Концевики и плафон освещения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 06:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Концевики и плафон освещения  (Прочитано 4713 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 08 Февраля 2011, 14:03:00 »

У меня тоже два было: на водительской и на правой пассажирской. На электрической схеме тоже два нарисовано.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 08 Февраля 2011, 14:14:11 »

Да не мучайтесь с завода ставили только два -водительская и задняя правая.
Всё остальное или в салоне или сами при установке сигналки ставили.
Записан
Vlad_N
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 50




Карелия, Костомукша
ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
« Ответ #17 : 09 Февраля 2011, 03:47:08 »

Так, интересно, надо будет посмотреть заднюю правую, как-то даже и не предполагал что там может быть.... непонятна причина такого расположения
Записан
Vlad_N
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 50




Карелия, Костомукша
ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
« Ответ #18 : 09 Февраля 2011, 08:49:55 »

Точно, есть на правой задней  eureka
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12874



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 12:51:40 »

А как подключить лучше все 4 концевика? У меня оказывается и сам концевик не рабочий и провод от него.
Записан




feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #20 : 01 Сентября 2013, 18:37:26 »

А как подключить лучше все 4 концевика? У меня оказывается и сам концевик не рабочий и провод от него.
А как это провод не рабочий? Позвоните провода от конечников на плафон освещения салона, (у меня они красные тонюсенькие примерно 0,25) если какой-то не будет звониться, попробуйте найти обрыв. Эти провода у меня идут так: от правого заднего конечника по правому порогу под щиток и в жгут проводов, выходит из жгута слева под щитком и идет на водительский конечник, оттуда в водительскую стойку и под обивкой потолка до плафона.
Я когда ставил сигналку, пришлось самому сверлить отверстия в левой задней и правой передней стойках ибо там с завода не было концевиков. Подключал все 4 концевика к 1 проводу от сигналки (у моей пантеры так по схеме было). Штатные концевики в водительской и правой задней стойках подключил к сигналке через диоды (любые 1-2Вт).
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 18:38:27 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12874



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #21 : 01 Сентября 2013, 19:29:49 »

А как это провод не рабочий?
нашёл причину, от концевика провод идёт на зигналку, а на плафон ничего не идёт как я понял. Только интересно, концевик поменялместами с бардачком, так бардачок не освещается а сигналка пикает при откр.двери. Что-то я не въеду как так? Smile
Записан




feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 09:18:34 »

нашёл причину, от концевика провод идёт на зигналку, а на плафон ничего не идёт как я понял. Только интересно, концевик поменялместами с бардачком, так бардачок не освещается а сигналка пикает при откр.двери. Что-то я не въеду как так? Smile

Разобраться не видя кто там и что до Вас натворил практически нереально =) Лучше конечно восстановить штатную проводку в соответствии со схемой (в плане системы освещеия салона конечно). Плюс приходит на плафон постоянно, а минуса идут на конечники и при открывании двери замыкают на массу зажигая плафон.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 11:13:27 »

Там все просто: на плафон должен приходить плюс. Все провода от концевиков должны соединяться в одной точке. Оттуда должны выходить два провода: один на плафон, второй на сигналку. Тогда при открывании любой двери будет загораться свет в салоне и, если машина поставлена на охрану, срабатывать сигналка. Место расположения точки соединения проводов не играет никакой роли.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

aleksei73
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





moscow
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 23 Ноября 2013, 22:09:27 »

Подскажите, устанавливаю простенькую автосигнализацию но не знаю как подключить концевики к ней. И еще не работает плафон освещения салона, может бывший хозяин что обрезал но плюс не подается на него. Где искать проблему? предохранители в ЧЯ в норме, по схеме так и не понял что к чему.

У меня такое было тоже плафон негарел только у меня там было один черный масса два краснных на одну клемму от концевиков и красно-белый плюс вот у меня плюс не поступал вся проблема была в черном ящике новый образец по схеме красно-белый провод от плафона подходит к Ш9 контакт 13 вот у меня от предохранителя F3 не приходил + на контакт 13 Ш9
открути ящик приподыми и самая первая шина и есть Ш9 там даже на самом ящике написано с обратной стороны мошешь все шины по вынимать и не бойся не перепутаешь они все разных размеров так вот на Ш9 найди красно-белый провод и подсоедини его на прямую к АКБ  и проверь работает плафон или нет или сделай прозвонку с лампочкой или из ленты светодиодной ну а если умеешь пользоваться мультиметром еще лучше так вот если прозвонка из ламп то подсоедини провод плюсовой к одному проводу красно-белому а второй минут к прислани к крыше авто если горит значит плюс пошёл теперь миносовой провод от прозвонеи перекинь на двойной красный провод и открой дверь и пощелкай выключатель на плафоне если горит то хорошо если нет значит чтото с проводом идущим от концевика на плафон ну это ладно .так вот если в обоих случаях плафон загорается тогда снимай черный яшик вынимать реле и предохранители не надо  вытащи все фишки с низу и одну сверху с проводами откручивай все шурупы с низу оккуратно вытащи  крышку чем нибудь поддев ее и смотри на дорожки платы у меня лично был обрыв дорожки на Ш9 контакт 13 если дорожки горелые их видно ну просто припоял проводок в место дорожки и все собрал и все заработало.Желаю удачи.
Записан
aleksei73
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





moscow
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 23 Ноября 2013, 22:40:02 »

 А еще сигналку тоже ставил сам прям по схеме от сигнализации только концевики вообще не подключал нафиг они нужны просто поставил центральный замок вместе с сигналкой и все если машина стоит на охране то и двери автоматом автоматом закрываются вот и все только смотри у меня было так один раз завел машину и не чайно дверь захлопнул и все хорошо рядом с домом второй брелок взял и отрыл а все из-за того что подсоеденил к замку зажигания по схеме то есть снял машину сохраны сел в машину вставил повернул ключ не заводя сигнализация отключается  тоесть можешь выйти из машины захлопывать двери и все нормально но как только завел машину через несколько секунд срабатывает центральный замок из нутри дверь открыть можно но если ты вышел и захлопнул при заведенной машине все двери не открыть без второго брелка.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 22:42:13 от aleksei73 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 24 Ноября 2013, 00:42:22 »

рядом с домом второй брелок взял и отрыл
:cool: Чего только не случается в жизни.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 24 Ноября 2013, 00:46:58 »

но как только завел машину через несколько секунд срабатывает центральный замок из нутри дверь открыть можно но если ты вышел и захлопнул при заведенной машине все двери не открыть без второго брелка.
Вообще-то ЦЗ срабатывает по заводке мотора и по отпусканию ручника.. без которого машину с заведенным мотором оставлять крайне не рекомендуется..
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 07:24:03