Расскажите о настроке РЗМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:48:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите о настроке РЗМ  (Прочитано 521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 16 Июня 2010, 01:31:26 »

Ни разу не сталкивался с этим делом. И конструкцию впервый раз вижу.
После эксперимента с редуктором начал ставить обратно, тут-то и догнал для чего эти регулировочные гайки, а вернее как они работают. Догнал и то, как "на глаз" отрегулировать. Прижал редуктор до конца вправо (левой гайкой), потом зажал правой гайкой. Выкрутил левую гайку на немножко, правой гайкой снова зажал. Покрутил дифф, люфта нет совсем никакого. Слышал, из-за этого мост воет. Еще чуть-чуть сдвинул влево, покрутил дифф - люфт появился, почти незаметный, т.е. он есть, а стука больше нет.
Собрал, залил масло, покрутил за колесо - вроде туговато крутится, явно туже чем раньше. Но воя (по крайней мере до 80км/ч, больше не разгонялся) нет. Впрочем, как и былых стуков в мосте.
Так-то вроде бы все в порядке, но что-то меня в этом смущает... Подскажите как правильно настроить? Какие должны быть зазоры?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 08:39:43 »

поздравляю,ты попал! В смысле,попал в тот самый зазор,нужный именно для твоего экземпляра,раз при езде шумов нет. Зазор-косвенный показатель правильного пятна контакта на неизношенных шестернях. В зависимости от кривизны шестерен и сборки в целом зазор может либо быть больше паспортного,либо меньше.Поэтому хоженые редуктора и смотрят по отпечатку на краске.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 19:29:31 »

Ты ещё температурку редуктора оцени. Если стал заметно горячее - значит перетянул.

При оптимальном зазоре редуктор и не воет, и не греется (нет, не совсем, конечно..)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 08:29:09