Что скажут знатоки на газовскую кпп?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что скажут знатоки на газовскую кпп?  (Прочитано 1512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« : 10 Июня 2010, 22:59:57 »

Нашел статью в интернете,
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=314
ставили газовскую кпп на 2140 москвич, вроде хорошие отзывы.
Намного ли лучше кпп у волги? Не слышал до этого хороших отзывов.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 00:07:39 »

Намного ли лучше кпп у волги?
смотря чего Smile
омской- пожалуй, вазовой...сомнительно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kedr-69
Гость
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 04:05:14 »

Тема: 5-ти ступая Волго КПП на ИЖ 2126 дв. УЗАМ
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=49145.0
Человек уже реализовал.
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 10:50:26 »

Плюсы конечно есть.
КПП гораздо крепче вазовской(проектировалась ВАЗ кпп для 1100 двигателя)
Кпп 31105 по отзывам безупречна.
Из минусов - рычаг кпп может уехать дальше родного слишком далеко (Волга большая машина).
Больше 10 см уже не допустимо.
Спасибо kedr-69 за ссылку.
Буду думать.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 10:52:37 »

Больше 10 см уже не допустимо.
Кулису будешь мутить. Но ты ссылку-то посмотри Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 10:59:58 »

Да, спасибо, только что посмотрел, вроде все ок, только работы много.
признаюсь ВАЗ кпп гораздо проще поставить!)
А главное, сама то газовская кпп, как она?
Очень разные сведения.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 11:00:57 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 11:13:11 »

проектировалась ВАЗ кпп для 1100 двигателя
Может, конечно оно и так, но это не мешает ей в связке с 1,8 работать, а в былые времена нормально собранная иэ нормальных деталей - по 300 тысяч выхаживала
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 14:38:27 »

по моей статье http://narod.ru/disk/15617411000/VolgoKPP_2126_UZAM.doc.html езжу уже два года - не жалуюсь, проблема в Волго-карданах - довольно сложно найти хорошо сбалансированный кардан. Переключения четкие, ходы маленькие, очень удобно в интенсивном разгоне. Чувствительна к неисправностям сцепления ( как впрочем и все другие). При полной загрузке - когда машина ложится на отбойники, есть возможность задевания карданом пластикового кляммера с трубками тормозной системы и топливной (он стоит напротив бака в туннеле, решается применением кардана меньшего диаметра или проставками под отбойники на 1 см). По передаточным числам все нормально - два минуса - на второй надо больше выкручивать двигателем, зато на 3-й при 6000 об - 140 км/ч, и задняя рассчитана на более длинноходный двигатель. КПП 31105 - лучший вариант - за счет усовершенствованных синхронизаторов, по передаточным не в курсе. Сцепление, думаю, будет жить подольше, опять же за счет передаточных чисел. В общем доволен - назад на омскую НЕ ХОЧУ, на ВАЗОКПП ТЕМ БОЛЕЕ..... 
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 15:38:16 »

Гоняешь? Если на 7000 резко переключиться, или быстро понизиться с 3-й на 2-ю, коробка как себя ведет? Хрустов нет, втыкается легко, попадает в передачу нормально? Только честно! Можно в личку...

А то если она такая хорошая, можно и на шишкин движок озаботиться переделать Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 18:12:45 »

Гоняешь? Если на 7000 резко переключиться, или быстро понизиться с 3-й на 2-ю, коробка как себя ведет? Хрустов нет, втыкается легко, попадает в передачу нормально? Только честно! Можно в личку...
В личку - не буду, пусть все читают: неудачный эксперимент тоже путь к победе. Честно...... т.к. разница в передаточных числах большая при перетыкивании с 3-й на 2-ю втыкается не очень, возможно связано с тем, что у меня шестерня второй передачи и синхронизатор старого образца (синхронизатор цельный, а не из трех частей) и разбиты шлицы вторичного вала (на валу громыхает муфта 1-й  и 2-й передачи). Есть модифицированная коробка с синхроном нового образца только на второй передаче, а есть со всеми синхронами из 3-х частей. С последними 2-мя КПП эксперименты не проводил, свою собрал из хлама (в качестве эксперимента), есть мечта заменить на новую с живым вторичным валом и шестернями. А так впечатления положительные на все 100%. На 7000 втыкается без проблем, опять же 2-я из-за разбитого вторичника изредка "хыркнуть" может. Проблему задевания кардана хочу решить переделкой задней опоры силового агрегата, сместить короче коробку еще ближе к водителю на 5-10мм - тогда доставать кардан перестанет до кляммера.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:20:21