подтраивает двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подтраивает двигатель  (Прочитано 2945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анатолий5 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ульяновская обл

« : 15 Июня 2010, 11:06:51 »

Народ, может, кто-то поможет советом.
Весной машина стала плохо работать, повышенный расход топлива (ежу на газу).
Плохо двигатель работает с перебоями, поехал к спецам отрегулировать клапана, заодно купил новый бегунок. (Тахометор дергается, обороты не стабильные, может заглохнуть, приходилось подсос вытаскивать что бы не заглохла  то обороты 1500 держаться).
При переходе на бензин картина такая же только двигатель жестко работает.
Поездка к спецу результатов не принесла.
Поехал к другому вымыли вес карбюратор проверили давление в цилиндрах 9,5-10 пробег 90 тысяч  двигатель Уфимский  1.7 стоит БЭЗ катушка 027.3705, трамблер TSN 2108-3706500 коммутатор 761.3734 (ставил на пробу 95.3734 изменений в работе не заметил, есть ли отличи?)
Катушку новую ставил, датчик Холла заменил, свечи 3 комплекта поменял сейчас стоят Finwhale F501. Провода высокого напряжения сначала купил кооперативные какие-то затем силиконовые ОАО Егоршенский радиозавод. Двигатель конечно стал работать более стабильно, но все равно подтраивает  И не могу понять какой цилиндр. Стрелка тахометра дергается. Из глушителя есть запах газа значит не сгорает.
Баллон газа у меня вмещает 37 л. Даже при всем том что газ привезли плохой проехал я на баке 150 км не в какие нормы не укладывается.
Сейчас перекачаю бензин из бака посмотрю, сколько будет расходовать бензина.
Может кому приходилось с такой бедой столкнуться, буду рад услышать ваши рекомендации
С Уважение Абрамов Анатолий
Записан

Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 21:20:20 »

Попробуй ВУ отключить, заткнув шланг.Крышка трамблёра без нареканий?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Анатолий5 ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ульяновская обл

« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 05:02:27 »

Крышку тромблера не менял но внешне нормальная,  а ВУ что это?
А могут это быть клапана?
Записан

Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 06:54:30 »

Крышку тромблера не менял но внешне нормальная,  а ВУ что это?
А могут это быть клапана?
Если компрессия правда 9,5-10 везде, то не клапана. А ВУ это вакуумный усилитель тормозов, соединён шлангом с впускным коллектором в районе 4-го цилиндра, и если негерметично, то начинается гемор, подобный твоему. На ссылке: http://izh-2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p6.htm фото№1и №2, как раз показан обратный клапан и шланг. Шланг снять с ВУ и надёжно заглушить. Сравнить работу двигателя с прежним вариантом.
Записан

staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 18:28:55 »

у меня токая же проблема. Узам 1.7, пробег больше 200тыс. ездил нормально, ни с того ни с сего  на больших оборотах стал подтраивать, появились провалы. Поехал к карбюраторщику (у нас в городе есть 1 спец большой ), перетряхнули карб, все сделали, не прошло. Но до этого я еще и глох, а после переборки перестал...
Поехал покатался так, и стало троить даже на оборотах 2500-3000.. ну это уже ни в какие рамки...
Новые свечи, провода... поехал к карбюраторщику... Все настроили, потом долго смарел зажигание, прокатился со мной, потом проверил все провода опять.. Приговор - пропуски дает зажиггание...
крышка трамблера была пробита еше, заметили с ним, заменили - эффекта никакого...
вот собираюсь коммутатор менять, не знаю какой лучше брать.... вот...
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #5 : 19 Июня 2010, 18:42:26 »

Раз ездиешь на газу, померяй компрессию. По симптомам напоминает прогар клапана.
Записан
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 14:00:57 »

сменил коммутатор на новый.. не помогло ... незнаю что может быть... завтра уезжаю, приеду 19 июля... померяю компрессию..
Записан
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 08:20:07 »

приехал... вчера завел, завелся сразу, поездил-при следующих заводках двиг двоит.. (я хз, мож правда клапан прогорел..все никак не найду компрессометр (((
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 04:10:58