ЖИ-ежи ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Московская обл
ИЖ2126-020 2002 года синий ......
|
|
« : 11 Июня 2010, 15:46:45 » |
|
Сегодня в сервисе сняли ГБЦ непонятности 1 Поршня не плоские, а "полукругом".... в инструкции не так 2 ТРИ прокладки под ГБЦ
Вопрос Какая высота нормальной ГБЦ? Зачем было три прокладки и что это за поршни.....
я второй хозяин. С прежним владельцем связи нет. При покупке и послев баке 92 бензин. Вариант - в сервисе (раньше) "укоротили" ГБЦ из - за сильной деформации?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 18:23:57 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 16:06:18 » |
|
1 Поршня не плоские, а "полукругом".... в инструкции не так 2 ТРИ прокладки под ГБЦ А турбина сбоку не висит случайно?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 16:21:11 » |
|
Поршня не плоские, а "полукругом".... в инструкции не так Насколько я помню полукруглые днища поршней идут на 1500,для простоты и выяснения желательно померить диаметр цилиндра,или фото в студию.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
ЖИ-ежи ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Московская обл
ИЖ2126-020 2002 года синий ......
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 16:52:02 » |
|
Номер двигателя соответствует приклепанной к авто табличке…. Следовательно не менялся…. Следовательно 1, 7 ….. Фото сделать не догадался … может завтра….. Да бог с ними с поршнями. Все работает (до ГБЦ) и ладно! Главное – ЗАЧЕМ ТРИ ПРОКЛАДКИ?! Нужна «правильная» высота ГБЦ. Кто знает? P.S. В принципе – поставят обратно три и все …. Но знать то хочется… А вдруг три это много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 17:15:26 » |
|
Может его под 76 бензин подстраивали? Хорошо бы компрессию померить.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 17:16:10 от aero »
|
Записан
|
|
|
|
ЖИ-ежи ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Московская обл
ИЖ2126-020 2002 года синий ......
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 17:24:12 » |
|
Собственно с компрессии все и началось. Возникли небольшие затруднения в работе двигателя…. Отвез мастерам. Те посмотрели. Померяли и сообщили – компрессия в 4 цилиндре мала….. В остальных – «в норме». Сколько конкретно я уточнять тогда не стал, а теперь уже поздно ….разобрали. Вот в процессе разборки и вылезли несоответствия о которых я написал. Ездил на 92ом и газе….. нормально ездил. Все же, наверное, ГБЦ была ранее «укорочена»……
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 18:13:19 » |
|
Может его под 76 бензин подстраивали? Хорошо бы компрессию померить.
Это ничего не даст. Степень сжатия так не определить. Проще водичкой (маслом) заполнить всю камеру сгорания на перевёрнутой головке при закрытых клапанах и ввёрнутой свече. Потом аккуратно водичку слить в мензурку, и узнать объём камеры сгорания. Потом отнять от неё объём выпуклости поршней (в литературе есть). Ну и разделить на полученную величину объём цилиндров из книжки. Скорее всего при ремонте двигла ранее не нашли фирменных поршней и поставили выпуклые.(а может на газ переделывали). Увеличение СЖ скомпенсировали дополнительными прокладками. Но это неправильно. Вероятность прогара повышается раз в 10 у бутербродов. Лучше всё же фирменные поршни воткнуть и одну прокладку. Или использовать 95-й бензин.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 12 Июня 2010, 20:45:54 » |
|
Скорее всего при ремонте двигла ранее не нашли фирменных поршней и поставили выпуклые.(а может на газ переделывали). Увеличение СЖ скомпенсировали дополнительными прокладками.
1700 не были полукруглыми никогда.. Полукруглые были 1500, возможно 1600 еще.. Измерить диаметр цилиндров, если 82, то двигатель переделан в 1600, была такая поршневая диаметр поршней 82, колено от 1700.. 3 прокладки для езды на 76 бензине, видимо предыдущий владелец был сильно "экономным". Могли, конечно засунуть полуторалитровые поршня, а вылет поршня за пределы цилиндра компенсировали прокладками, но это сразу видно при разборке..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 20:47:12 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 13 Июня 2010, 14:50:15 » |
|
2 ТРИ прокладки под ГБЦ ну под 76-й сделано..или башку так фрезернули, что прокладки понадобились
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 13 Июня 2010, 18:04:58 » |
|
Поршни, скорее всего не родные. Мотор проходил капиталку. Если они действительно полукруглые. А если конец у них в форме трапеции, то это могут быть и родные, под 92-й бензин. Тогда прокладками двигатель точно под 76-й разжимали...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 13 Июня 2010, 18:43:00 » |
|
голосую за 76й бензин
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wasinstein
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 19:02:23 » |
|
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 09:49:18 » |
|
Три прокладки без металлической? Жуть.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 17:04:12 » |
|
1700 не были полукруглыми никогда..
Полукруглые были 1500, возможно 1600 еще..
Измерить диаметр цилиндров, если 82, то двигатель переделан в 1600, была такая поршневая диаметр поршней 82, колено от 1700. Могли, конечно засунуть полуторалитровые поршня, а вылет поршня за пределы цилиндра компенсировали
а разве колено у 1.5 и 1.7 не одинаковое? Это у 1.8 и выше идет уже другое колено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 17:10:08 » |
|
Разные они, 70 и 75 у 1,8 - 80.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|