обязательный ближний
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 23:58:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обязательный ближний  (Прочитано 23106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #30 : 14 Июня 2010, 10:46:04 »

У тебя просто дневные пробеги большие. Посчитай ток разряда на стартёр, и ток заряда от генератора. Тройка секунд на стартёр окупается десятками минут езды. А если ещё и не ехать, а стоять в пробке в электропотребителями, то совсем АКБ грустно становится.
Вот поэтому я выбрал генератор 5102.3771-10 100А. Зарядка идет уже на холостых оборотах. А с выносным двухступенчатым реле еще лучше.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 14 Июня 2010, 11:04:03 »

на хх генератор способен выдать больше 30А ? кулер + музыка + зажигание + всякое по мелочи и будет 30
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 14 Июня 2010, 11:06:52 »

Да еще на УЗАМе с его меньшим по отношению к ВАЗьему шкивом коленвала..
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #33 : 14 Июня 2010, 11:19:43 »

Ну, музыки у меня сейчас нет. А так - печка, фары, подогрев заднего стекла - хватает. Две зимы нормально отъездил. Пробег небольшой, но каждый день. Амперметр  был на плюсе.
Да еще на УЗАМе с его меньшим по отношению к ВАЗьему шкивом коленвала..
Тогда, получается, на ВАЗе еще лучше приход будет.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 14 Июня 2010, 11:22:09 »

Тогда, получается, на ВАЗе еще лучше приход будет.
Только вот нет его, заряда на ХХ .. нету..
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #35 : 14 Июня 2010, 11:27:12 »

Ищите, да обрящите! (с)
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 14 Июня 2010, 11:28:45 »

Ищите, да обрящите! (с)
Ты данные дай..

Обороты ХХ, нагрузка и напряжение на клеммах АКБ, тогда будет о чем говорить.
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #37 : 14 Июня 2010, 12:26:06 »

я езжу с ближним или противотуманками.
может в габаритки бы вставил лампы помощнее. но только когда родные перегорят.
...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 14 Июня 2010, 12:54:55 »

чото у нас +31
кулер по городу чуть в горку или меньше 60 сразу жужжит
никаких генераторов так не напасешся
еще воздушный зараза горячий воздух тянет, с крыла не хочет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #39 : 14 Июня 2010, 13:07:26 »

Ты данные дай..

Обороты ХХ, нагрузка и напряжение на клеммах АКБ, тогда будет о чем говорить.
Старая ссылка не работает. Посылаю копию. Напряжение при полной нагрузке 12,7 В. Без нагрузки 13,2 – 13,3. Ток нагрузки не замерял. Сейчас проводку меняю. Но амперметр в плюсе. Единственно, при включении вентилятора охлаждения кратковременно отклоняется в минус. Х.Х. 850-950.
Обратите внимание на диаграмму.

Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 14 Июня 2010, 13:11:54 »

Посылаю копию. Напряжение при полной нагрузке 12,7 В. Без нагрузки 13,2 – 13,3.
Ну и где, простите зарядка?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #41 : 14 Июня 2010, 13:29:31 »

Ну и где, простите зарядка?
Можно и 13,7 В в зимнем режиме. После того, что было на родном генераторе... Тогда я не знаю, что вам надо.
Что-то я запутался. Наверное все-таки 13,7 и 14,2-14,3 В. Проводку соберу - перепроверю. По крайней мере АКБ не садится, это точно.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #42 : 14 Июня 2010, 15:47:30 »

Заряжает ток.

Нужно взять напряжение, которое выдаёт генератор. Посчитать, сколько возьмут на себя потребители. То, что осталось, идёт на зарядку аккумулятора.

Чтобы понять, какой ток, нужно знать внутреннее сопротивление аккумулятора. И оставшееся напряжение поделить на это сопротивление. I=U/R.

Собственно, не буду вдаваться в математику, но ток получается мизерный. Теперь представим, какое время нужно, чтобы зарядить хотя бы 1 Ампер/час. Время получается офигительное. Даже если на АКБ идёт ток порядка 2-3А.

А при кручении стартёра ток утекает куда резвее -- сотни ампер.

И вот если мы поехали по магазинам. После каждой стоянки запускали двигатель, а всю дорогу стояли в пробках с карлсоном, магнитолой и фарами, то пару лет современные АКБ такое безобразие выдержат.

Выход: обслуживать АКБ.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 14 Июня 2010, 19:17:19 »

А при кручении стартёра ток утекает куда резвее -- сотни ампер.

Считаем, что для заводки необходимо крутить стартером двигатель три-пять секунд. Летом это (100 - 150)А - (0,10 - 0,20) А/ч. Хорошо, считаем, что при токе, существенно превышающим 1/10 емкости АКБ, потери при разрядки много больше. Пусть на один запуск двигателя уходит 0,5 А/ч заряда АКБ. При токе зарядки хотя бы 2А и КПД заряда 90% для компенсации одного старта достаточно 15 минут езды.
Зимой все хуже, так как АКБ не начнет принимать заряд, пока не прогреется.

Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 14 Июня 2010, 19:51:28 »

Так это... еще в прошлом году... http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46126.0
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 00:37:44