Рекордные стойки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июня 2025, 15:25:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рекордные стойки.  (Прочитано 3270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
carn11
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Чунский
ИЖ 2126
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 10:46:56 »

Люди, помогите пожалуйста!!!!!) Какие стойки можно воткнуть вместо родных??? Купил картриджи, снял стойку, а она не разборная!(( С запчастями напряга(( Может есть им альтернатива?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 13:57:14 »

Коль темку оживили...
А не обсудить ли теорию:

Стойка есть что? В общем случае пара - поршень - цилиндр. Приспособление для уплотнения этой пары да кучка клапанов. При работе стойки происходит выработка поршня/цилиндра/уплотнения в зоне хода. Т.е. диаметр цилиндра в зоне хода увеличивается. Уплотнение должно компенсировать это увеличение. Но, если там кольцо - оно вполне может залечь (допустим, разедолбав свою канавку и слегка перекосившись), если манжета - тоже жижка из щели не мгновенно выйдет, да и продукты износа туда набиться могут.

Позишон намбер уан: Товарисч ездит аккуратно, не дай бог, чтоб тряхнуло. Стойка отрабатывает положенное число раз на небольшом ходе - цилиндр принимает форму трубы переменного диаметра - маленький|большой|маленький.

Позишон намбер ту: Товарисч летает по принципу "больше газу - меньше ям", от буфера до буфера (по тем-же самым кочкам что и первый). Стойка отрабатывает ТОЖЕ число раз (кочки да ямы-то теже!) но на полном ходе - цилиндр как был трубой одного диаметра, так и остался, только диаметр чуть увеличился.

И вот начинается самое интересное - товарисчи попадают в ситуацию, когда стойка должна отработать на полную. Ну для нумера два - это ситуация обычная, для него ничего не меняется как стойка работала, так и работае, а вот для номера один... Поршень с расширившимся уплотнением попадает в суженую зону цилиндра и... Есть определенная вероятность, что его там элементарно клинит (хотели лом - получите!) или уплотнение сжимается до меньшего диаметра а назад не спешит и пролетает зону большего диаметра без сопротивления (хотели раскачку - вот она!).

В свете этой теории не особо удивительными оказываются ситуации, когда не самые хорошие стойки при эксплуатации в хвост и в гриву очень долго хуже не становятся, а весьма качественные дают дуба при аккуратной езде в кратчайшие сроки при встрече со средней (но непривычной для себя) кочкой...

(я... таак... дуумаю... Smile)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 08 Июля 2010, 14:02:31 »

(я... таак... дуумаю... Smile )
А я... соглашусь! Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 20:07:43 »

Добрый вечер всем.А у моего ежика выключились похоже все амы враз на 50тыс.Сначала но знакомых ямках очеь уж кидануло /подумал-чет дорога поплохела за три дня.что в гостях был\потом приложился к крыше на переезде где и не тормозил ни когда.А уж на гравийке и вовсе начало возить по всей дороге.Щас езжу степенно и раздумываю на что все это хозяйство поменять.У мну на 412 монро газонополненные впереди стояли в купе с резоными волговскими пружинами-лепота.Вообще ни на каких ямах можно было не тормозить -подвеска все проглатывала.Провда тыщ через20 из одного газ сбежал и лимузин чуть просел на одну сторону. но работал исправно и пробегали они еще тыщ100 до полного скончания Москвича. Да а стоил тот ам как три родных. Сейчас склоняюсь к каябе тож газонап. и поминаю добрым словом конструкторов/ели уж слизнули подвеску у бехи так хоть бы их стойки штангелем померяли\а то колхозь теперь. а места нету. лень и мухи вон белые за окном кружат.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 09:03:33 »

