрю и послушаю.

Об остальных болячках  - в других топиках. (а они есть, и достаточно серьезные, наверное)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2025, 18:06:04