Странный стук УЗАМ (331, 1.7) Нужна помощь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 00:57:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный стук УЗАМ (331, 1.7) Нужна помощь  (Прочитано 8349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odovod182
Гость
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 01:24:20 »

Спасибо,шток уже проверил(читай ранние сообщения) к сожалению дело не в нём(((
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 06:22:58 »

А стук глухой или звонкий, типа цоканья?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 07:38:31 »

А может цепь брякает ? Может натяжитель помучить ?
Записан

2126-020
odovod182
Гость
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 10:31:56 »

Звук не глухой, цепь-проверяли (это всё в предидущих сообщениях)
Записан
barkli
Гость
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 16:28:35 »

Спасибо,шток уже проверил(читай ранние сообщения) к сожалению дело не в нём(((
Вот не внял к тому что я тебе сказал выше, что штоку может случиться , посмотри кулачок на бензонасосе на некоторых моделях ("Начало" " Пекар") он подпружинен и выглядывает ,а на некоторых ( Самара ) слегка утоплен вот на этих срабатывается и появляется зазор. Ведь шток выглядывает за все прокладки на 1-1,5 мм в низкой точке. Если кулачок подпружинен и высунут то извини копай дальше, ну а если притоплен помереть на сколько. Если больше указанного выше размера вот вам и стук
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #35 : 16 Июня 2010, 17:15:22 »

Блин,я-ж уже писал,не в штоке дело... я его не мерял-просто вообще вытащил и всё и завёл еслиб в нём-стук пропал-бы, кроме того я крышку клапанную снимал-смотрел всё ок...и цепь проверил-ок((( и у меня не пекар а штатный насос.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #36 : 16 Июня 2010, 18:24:27 »

На счет цепи не всё так просто. Хотя если стук в районе 2-3 цилиндра то наверное не в ней дело.
Просто у меня был такой случай; появился стук, звонкий, отчетливый. Оказалось, на цепи соскочила щека и стучала о шестерню. Определил осмотром всех звеньев цепи.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
odovod182
Гость
« Ответ #37 : 16 Июня 2010, 19:54:33 »

Цепь подтягивал неск раз, осматривал-сверху(при открытой клапанной крышке ничё не видно толком)
 и стук не со стороны цепи (хотя по металлу разносится конечно сильно и трудно локализовать точно)
Как осматривал звенья? что снимал?

Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #38 : 16 Июня 2010, 21:14:05 »

Это ещё на М-412.
Снял верхнюю крышку и переднюю крышку ГБЦ, крутил КВ ключом и смотрел звенья. На одном внутренняя щека ходила на роликах примерно на 0,5 мм вовнутрь.
Звук своеобразный, типа цоканья, отчетливый, частота значительно ниже частоты КВ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
odovod182
Гость
« Ответ #39 : 16 Июня 2010, 21:52:57 »

У меня стучит с частотой клапанов ,спасибо за инфо. ,буду думать))
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #40 : 16 Июня 2010, 23:44:39 »

Всем Спасибо!
Тему перенесли,а тут читать никто не будет(((
Причину стука найти не удалось, буду искать хорошего мастера.
можно закрыть тему(((
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #41 : 19 Июня 2010, 18:29:19 »

Проблема решена- нет больше стуков, троения,шума и детонации
Всё фигня,что говорили в сервисах и всякие"спецы"
Сам разобрался и всё оказалось просто.
Назване этому-нагар-или закоксовка камеры сгорания,клапанов,колец, -и стуки и детонация итп...всё от этого.Странно,что никому это в голову не пришлшло.
Ну,ладно я,меня в стране 15лет не было ну не знал,что у нас до сих пор такое дерьмовое топливо и масло(ну до такой степени) что даж на 26000пробега нагар -оказалось у нас и на 15000 у половины))
Но по статьям в нете увидел,что чуть не у половины машин эта проблема,частая она(у нас)))
(правда многие и не догадываются,а регулируют,карб крутят,зажигание раньше ставят,а то и перебирают)
Хорошо ещё движок не разобрали горе-механики))
хотя им это выгодно))
Всем привет!
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #42 : 19 Июня 2010, 18:43:48 »

Ну ты счастливчик. Разобрался. А что, поршневую разбирал? ЧТо такое закоксовка? как увидел?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 18:49:30 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #43 : 20 Июня 2010, 22:39:54 »

Борис-92, про шило это шутка или серьёзно?
Абсолютно серьёзно! берётся тонкое шило с хорошей изолированной рукояткой. К игле присоединяется провод, лишь бы не соскочил и не болтался, с хорошим крокодилом на конце.Крокодил цепляешь за кузов, а остриё шила вводишь под колпачёк ВВ провода вдоль самого провода. И когда коснёшься медной клеммы, свеча будет закорочена на массу.Просто и надёжно.Провода не надо сдёргивать со свечей, током не трахнет и коммутатор цел будет.
Описано в какой то книжке для автонас ещё в застойные времена.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
odovod182
Гость
« Ответ #44 : 21 Июня 2010, 00:49:10 »

Про закоксовывание колец,камеры сгорания итп.. подробно можно узнать всё в интернете)))
В краце- В результате комплекса неблагоприятных факторов(плохое топливо,масло,короткие поездки,езда с низкими скоростями,длительные стоянки итд...) в камере сгорания образуется нагар иногда до 4-5 мм. кольца залегают итд.. камера сгорания изменяет свой первоначальный объём- от этого зависит степень сжатия итп.. в результате двигатель работает в нерасчётном для него режиме-проявляется детонацией,дизилением,стуками и др неприятностями. смещаются все параметры.

Узнать можно сняв головку,или по признакам,или(как я) по признакам и отвентив свечки, засунул лампочку ,и с помощью маленького зеркальца осмотрел камеры и клапана-палочкой ещё поскоблил.(вообще есть спец камеры но не уменя))
Для борьбы с этим есть спец. химия(раскоксовка) и в будующем использовать хорошие гсм и периодически гонять авто на хорошей скорости))) и всё равно проводить время от времени раскоксовку(всё одно,у нас, рано-поздно нарвёшься на плохоие гсм)
Ну,вроде как мог,ответил на вопрос)))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2025, 10:03:26