У тебя просто дневные пробеги большие. Посчитай ток разряда на стартёр, и ток заряда от генератора. Тройка секунд на стартёр окупается десятками минут езды. А если ещё и не ехать, а стоять в пробке в электропотребителями, то совсем АКБ грустно становится.
Всё равно не становится АКБ грустно!
Мои дневные пробеги: в основном это 2-8км проехал, заглушил/завелся. Плюс ближний свет, плюс автохолодильник почти всегда, плюс обогрев стекла, если дождь (и вентилятор). (Зимой вентилятор всегда).
Тестером мерял - заряжается несмотря ни на что!
Повторюсь - если генератор исправен, и провод генератор-АКБ стоит, то любая штатная нагрузка нипочем.
А вот в выносном реле-регуляторе я разочаровался. Поставил его, когда старые щетки стерлись. В итоге АКБ стал подкипать. А становишь в минимальный режим - недозаряд.
Я покупал трехуровневое реле в надежде на его надежность - однако никакой разницы. А если нет разницы - зачем платить больше?
От штатного щеточного узла хотя бы АКБ не вскипит. В худшем случае - разрядится.
По ближнему свету: не согласен, что от всеобщего ближнего глаза замылятся. Конечно, если человек - дурак, то ему хоть прямиком в лоб свети из прожектора - напрямую попрет. Но большинство заметит блик фар, и примет его во внимание. Ночью ведь обращают внимание на фары, и днем будут тоже.
А на все современные мотики сейчас ставят ядреные галогенки, которые глаза разъедают посильнее джиповских светильников (и это правильно, я считаю). Так что я в зеркала всегда мото вижу.
Если убрать с дорог самопальный галоген - это сейчас и делают законодательно - и оставить его только штатно на мото и т.п. предположительно опасных ТС, то всё будет хорошо.