Вакуумник ??? или .....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 20:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник ??? или .....  (Прочитано 1215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИВС ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

г.Москва

« : 15 Июля 2004, 10:18:10 »

При первом нажатии на педаль тормоза хорошо слышен шип - воздух - похоже вакуумник, при последующих нажатиях шипа уже нет.В связи с этим вопрос - наступает хана вакуумнику? Пока на тормоза не жалуюсь.И вопрос второй при работе карлсона и нажатии на педаль тормоза очень сильно падают обороты.Эти две вещи не могут быть связаны между собой? А может я зря дую на воду?
Заранее всех благодарю за советы!
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #1 : 15 Июля 2004, 10:48:07 »

Где то я читал, что если давить на тормоз при заглушеном двигателе, то шипение несколько раз будет слышно, мол это нормальное явление.

Работа карлсона и тормоза связаны ТОЛЬКО через электричество. То есть карлсон электрический и лампы в стопах тоже. При работе вентилятора существенно возрастает нагрузка на генератор. Так что надо посмотреть как там аккумулятор поживает и нормально ли натянут ремень генератора. Полезно еще на щетки генератора посмотреть и на реле-регулятор. Последний впрочем со щетками совмещен. Напряжение померять еще.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #2 : 15 Июля 2004, 10:53:12 »

Насчет второго вопроса - проверить хомуты на вакуумном шланге от двигателя, не подсасывает ли воздух. Еще может между ГТЦ и вакуумником быть фиговое уплотнение. Вобще эти ВУ 412-е паршивого качества, особенно последнее время.
Записан

Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #3 : 15 Июля 2004, 11:12:06 »

По карлсону у меня все также. Оно и понятно. Мощность довольно приличная, соответственно, нагружается генератор, двигателю его вращать становится труднее, обороты падают.
А по поводу нажатия на педаль тормоза - уже странно, может где КЗ, лампочки стопов, если не ошибаюсь, не очень мощные, значительного падения оборотов быть не должно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 21:53:06