ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« : 14 Июля 2004, 17:12:02 » |
|
Всем здравствовать !!! Позвольте присоединиться к вашему Форуму. Сразу скажу о своём ИЖе - НЕТ ЕГО У МЕНЯ Но вроде как хочется чтобы был. Как и многие ждал Фабулу. Увидел-тяжело вздохнул ( в основном из-за движка - опять временный вариант). Морально созрел на Нормовскую 065. Тут появилась у них на сайте 216 тыров Ф 4x4. Но за что ? Описание смутное, фотки нет. Ну и чёрт с ней, будем брать Оду. И вот на-те - выложили фотографию. Так вопрос - 216 это по описанию или по фото ? И опять в голове как у старика Броуна:( В общем тема о 6000 т.г. расходится на две - чуть больше 5000 заводской моноприводник и >7000 Нормовская. Так вот насчет Нормовской - кто что думает ? (Кстати есть инфа, что сегодня они там как раз размышляют о комплектации за эти самые 216 тыров). СТОИТ ли Нормовская Фабула 7000 с хвостом ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 17:28:49 » |
|
сообщение ТриоД56 СТОИТ ли Нормовская Фабула 7000 с хвостом ??? в прайсах магазинов УЗАМ 248-й стоит 27 тыр с хвостом помимо двигла еще появляеться раздатка, передний мост, мозги которые стоят 4000 р и проводка под них ну там всякие пороги обвесы кенгурины и прочее + работа по разборке и сборке и минус стоимость 06-го двигла вот и посчитай - стоит ли она 7000 зеленых и при подсчете еще не забудь что Норма не занимаеться благотворительностью, а следовательно нужно еще и навар с этого автомобиля получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 18:11:23 » |
|
Cure Наверное я неточно выразился ( волнение от первого посещения;)) Выбор не между заводской и Нормовской, а между Одой 4x4 и Фабулой 4x4. 065 для меня сейчас почти реально, месяца через полтора отпуск и в Ижевск. Если зубы на полку-деньги в банку:) через какое-то время натянуть на 070, или ещё дольше пешком - на Фабулу. Пол-головы за один вариант, пол-головы за другой, а тут ещё эта фотка. Сам ты юзаеш 070. Сравни со своей. По части что они разные по кузовам - так какими правилами определишь что вот если тебе надо вот это и это то бери хэтчбек, а если это - универсал. Для жизни в среднем всё хорошо;). А выбрать-то вариант всё равно НАДА:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #3 : 14 Июля 2004, 18:22:46 » |
|
Плиз Насчет благотворительности Нормы-так все мы на работу ходим чтобы деньги заработать и это НОРМАЛЬНО, т.е. НЕ ОСУЖДАЕТСЯ;). А вот как их потратить когда хочется и колется:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #4 : 14 Июля 2004, 21:50:54 » |
|
сообщение ТриоД56 Сравни со своей. По части что они разные по кузовам - так какими правилами определишь что вот если тебе надо вот это и это то бери хэтчбек, а если это - универсал. Для жизни в среднем всё хорошо;). А выбрать-то вариант всё равно НАДА:( ну если приходиться возить длиномеры то естественно универсал более предпочтителен, но если заходит вопрос о том что бы не есть не пить - то нафиг он тогда нужен такой ценой ??? Реально как мне кажеться эта Фабула сейчас Нормой проталкиваеться в нишу 111-ой которая кстати говоря даже в моноприводном варианте дороже Нормовской фабулы, а про перспективную полноприводную 111-ю и говорить пока рано - у них там походу с ней будет своя ФАБУЛЬНАЯ история... По моему скромному разумению - если машина нужна сейчас то действительно бери 065-ую и не забивай себе голову, в хечбеке тоже дофига чего можно возить, скажем так телик 29" в коробке в багажник помещаеться а что не влезет - то всегда можно и багажник на крыше соорудить... Кстати по поводу 065-ой, узнай предварительно какую сцепуху они на него ставят - если от М 2141 - то нормально, если от М412 то опять же по моему скромному разумению лучше посмотреть в сторону 062-ой Успехов в выборе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2004, 09:18:29 » |
|
062-ВАЗ, а мне хочется УЗАМ. Вообще я сегодня собираюсь отзвониться в Норму и узнать всё поподробнее. Кузнецов вроде на разговор идёт. А вот еще, кроме сцепления, какие могут быть фишки ? Ведь сами Нормовцы просто так не расколются;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2004, 10:12:15 » |
|
выкусил я нашу беседу и перенес в раздел 4х4 что бы офтопиком не заниматься в фабульных баталиях... по поводу сцепухи - то на 248-е они ставят через проставку коробку с первичным валом для ВАЗовских двигателей что позволяет ставить сцепухи для М 41 теоретически я думаю тоже самое они могут проделать и для обычного Уфимца так что выясни этот момент у Кузнецова ИМХО 412-й сцепухи маловато для полного привода да и вид ее лично у меня не вызывает доверия для 41-го есть почти любой буржуйский бренд, у меня от рождения стояла сцепа в сборе от KraftTech кстати выжимной подшипник тоже можно импортный поставить SKF так что я думаю это все же приемущество а по поводу остальных ньюансов - то если базовая комплектация - то их как таковых нет - машинка как машинка Единственное что - не рекомендовал бы заказывать отключаемый передний мост экономии это не дает а конструкция трансмиссии усложняеться. Ну и если не очень требователен к эстетике то лучше без пластикового обвеса - тогда будет возможность воткнуть 15" колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #7 : 15 Июля 2004, 10:38:45 » |
