Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« : 10 Июня 2010, 22:59:57 » |
|
Нашел статью в интернете, http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=314ставили газовскую кпп на 2140 москвич, вроде хорошие отзывы. Намного ли лучше кпп у волги? Не слышал до этого хороших отзывов.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 00:07:39 » |
|
Намного ли лучше кпп у волги? смотря чего омской- пожалуй, вазовой...сомнительно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 10:50:26 » |
|
Плюсы конечно есть. КПП гораздо крепче вазовской(проектировалась ВАЗ кпп для 1100 двигателя) Кпп 31105 по отзывам безупречна. Из минусов - рычаг кпп может уехать дальше родного слишком далеко (Волга большая машина). Больше 10 см уже не допустимо. Спасибо kedr-69 за ссылку. Буду думать.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 10:52:37 » |
|
Больше 10 см уже не допустимо. Кулису будешь мутить. Но ты ссылку-то посмотри
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 10:59:58 » |
|
Да, спасибо, только что посмотрел, вроде все ок, только работы много. признаюсь ВАЗ кпп гораздо проще поставить!) А главное, сама то газовская кпп, как она? Очень разные сведения.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 11:00:57 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 11:13:11 » |
|
проектировалась ВАЗ кпп для 1100 двигателя Может, конечно оно и так, но это не мешает ей в связке с 1,8 работать, а в былые времена нормально собранная иэ нормальных деталей - по 300 тысяч выхаживала
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 14:38:27 » |
|
по моей статье http://narod.ru/disk/15617411000/VolgoKPP_2126_UZAM.doc.html езжу уже два года - не жалуюсь, проблема в Волго-карданах - довольно сложно найти хорошо сбалансированный кардан. Переключения четкие, ходы маленькие, очень удобно в интенсивном разгоне. Чувствительна к неисправностям сцепления ( как впрочем и все другие). При полной загрузке - когда машина ложится на отбойники, есть возможность задевания карданом пластикового кляммера с трубками тормозной системы и топливной (он стоит напротив бака в туннеле, решается применением кардана меньшего диаметра или проставками под отбойники на 1 см). По передаточным числам все нормально - два минуса - на второй надо больше выкручивать двигателем, зато на 3-й при 6000 об - 140 км/ч, и задняя рассчитана на более длинноходный двигатель. КПП 31105 - лучший вариант - за счет усовершенствованных синхронизаторов, по передаточным не в курсе. Сцепление, думаю, будет жить подольше, опять же за счет передаточных чисел. В общем доволен - назад на омскую НЕ ХОЧУ, на ВАЗОКПП ТЕМ БОЛЕЕ.....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 15:38:16 » |
|
Гоняешь? Если на 7000 резко переключиться, или быстро понизиться с 3-й на 2-ю, коробка как себя ведет? Хрустов нет, втыкается легко, попадает в передачу нормально? Только честно! Можно в личку... А то если она такая хорошая, можно и на шишкин движок озаботиться переделать
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 18:12:45 » |
|
Гоняешь? Если на 7000 резко переключиться, или быстро понизиться с 3-й на 2-ю, коробка как себя ведет? Хрустов нет, втыкается легко, попадает в передачу нормально? Только честно! Можно в личку... В личку - не буду, пусть все читают: неудачный эксперимент тоже путь к победе. Честно...... т.к. разница в передаточных числах большая при перетыкивании с 3-й на 2-ю втыкается не очень, возможно связано с тем, что у меня шестерня второй передачи и синхронизатор старого образца (синхронизатор цельный, а не из трех частей) и разбиты шлицы вторичного вала (на валу громыхает муфта 1-й и 2-й передачи). Есть модифицированная коробка с синхроном нового образца только на второй передаче, а есть со всеми синхронами из 3-х частей. С последними 2-мя КПП эксперименты не проводил, свою собрал из хлама (в качестве эксперимента), есть мечта заменить на новую с живым вторичным валом и шестернями. А так впечатления положительные на все 100%. На 7000 втыкается без проблем, опять же 2-я из-за разбитого вторичника изредка "хыркнуть" может. Проблему задевания кардана хочу решить переделкой задней опоры силового агрегата, сместить короче коробку еще ближе к водителю на 5-10мм - тогда доставать кардан перестанет до кляммера.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
|