А у моего ежика выключились похоже все амы враз на 50тыс
Купи на заднюю ось амморты KYB 443027 - я по наводке AlexeyI такие купил в Existe. Они маслянные
Ставятся один в один на наши кронштейны и с нижними подушками не паришься.
Поставил их и когда проехал по знакомой дороге задние колеса все кочки очень мягко проходили.
Думаю в морозы до -15 на них будет нормально, потом поставлю обратно Plaz'у - она в дикие морозе лучше чем масляные.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 01 Ноября 2010, 09:48:20 »

Товарисч летает по принципу "больше газу - меньше ям",
вот этот принцип как раз частично себя оправдвает. На мой взгляд,некоторые ямы чувствуются сильнее всего на 60 км/ч. На 40 в нее мягко ухнешь,на 80 пролетишь почти не заметив Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 01 Ноября 2010, 09:59:40 »

Купи на заднюю ось амморты KYB 443027
Спасибо,земляк. Попробую.Но всё-же газонополненные вроде лучше держат на плохой дороге,а у мну проц 80 пробега приходится на гравийку довольно разбитую и зимой всегда стиральная диска?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 10:06:49 от Таёжный » Записан

Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 10:05:13 »

на 80 пролетишь почти не заметив
По мему совершенно точно, только нужно для этого чтобы подвеска была в совершенном порядке.И позтому-же все резинки на передке , а также рулевые наконечники более года не ходят.
Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 10:06:50 »

сток-20 тыс.
fenox-12 тыс.
monroe-пока стоят...с 33 тыс. как поставил до 110 (на текущий момент)
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #24 : 01 Ноября 2010, 20:38:34 »

А я... соглашусь! Smile


... да да, подпишусь. может по этому мой сток (тфу-тфу-тфу) отходил уже 163 т.км
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
fly1
Гость
« Ответ #25 : 01 Ноября 2010, 20:58:06 »

"больше газу - меньше ям"
выше скорость- меньше ям- больше траха слесарям roll roll roll
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 05:16:02 »

Спасибо,земляк. Попробую.Но всё-же газонополненные вроде лучше держат на плохой дороге
Ну тебе виднее, не буду разубеждать. У меня две машины и у каждой своя подвеска - на Фабуле пружины выше и жестче(орловские что ли?), так в ней на газомаслянной Плазе все дыры и кочки позвоночником чую, а у Орбиты задние пружины помягче стоят и та же более упругая Плаза помогает идти ровнее.
А зимой многие ямки забивает снегом и льдом - все становится заглаженным на наших дорогах, особенно там где не чистят снег и получается та же грунтовка. На ней Плаза пологие ямы и кочки проходит ровно, а на мелких и частых кочках Плаза сильнее отталкивает задний мост вниз и ударяет по каждой слующей кочке - вся машина в тряске.
Приходится или сбрасывать скорость, или газовать, чтобы быстрее проскочить - зависит от ситуации.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #27 : 20 Февраля 2012, 19:19:43 »

Ну вот я такой любитель, как на джипе, где угодно пролетаю. Стойки недавно на Фабуле менял прошли 125т.км, одна потекла. Вторая живая, не колом, не течет. Нравится мне наша подвеска!
мне сравнить не с чем но передняя подвеска где один аморт потек другой такой же мягкий а задние в табуреткоmode работают мне наша подвеска не нравится изза амов и прошли они 15 тык а потек из за холодов... 
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #28 : 23 Февраля 2012, 03:31:40 »

На моём ИЖе пробег уже 130 тыкм. Стойки пока живые и помирать не собираются. Может я что-то неправильно делал?  Правда сейчас тесть на нём катается - глядиш сделает всё правильно (сломает) чтобы было как у всех.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 23 Февраля 2012, 08:22:48 »

у меня на пикапе ещё только 72 тыщи накатано, стойки родные. не рекорд конечно, но удивительное в том что они мне нравятся больше чем бильштайны Б4 от 2108 на второй оде. правая конечно отстреливает при съезде с поребрика, но меня это не напрягает. зато как я гоняю по зимнему волнистому просёлку под 60-70 это сказка.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 19:41:05