ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 Июня 2010, 07:36:33 » |
|
*бьется головой о клавиатуру* Ну почему, почему!!! у шкоды такой сектор очистки водительского дворника с завода, а на иже нужно кузов сверлить, ну почему?!!! *бьется головой о клавиатуру*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2010, 12:06:28 » |
|
verhovnuj725, А ссылку можешь дать? А то я посёрфил-посёрфил, нашёл два шкода-форума, но оба мне показались не айс, может я не туда смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2010, 12:47:54 » |
|
У товарища моего такая же. Минусов гораздо больше ,чем плюсов. Дорожный просвет 12,5 см. Этой зимой, товарищ был бульдозером, ибо Felicia снег сгребает бампером и потом на свой же сугроб ложится пузом. Вечно ржавая морда, пятая дверь и арки колёс.(Из личного наблюдения за другими Шкодами.) Дорогие (по отношению к НашеАвто) запчасти. Из за большого кол-ва модификаций, чехарда с запчастями. Многие продавцы и сервисмены втюхивают что есть, а не то,что надо. Радует умеренный аппетит движка. Почти везде берут в ремонт.Запчасти в наличии, хочешь родные, хочешь - Тайвань с другими странами. Забыл добавить. Практически не ломается.
Ржавая морда у Шкод? - Покажи Про заднюю дверь да, если не поставлен спойлер с молоду. Про просвет соглашусь на 300%, все Шкоды для асфальта, если нет приставки Скаут, но и там мал. Запчасти, если и дороже, то очень не намного, да их и ставить не ежегодно, как наши дешевые На нормальных сервисах чехарды ноль, кроме того есть прога, которая по ВИНу пробьет все что стоит на машине. Про форум: http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=11&sid=ac75b6fdacdf020ca818fbb30030d94bПоздравляю.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:52:18 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #18 : 11 Июня 2010, 13:55:46 » |
|
Ну собственно уже подсказали!
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Июня 2010, 18:28:08 » |
|
Ага, спасибо, форум дельный (даже очень!) вернусь - буду разбираться подробно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #20 : 30 Августа 2010, 13:49:59 » |
|
Итак: пройдено 8 тысч км. За это время проведено работ: замена подвески (полностью) и тормозной жижи (профилактически) у US - 6000р Схождение – 1000р замена сигнализации (включая стоимость сигналки) - 4 тыр. Запчасти: амортизаторы Bilshtain комплект - 7.900 р. Пружины по 1.250 р; комплект, соответственно 5000 р. Подшипники ступиц передние (optimal) 500р/шт Рулевые и шаровые (TRW) 350-400р/шт (не вспомню с точностью до рубля) Резинки пыльники, отбойники etc..(все которые не понравились US) 2200руб .Всего запчасти по подвеске обошлись приблизительно в 16500 руб. В результате решил проблему дорожного просвета – он оказался вполне достаточный, а кроме того, перестал гадать: что же не исправно у меня в подвеске? Всё исправно. Далее: термостат SWAG – 380 руб. Комплект фильтров (воздух, масло, топливо, салон) и колодок (перед, зад) - 1650 руб. Что из наименований сколько стоит - уже не вспомню. Фары передние (оригинал Hella) – 1500 руб/шт. Противотуманки (неоригинал, Кетай??) 680 руб/шт. Антифриз, масло, тормозуха – не учитывались.
На настоящий момент имею две претензии к технической исправности автомобиля: Неисправный колдун – зад хватает раньше (лечится, сколько я понял заменой агрегата - колдун нерегулируемый) и лобовое стекло прожившее 13 лет – тут без комментариев, лечится заменой. Во всём остальном я оцениваю автомобиль как полностью исправный.
За время эксплуатации имели место две поломки: полный отказ сигнализации – земенена, Перегорела лампочка сигнализации включения ближнего света – забито.
Расход (смешанный город/трасса) методом от заправки до заправки – варьируется в пределах 8,2 – 8,6 литра. Субъективная оценка автомобиля - весьма высокая. Всё на месте, всё работает, тихо, плавно, предсказуемо, умеренно просторно. Вентиляция справляется с обязанностями даже в самый противный дождь. Запчасти доступны и по цене и по наличию. Автомобиль прост в ремонте и обслуживании. Ощутимо не хватает ГУРа, руль тугой. Первоначальный восторг сиденьями прошёл, не могу сказать определённо, на сколько они мне любы. Ещё один баг – это отсутствие нормальных манулов. Все, что я до сих пор встречал – достаточно кривые, к сожалению. Вариант с фуфагеновским двигателем удовлетворительно не освещён ни в одном руководстве
В общем и целом автомобиль пока превосходит мои ожидания. За эти деньги я ожидал меньшего. Впереди зима, вот и посмотрим, как он себя проявит…..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #21 : 22 Сентября 2010, 13:52:04 » |
|
95 +20 и ездить можно с удобствами! Удачи!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 13:57:08 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #22 : 21 Ноября 2010, 05:45:52 » |
|
Georg а она тока 95 бенз кушает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #23 : 21 Ноября 2010, 08:19:42 » |
|
машинка зачет за такие деньги надумаешь продавать, отпишись понравилась она если честно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #24 : 21 Ноября 2010, 09:49:49 » |
|
Тож хотел летом Фелицию взять - с деньгами пролетел. Правда не универсал. А так - за такие деньги - более чем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #25 : 21 Ноября 2010, 11:23:24 » |
|
Georg а она тока 95 бенз кушает?
Нет, строго 92-й. Я отечественному 95-му не доверяю. Пробовал пару раз заправлять 95-м, нникакой разницы не ощутил. Вообще. НО! по мануалу надо лить 95-й. надумаешь продавать, отпишись Не планирую в обозримом будущем. Но, я так понял, купить нечто подобное не велика проблема. Удачи. Пока самая серьёзная проблема - это маленький дорожный просвет и неудачная (самопальная скорее всего) защита - висит низко, крайне неудобно снимать. Вернусь в МСК напишу отчёт о 30-ти тысячах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 15:10:57 » |
|
да проставочки поставь =) хороший аппарат, а что можешь сказать о динамике после ижа? только я пардон не знаю какой у тебя иж был, просто у ми узам, и у всех у кого я ездил на классиках - ппц, тупые движки не едут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #27 : 22 Ноября 2010, 06:57:37 » |
|
Без проставок все нармально делается. Ставятся амортизаторы от формана или фаварита(придыдущая версия) и машина приподнимается. Есть комплект аммиков для плохих дарог как то так называется.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #28 : 14 Декабря 2010, 16:58:32 » |
|
Аммы и пружины предпочитаю штатные - нахрена мне эксперименты на себе любимом? С таким клиренсом жить можно, а к чему (в смысле управляемости) приведут изменения в подвескен - не ясно.
Динамика - вполне хорошая после ежа (был узам).
В любом случае, после ежа, машинка кажется значительно интереснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|