SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #15 : 08 Февраля 2011, 14:03:00 » |
|
У меня тоже два было: на водительской и на правой пассажирской. На электрической схеме тоже два нарисовано.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 08 Февраля 2011, 14:14:11 » |
|
Да не мучайтесь с завода ставили только два -водительская и задняя правая. Всё остальное или в салоне или сами при установке сигналки ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
|
« Ответ #17 : 09 Февраля 2011, 03:47:08 » |
|
Так, интересно, надо будет посмотреть заднюю правую, как-то даже и не предполагал что там может быть.... непонятна причина такого расположения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
|
« Ответ #18 : 09 Февраля 2011, 08:49:55 » |
|
Точно, есть на правой задней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 12:51:40 » |
|
А как подключить лучше все 4 концевика? У меня оказывается и сам концевик не рабочий и провод от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2013, 18:37:26 » |
|
А как подключить лучше все 4 концевика? У меня оказывается и сам концевик не рабочий и провод от него.
А как это провод не рабочий? Позвоните провода от конечников на плафон освещения салона, (у меня они красные тонюсенькие примерно 0,25) если какой-то не будет звониться, попробуйте найти обрыв. Эти провода у меня идут так: от правого заднего конечника по правому порогу под щиток и в жгут проводов, выходит из жгута слева под щитком и идет на водительский конечник, оттуда в водительскую стойку и под обивкой потолка до плафона. Я когда ставил сигналку, пришлось самому сверлить отверстия в левой задней и правой передней стойках ибо там с завода не было концевиков. Подключал все 4 концевика к 1 проводу от сигналки (у моей пантеры так по схеме было). Штатные концевики в водительской и правой задней стойках подключил к сигналке через диоды (любые 1-2Вт).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 18:38:27 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2013, 19:29:49 » |
|
А как это провод не рабочий? нашёл причину, от концевика провод идёт на зигналку, а на плафон ничего не идёт как я понял. Только интересно, концевик поменялместами с бардачком, так бардачок не освещается а сигналка пикает при откр.двери. Что-то я не въеду как так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 09:18:34 » |
|
нашёл причину, от концевика провод идёт на зигналку, а на плафон ничего не идёт как я понял. Только интересно, концевик поменялместами с бардачком, так бардачок не освещается а сигналка пикает при откр.двери. Что-то я не въеду как так? Разобраться не видя кто там и что до Вас натворил практически нереально =) Лучше конечно восстановить штатную проводку в соответствии со схемой (в плане системы освещеия салона конечно). Плюс приходит на плафон постоянно, а минуса идут на конечники и при открывании двери замыкают на массу зажигая плафон.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 11:13:27 » |
|
Там все просто: на плафон должен приходить плюс. Все провода от концевиков должны соединяться в одной точке. Оттуда должны выходить два провода: один на плафон, второй на сигналку. Тогда при открывании любой двери будет загораться свет в салоне и, если машина поставлена на охрану, срабатывать сигналка. Место расположения точки соединения проводов не играет никакой роли.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
aleksei73
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
moscow ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 23 Ноября 2013, 22:09:27 » |
|
Подскажите, устанавливаю простенькую автосигнализацию но не знаю как подключить концевики к ней. И еще не работает плафон освещения салона, может бывший хозяин что обрезал но плюс не подается на него. Где искать проблему? предохранители в ЧЯ в норме, по схеме так и не понял что к чему.
У меня такое было тоже плафон негарел только у меня там было один черный масса два краснных на одну клемму от концевиков и красно-белый плюс вот у меня плюс не поступал вся проблема была в черном ящике новый образец по схеме красно-белый провод от плафона подходит к Ш9 контакт 13 вот у меня от предохранителя F3 не приходил + на контакт 13 Ш9 открути ящик приподыми и самая первая шина и есть Ш9 там даже на самом ящике написано с обратной стороны мошешь все шины по вынимать и не бойся не перепутаешь они все разных размеров так вот на Ш9 найди красно-белый провод и подсоедини его на прямую к АКБ и проверь работает плафон или нет или сделай прозвонку с лампочкой или из ленты светодиодной ну а если умеешь пользоваться мультиметром еще лучше так вот если прозвонка из ламп то подсоедини провод плюсовой к одному проводу красно-белому а второй минут к прислани к крыше авто если горит значит плюс пошёл теперь миносовой провод от прозвонеи перекинь на двойной красный провод и открой дверь и пощелкай выключатель на плафоне если горит то хорошо если нет значит чтото с проводом идущим от концевика на плафон ну это ладно .так вот если в обоих случаях плафон загорается тогда снимай черный яшик вынимать реле и предохранители не надо вытащи все фишки с низу и одну сверху с проводами откручивай все шурупы с низу оккуратно вытащи крышку чем нибудь поддев ее и смотри на дорожки платы у меня лично был обрыв дорожки на Ш9 контакт 13 если дорожки горелые их видно ну просто припоял проводок в место дорожки и все собрал и все заработало.Желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksei73
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
moscow ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 23 Ноября 2013, 22:40:02 » |
|
А еще сигналку тоже ставил сам прям по схеме от сигнализации только концевики вообще не подключал нафиг они нужны просто поставил центральный замок вместе с сигналкой и все если машина стоит на охране то и двери автоматом автоматом закрываются вот и все только смотри у меня было так один раз завел машину и не чайно дверь захлопнул и все хорошо рядом с домом второй брелок взял и отрыл а все из-за того что подсоеденил к замку зажигания по схеме то есть снял машину сохраны сел в машину вставил повернул ключ не заводя сигнализация отключается тоесть можешь выйти из машины захлопывать двери и все нормально но как только завел машину через несколько секунд срабатывает центральный замок из нутри дверь открыть можно но если ты вышел и захлопнул при заведенной машине все двери не открыть без второго брелка.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 22:42:13 от aleksei73 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 24 Ноября 2013, 00:42:22 » |
|
рядом с домом второй брелок взял и отрыл Чего только не случается в жизни.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 24 Ноября 2013, 00:46:58 » |
|
но как только завел машину через несколько секунд срабатывает центральный замок из нутри дверь открыть можно но если ты вышел и захлопнул при заведенной машине все двери не открыть без второго брелка. Вообще-то ЦЗ срабатывает по заводке мотора и по отпусканию ручника.. без которого машину с заведенным мотором оставлять крайне не рекомендуется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|