Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #30 : 14 Июня 2010, 10:46:04 » |
|
У тебя просто дневные пробеги большие. Посчитай ток разряда на стартёр, и ток заряда от генератора. Тройка секунд на стартёр окупается десятками минут езды. А если ещё и не ехать, а стоять в пробке в электропотребителями, то совсем АКБ грустно становится. Вот поэтому я выбрал генератор 5102.3771-10 100А. Зарядка идет уже на холостых оборотах. А с выносным двухступенчатым реле еще лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #31 : 14 Июня 2010, 11:04:03 » |
|
на хх генератор способен выдать больше 30А ? кулер + музыка + зажигание + всякое по мелочи и будет 30
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 14 Июня 2010, 11:06:52 » |
|
Да еще на УЗАМе с его меньшим по отношению к ВАЗьему шкивом коленвала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 14 Июня 2010, 11:19:43 » |
|
Ну, музыки у меня сейчас нет. А так - печка, фары, подогрев заднего стекла - хватает. Две зимы нормально отъездил. Пробег небольшой, но каждый день. Амперметр был на плюсе. Да еще на УЗАМе с его меньшим по отношению к ВАЗьему шкивом коленвала.. Тогда, получается, на ВАЗе еще лучше приход будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 14 Июня 2010, 11:22:09 » |
|
Тогда, получается, на ВАЗе еще лучше приход будет. Только вот нет его, заряда на ХХ .. нету..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 14 Июня 2010, 11:27:12 » |
|
Ищите, да обрящите! (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 14 Июня 2010, 11:28:45 » |
|
Ищите, да обрящите! (с)
Ты данные дай.. Обороты ХХ, нагрузка и напряжение на клеммах АКБ, тогда будет о чем говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #37 : 14 Июня 2010, 12:26:06 » |
|
я езжу с ближним или противотуманками. может в габаритки бы вставил лампы помощнее. но только когда родные перегорят. ...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #38 : 14 Июня 2010, 12:54:55 » |
|
чото у нас +31 кулер по городу чуть в горку или меньше 60 сразу жужжит никаких генераторов так не напасешся еще воздушный зараза горячий воздух тянет, с крыла не хочет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2010, 13:07:26 » |
|
Ты данные дай..
Обороты ХХ, нагрузка и напряжение на клеммах АКБ, тогда будет о чем говорить. Старая ссылка не работает. Посылаю копию. Напряжение при полной нагрузке 12,7 В. Без нагрузки 13,2 – 13,3. Ток нагрузки не замерял. Сейчас проводку меняю. Но амперметр в плюсе. Единственно, при включении вентилятора охлаждения кратковременно отклоняется в минус. Х.Х. 850-950. Обратите внимание на диаграмму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 14 Июня 2010, 13:11:54 » |
|
Посылаю копию. Напряжение при полной нагрузке 12,7 В. Без нагрузки 13,2 – 13,3. Ну и где, простите зарядка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 14 Июня 2010, 13:29:31 » |
|
Ну и где, простите зарядка? Можно и 13,7 В в зимнем режиме. После того, что было на родном генераторе... Тогда я не знаю, что вам надо. Что-то я запутался. Наверное все-таки 13,7 и 14,2-14,3 В. Проводку соберу - перепроверю. По крайней мере АКБ не садится, это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1521/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #42 : 14 Июня 2010, 15:47:30 » |
|
Заряжает ток.
Нужно взять напряжение, которое выдаёт генератор. Посчитать, сколько возьмут на себя потребители. То, что осталось, идёт на зарядку аккумулятора.
Чтобы понять, какой ток, нужно знать внутреннее сопротивление аккумулятора. И оставшееся напряжение поделить на это сопротивление. I=U/R.
Собственно, не буду вдаваться в математику, но ток получается мизерный. Теперь представим, какое время нужно, чтобы зарядить хотя бы 1 Ампер/час. Время получается офигительное. Даже если на АКБ идёт ток порядка 2-3А.
А при кручении стартёра ток утекает куда резвее -- сотни ампер.
И вот если мы поехали по магазинам. После каждой стоянки запускали двигатель, а всю дорогу стояли в пробках с карлсоном, магнитолой и фарами, то пару лет современные АКБ такое безобразие выдержат.
Выход: обслуживать АКБ.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #43 : 14 Июня 2010, 19:17:19 » |
|
А при кручении стартёра ток утекает куда резвее -- сотни ампер. Считаем, что для заводки необходимо крутить стартером двигатель три-пять секунд. Летом это (100 - 150)А - (0,10 - 0,20) А/ч. Хорошо, считаем, что при токе, существенно превышающим 1/10 емкости АКБ, потери при разрядки много больше. Пусть на один запуск двигателя уходит 0,5 А/ч заряда АКБ. При токе зарядки хотя бы 2А и КПД заряда 90% для компенсации одного старта достаточно 15 минут езды. Зимой все хуже, так как АКБ не начнет принимать заряд, пока не прогреется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #44 : 14 Июня 2010, 19:51:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|