Стоит ли ставить октан корректор на БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 12:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли ставить октан корректор на БСЗ  (Прочитано 6474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 13 Июня 2010, 16:37:57 »

Имеем мотор УЗАМ, Бесконтактное зажигание производства Старый Оскол без датчика Холла (индуктивный стоит), естественно коммутатор, катушка, свечи, провода - все новое.
Увидел в магазине магические черные коробочки с названием ОКТАН-КОРРЕКТОР, название не смотрел но наслышан много и всякого.
Дак вот стоит ли мне его купить и установить, что он мне даст, зачем он вообще.....в принципе сейчас все работает хорошо, только чуть чуть обороты то больше то меньше но это вообще не заметно...это изза пневмоклапана......
Господа прошу убедить меня или разубедить.....нужно или ненужно?
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 16:53:44 »

Если у вас бензин хороший , то можно обойтись.Если г-но то я бы поставил
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
санчус
Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 17:11:09 »

А я откуда знаю хороший он или плохой я не спец по бензину.....
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 17:14:46 »

А я откуда знаю хороший он или плохой я не спец по бензину.....
в принципе сейчас все работает хорошо
Вот и думай, чему верить...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
санчус
Гость
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 17:22:55 »

Я вот увидел их и спрашиваю себя вас чем они хороши и нужны ли они мне......откуда я знаю хорош ли у нас бензин я на машине год всего езжу.....че я спец чтоли...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 13 Июня 2010, 17:24:45 »

Рукочёс - штука тонкая. Кайф поймаешь от покупки, ставь! Хотя и пользы ноль, зато каково удовлетворение!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #6 : 13 Июня 2010, 17:27:09 »

за год машину уже слышно
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 13 Июня 2010, 18:03:50 »

Если бензин плохой - сразу услышишь и почуствуешь. Тяга упала, пальчики звенят. Я поставил и не жалуюсь. Либо лезть под капот и доворачивать трамблер, либо прямо в салоне на ходу подстроил и поехал дальше. Да если еще стоит в октан-корректоре многоискровая функция (при запуске зимой полезно) и аварийный генератор. У меня как-то полетел датчик Холла - доехал на аварийном. Только смотреть нужно, когда выбираешь, чтобы под твое зажигание подходило. Они разные бывают.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 13 Июня 2010, 18:07:51 »

Игрался-игрался я с Пульсаром на КСЗ... Что получил? Полгода ездил на вхлам сбитом зажигании, и больше ничего.
Я бы взял коммутатор с датчиком детонации, да и то если бы на незнакомых заправках приходилось заправляться. А так заливаюсь как правило на заправке возле дома и в кхэ-кхэ не дую Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #9 : 13 Июня 2010, 19:31:22 »

На моем иже стоял. Было удобно корректировать угол опережения из салона. Цена вопроса была какая-то минимальная, ставил сам, это очень просто. ТАк же было БСЗ, но двиг 2106, а не узам, хотя в принципе какая разница?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #10 : 13 Июня 2010, 20:07:00 »

Им можно ставить зажиание раньше или поже   и регулировать обороты хх?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 13 Июня 2010, 20:08:33 »

Им можно ставить зажиание раньше или поже   и регулировать обороты хх?
ХХ зажиганием не регулируется, само собой.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #12 : 13 Июня 2010, 20:09:31 »

Им можно ставить зажиание раньше или поже
Да, в небольшом диапазоне, но "успокоить" "звенящие" пальцы хватает.
и регулировать обороты хх
Тот, что у меня стоял, такого не делал. Датчик холла дублировал при поломке. Как я понимаю, он импульсы генерит в аварийном режиме.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #13 : 14 Июня 2010, 06:32:25 »

Короче не понял нужен ли он моему ежу или нет....где плюсы где минусы никто не знает.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13918





Ижевск
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 07:15:39 »

Минусов нет, плюс в том, что можно подстроить зажигание на ходу. Удобно на пустых трассах - можно сделать зажигание пораньше. А затрещит - убавил 1-2 градуса и нормально. Опять же, холодный мотор - сделал зажигание пораньше, нагрелся - убавил.

Обороты ХХ занижать уменьшением НУОЗ конечно можно, но не нужно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 14:58:58