|
Cure, кстати о колесах - можешь точно сказать максимальный диаметр, чтобы не тёр в нишах и с прикидкой на намерзание зимой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 15 Июля 2004, 10:47:19 » |
|
сообщение ТриоД56 Cure, кстати о колесах - можешь точно сказать максимальный диаметр, чтобы не тёр в нишах и с прикидкой на намерзание зимой ? У меня пластик и как следствие - максимум 612 мм в диаметре летняя 195/65 R14 зимняя 175/70 R14 У Славы стоят 15" 195/65 R15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #9 : 15 Июля 2004, 11:05:04 » |
|
Cure Скажи, а не приходилось тебе столкнуться с ситуацией, когда ты ощутил явное преимущество своего двигла перед 1.7 .(Показательные старты перед "пацанами" и заворот спидометра не в счет. Меня больше интересует проходимость, именно в условиях городского частного сектора. А это иногда хуже всякого загородного бездорожья, особенно зимой ). Извини, опять тема меняется Ода или Ода или опять Ода:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #10 : 15 Июля 2004, 12:08:54 » |
|
сообщение ТриоД56
Извини, опять тема меняется Ода или Ода или опять Ода:) это без разницы - главное что в надлежащем месте по поводу преимущества вот что скажу - мощи в 248-ом больше но максимальный крутящий момент находиться на 3800 об заниматься шаманством с РВ на этом двигле намного геморойнее чем на обычном карбюраторном по многим причинам - описывать их не буду в плане проходимости разве что как плюс - отсутствие низко расположенного трамблера - водой не заливает про это можеш в соседнем топике посмотреть а так реально если поставить на 1.7 низовой РВ то можно сдвинуть МКМ значительно ниже что для проходимца только плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
|
« Ответ #11 : 15 Июля 2004, 13:01:23 » |
|
О кузовах - мнение стороннего наблюдателя. Человек, который регулярно видит со стороны всю эту Ижавтовскую и нормовскую продукцию, сказал, что Фабула 4х4 с обвесом смотрится _существенно_ лучше обычной заводской. У меня уже возникает мысль отправиться в Ижевск с фотоаппаратом, и изучить вопрос на месте. Должность обязывает, однако. :P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #12 : 15 Июля 2004, 13:51:33 » |
|
сообщение КрысУ меня уже возникает мысль отправиться в Ижевск с фотоаппаратом, и изучить вопрос на месте. Должность обязывает, однако. :P:P Я пытался обратить внимание Кузнецова на их сайт. Вроде как он есть, а информации уж очень мало:( Возьми цифровик о общёлкай все свои машинки и вдоль и поперёк, хоть изнутри через выхлопную;) В чём проблема ? Сколько шараг ни хрена ничего не делают а на сайтах как в Лувре. А эти как партизаны . Полторы фотки и телефон. А если бы кому удалось полазить по их конторе с камерой - это было бы ОЧЕНЬ интересно и полезно ДЛЯ ВСЕХ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 15 Июля 2004, 15:24:37 » |
|
фиг полазиешь там! конторка состоит из 3 крохотных комнаток (если можно их так назвать). на завод не пустят. а к конторе выгоняют лишь готовые авто. все на свой страх и риск. однако они предусматривают оговорки в договоре. это я ктому что надо со своим скарбом авто заказывать. аммортизаторы, колодки тормозные сцепление (чтобы потом не загоняться). имхо важно и редукторы с приводами нивскими им привести (особенно если хочется независимую подвеску), так как то что они делают из стандартного одского моста мне лично доверия не внушает.
З.Ы.Эволюция у них идет в том числе и по пути массовости и удешевление конечного продукта. только это удешевление может превратиться в проблемы с сервисом и запчастями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #14 : 15 Июля 2004, 15:49:00 » |
|
сообщение 062 это я ктому что надо со своим скарбом авто заказывать. аммортизаторы, колодки тормозные сцепление (чтобы потом не загоняться). имхо важно и редукторы с приводами нивскими им привести (особенно если хочется независимую подвеску), так как то что они делают из стандартного одского моста мне лично доверия не внушает.
ну это уже перебор - при таких раскладах можно все самому без Нормы собрать единственный минус при заказе машины у Нормы - это фактическое отсутствие гарантии и чем ты дальше от Ижевска тем сложнее решать проблемы по гарантийным случаям - мне я как уже понял еще крупно повезло со своей раздаткой а точнее с ее ремонтом. У одного человека раздатку пополам порвало - так в итоге ему пришлось машину эвакуатором переть обратно в Ижевск из Екатеренбурга. Если столь серьезных поломок нет и не требуються оригенальные комплектующие то проще забить на гарантию вовсе и решать проблему собственными силами. А от стандартного Ижового моста я так думаю фокусов не на много больше чем от Нивского - тем более что нутро его такое же как и у обычного моста ЗП автомобиля (ИМХО)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|