|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 01:24:20 » |
|
Спасибо,шток уже проверил(читай ранние сообщения) к сожалению дело не в нём(((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 06:22:58 » |
|
А стук глухой или звонкий, типа цоканья?
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
непуть
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
 |
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 07:38:31 » |
|
А может цепь брякает ? Может натяжитель помучить ?
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 10:31:56 » |
|
Звук не глухой, цепь-проверяли (это всё в предидущих сообщениях)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 16:28:35 » |
|
Спасибо,шток уже проверил(читай ранние сообщения) к сожалению дело не в нём((( Вот не внял к тому что я тебе сказал выше, что штоку может случиться , посмотри кулачок на бензонасосе на некоторых моделях ("Начало" " Пекар") он подпружинен и выглядывает ,а на некоторых ( Самара ) слегка утоплен вот на этих срабатывается и появляется зазор. Ведь шток выглядывает за все прокладки на 1-1,5 мм в низкой точке. Если кулачок подпружинен и высунут то извини копай дальше, ну а если притоплен помереть на сколько. Если больше указанного выше размера вот вам и стук
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 16 Июня 2010, 17:15:22 » |
|
Блин,я-ж уже писал,не в штоке дело... я его не мерял-просто вообще вытащил и всё и завёл еслиб в нём-стук пропал-бы, кроме того я крышку клапанную снимал-смотрел всё ок...и цепь проверил-ок((( и у меня не пекар а штатный насос.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #36 : 16 Июня 2010, 18:24:27 » |
|
На счет цепи не всё так просто. Хотя если стук в районе 2-3 цилиндра то наверное не в ней дело. Просто у меня был такой случай; появился стук, звонкий, отчетливый. Оказалось, на цепи соскочила щека и стучала о шестерню. Определил осмотром всех звеньев цепи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 16 Июня 2010, 19:54:33 » |
|
Цепь подтягивал неск раз, осматривал-сверху(при открытой клапанной крышке ничё не видно толком) и стук не со стороны цепи (хотя по металлу разносится конечно сильно и трудно локализовать точно) Как осматривал звенья? что снимал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #38 : 16 Июня 2010, 21:14:05 » |
|
Это ещё на М-412. Снял верхнюю крышку и переднюю крышку ГБЦ, крутил КВ ключом и смотрел звенья. На одном внутренняя щека ходила на роликах примерно на 0,5 мм вовнутрь. Звук своеобразный, типа цоканья, отчетливый, частота значительно ниже частоты КВ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 16 Июня 2010, 21:52:57 » |
|
У меня стучит с частотой клапанов ,спасибо за инфо. ,буду думать))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 16 Июня 2010, 23:44:39 » |
|
Всем Спасибо! Тему перенесли,а тут читать никто не будет((( Причину стука найти не удалось, буду искать хорошего мастера. можно закрыть тему(((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 19 Июня 2010, 18:29:19 » |
|
Проблема решена- нет больше стуков, троения,шума и детонации Всё фигня,что говорили в сервисах и всякие"спецы" Сам разобрался и всё оказалось просто. Назване этому-нагар-или закоксовка камеры сгорания,клапанов,колец, -и стуки и детонация итп...всё от этого.Странно,что никому это в голову не пришлшло. Ну,ладно я,меня в стране 15лет не было ну не знал,что у нас до сих пор такое дерьмовое топливо и масло(ну до такой степени) что даж на 26000пробега нагар -оказалось у нас и на 15000 у половины)) Но по статьям в нете увидел,что чуть не у половины машин эта проблема,частая она(у нас))) (правда многие и не догадываются,а регулируют,карб крутят,зажигание раньше ставят,а то и перебирают) Хорошо ещё движок не разобрали горе-механики)) хотя им это выгодно)) Всем привет!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #42 : 19 Июня 2010, 18:43:48 » |
|
Ну ты счастливчик. Разобрался. А что, поршневую разбирал? ЧТо такое закоксовка? как увидел?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 18:49:30 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #43 : 20 Июня 2010, 22:39:54 » |
|
Борис-92, про шило это шутка или серьёзно? Абсолютно серьёзно! берётся тонкое шило с хорошей изолированной рукояткой. К игле присоединяется провод, лишь бы не соскочил и не болтался, с хорошим крокодилом на конце.Крокодил цепляешь за кузов, а остриё шила вводишь под колпачёк ВВ провода вдоль самого провода. И когда коснёшься медной клеммы, свеча будет закорочена на массу.Просто и надёжно.Провода не надо сдёргивать со свечей, током не трахнет и коммутатор цел будет. Описано в какой то книжке для автонас ещё в застойные времена.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 21 Июня 2010, 00:49:10 » |
|
Про закоксовывание колец,камеры сгорания итп.. подробно можно узнать всё в интернете))) В краце- В результате комплекса неблагоприятных факторов(плохое топливо,масло,короткие поездки,езда с низкими скоростями,длительные стоянки итд...) в камере сгорания образуется нагар иногда до 4-5 мм. кольца залегают итд.. камера сгорания изменяет свой первоначальный объём- от этого зависит степень сжатия итп.. в результате двигатель работает в нерасчётном для него режиме-проявляется детонацией,дизилением,стуками и др неприятностями. смещаются все параметры.
Узнать можно сняв головку,или по признакам,или(как я) по признакам и отвентив свечки, засунул лампочку ,и с помощью маленького зеркальца осмотрел камеры и клапана-палочкой ещё поскоблил.(вообще есть спец камеры но не уменя)) Для борьбы с этим есть спец. химия(раскоксовка) и в будующем использовать хорошие гсм и периодически гонять авто на хорошей скорости))) и всё равно проводить время от времени раскоксовку(всё одно,у нас, рано-поздно нарвёшься на плохоие гсм) Ну,вроде как мог,ответил на вопрос)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|