panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #30 : 15 Сентября 2013, 00:52:24 » |
|
нет (незадумано) задней опоры вторвала,а только на средней, соосности не будет как не крути.
Не прав ты. У вторвала есть две опоры, этого достаточно, чтоб вал крутился на той прямой на которой ему положено. Делать вал(любой) трех(и более) опорным, да ещё и не в цельно-обрабатываемом корпусе - задача не простая. Тогда возникает запрет на обезличивание деталей, которые должны обрабатываться совместно(постель коленвала или распредвала). То что в ВАЗовской коробке, есть третья опора вторвала в задней крышке, не является её явным преимуществом(многие эксперты считают такое, в корне не правильным) перед ОКПП. Преимущество только в длине(~в 1,5раза) вала и в более стабильном качестве.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #31 : 15 Сентября 2013, 19:18:12 » |
|
Игольчатый подшипник по определению не может являтся опорой вала с какой либо стороны. А если ты за шариковый подшипник первала,то да он превращяется в опору ,но уже первторвала на 4-ой передаче,когда валы соединятся в один.И не только в Вазо-кпп вторвал стоит на двух подшипниках,есть и другие.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 19:23:11 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #32 : 15 Сентября 2013, 22:24:37 » |
|
Игольчатый подшипник по определению не может являтся опорой вала с какой либо стороны. А чем тогда по твоему он является ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #33 : 16 Сентября 2013, 11:10:38 » |
|
Игольчатые подшипники (см. рис. 16, д) отличаются малыми радиальными
м/с)
5
(до
тихоходных
в
применение
находят
размерами,
габаритными
тяжелонагруженных узлах, так как выдерживают большие радиальные нагрузки. В настоящее время их широко используют для замены подшипников скольжения. Эти подшипники воспринимают только радиальные нагрузки и не допускают перекоса валов. Для максимального уменьшения размеров применяют подшипники в виде комплекта игл, непосредственно опирающихся на вал, с одним наружным кольцом. А обычный шариковый радиальный со своими зазорами, может косить до 30',а на конце вала уже выливается в градусы.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 11:22:18 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #34 : 16 Сентября 2013, 13:09:24 » |
|
так как выдерживают большие радиальные нагрузки Что не устраивает ? Эти подшипники воспринимают только радиальные нагрузки и не допускают перекоса валов. Опять всё верно. Какие там перекосы могут быть, если сзади тоже стоит подшипник и нехилый. Хоть убей. Не понимаю к чему ты клонишь. Все трехвальные КПП так устроены. В ОКПП проблема только с качеством новых валов, старые не изнашивались под игольчатым подшипником, валы приходилось менять из-за разбитого шпоночного паза, который разбивается явно НЕ из-за подшипника. По этому рекомендую, найти старый(закаленный) вал с разбитым(или нет) пазом, нарезать три новых и установить ступицу с тремя шпонками.....на твой век должно хватить !
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #35 : 16 Сентября 2013, 16:19:38 » |
|
А если я на вопрос "почему машина не шумит, когда стоит на стоянке ?" отвечу -"потому что она заглушена и не едет", тоже ничего тебе не объяснит ? Очень остроумно! объясняет,работают валы в связке (причем отключая передний игольчатый подшипник вторвала),а не пары шестерен и банда"" игольчатых подшипников, как в других передачах.
И что-же их(валы) связывает, если "не пары шестерен"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 16 Сентября 2013, 16:32:02 » |
|
пары шестерен на соосность валов стоящих на опорах не влияют....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 16 Сентября 2013, 22:01:54 » |
|
Очень остроумно!И что-же их(валы) связывает, если "не пары шестерен"?
муфта 4-ой передачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #38 : 16 Сентября 2013, 23:24:05 » |
|
муфта 4-ой передачи.
Да. КПП на 4й передаче, передает вращение от первичного вала сразу на вторичный, минуя промежуточный. Шестерни при этом всё равно вращаются, но только без нагрузки. По этому и шума почти нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #39 : 17 Сентября 2013, 07:54:47 » |
|
А еще не работает игольчатый подшипник вторвала,игольчатые под шестернями вторвала работают без нагрузки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #40 : 17 Сентября 2013, 12:26:36 » |
|
игольчатые под шестернями вторвала работают без нагрузки. Они кстати всегда так работают - либо нагрузка, либо вращение. Когда через шестерню идет нагрузка, она на валу не вращается. Когда через неё нагрузка не идет(включена другая передача), то она вращается.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 17 Сентября 2013, 12:41:19 » |
|
А мну про где,мы же исключаем чего не шумит на 4-ой, не?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #42 : 17 Сентября 2013, 12:45:55 » |
|
КПП на 4й передаче, передает вращение от первичного вала сразу на вторичный, минуя промежуточный. Шестерни при этом всё равно вращаются, но только без нагрузки. По этому и шума почти нет. Спасибо,оказывается всё просто и понятно! А вы говорите- "потому что она заглушена и не едет" Сообщить модератору
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #43 : 17 Сентября 2013, 13:04:03 » |
|
А мну про где,мы же исключаем чего не шумит на 4-ой, не?
Переведи, не понял.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|