Нестандартная Регулировка Клапанов-Есть такое мнение?!(Уфимский дв.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестандартная Регулировка Клапанов-Есть такое мнение?!(Уфимский дв.)  (Прочитано 13903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 10 Июня 2010, 23:17:09 »

Тогда мне не ясно зачем всёж во многих руководствах при прогретом двигателе рекомендуют ставить зазор больше?
Приведи хотя бы одно? Знаю, был дедовский способ для нижневальных моторов (ака ЗИЛ-130 или ГАЗ-53) регулировки на "горячую". При этом после прогрева крышки клапанов быстро снимались. А зазор на ощупь выставлялся практически в ноль. После остывания он и был необходимым для каждого клапана. Сложного ничего, особенно, если щупов нет и прочих атрибутов современных автомастерских.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 10 Июня 2010, 23:23:53 »

Приведи хотя бы одно? Знаю, был дедовский способ для нижневальных моторов (ака ЗИЛ-130 или ГАЗ-53) регулировки на "горячую". При этом после прогрева крышки клапанов быстро снимались. А зазор на ощупь выставлялся практически в ноль. После остывания он и был необходимым для каждого клапана. Сложного ничего, особенно, если щупов нет и прочих атрибутов современных автомастерских.
Да никогда нормальные мотористы на 130-х и 53-х на горячую клапана не регулировали. На "стук" отрегулировать можно. Но это какой опыт нужен. Smile
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 23:25:42 от Лёсик » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 10 Июня 2010, 23:44:15 »

причем после установки его в номинальный зазор в 0,15 на холодном и прогреве стука не наблюдалось...
музыканты, блин Smile
0,05 мм слышат ( или кажется, что слышат Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 23:47:26 »

Приведи хотя бы одно?
Например есть у меня книжка,вот еще в приспособлении для регулировки клапанов номограмма:
http://www.masterkluch.ru/show_group.php?mode=item&id=499&PHPSESSID=4ed011daf8863a1726cbe3de2b22ddbf
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 10 Июня 2010, 23:53:40 »

Да никогда нормальные мотористы на 130-х и 53-х на горячую клапана не регулировали. На "стук" отрегулировать можно. Но это какой опыт нужен. Smile
Значит мне не везло на нормальных во всех АТП, где приходилось поработать.
Например есть у меня книжка
И где там вышеобозначенный пример?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #20 : 11 Июня 2010, 00:07:13 »

И где там вышеобозначенный пример?
Щас книжки увы под рукой нет,ещё раз поясню: я не утверждаю а спрашиваю-что и откуда?
Ссылка на приспособление открывается? там в описании есть график.Вот я и жду грамотных объяснений почему эдак?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #21 : 11 Июня 2010, 09:35:09 »

Вот я и жду грамотных объяснений почему эдак?
было уже написано в теме
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #22 : 11 Июня 2010, 11:10:06 »

а разница зазоров на неработающем двигателе при разных температурах как раз и возникает из-за разного к-а температурного расширения
Не спорю,вопрос в том почему тогда на монограмме при нагреве зазор больше? а не меньше как должен быть?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #23 : 11 Июня 2010, 11:51:04 »

Не спорю,вопрос в том почему тогда на монограмме при нагреве зазор больше? а не меньше как должен быть?
потому что номограмма для НЕРАБОТАЮЩЕГО мотора, а просто нагретого,

потому что у Аl-сплавов больше к-нт температурного расширения, вроде так,
допустим при 80 градусах головка расшириться больше чем клапан при тех же 80 (пример регулировки на горячую)
потому зазор должен быть больше чем при 20, а при -20 зазор еще меньше должен быть,

при работе мотора же, клапан много горячее головы, потому линейные размеры уравниваются,
как объяснить проще уж не знаю
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #24 : 11 Июня 2010, 11:57:08 »

Проще эт так - на заведенном двигателе клапан гораздо горячее башки, а после выключения быстро остывает.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #25 : 11 Июня 2010, 12:02:44 »

ААААААААААААААА Всё я понял как только двигатель глушат,клапан отдаёт своё тепло через седло и втулку,и преобретает температуру двигателя.
Всем спасибо за ответы.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 12:15:07 »

Угу, теплоемкость мотора вместе с тосолом большая, и остывает он гораздо медленнее.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
odovod182
Гость
« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 23:56:32 »

Всё понятно... выставил все 0.15
Тему можно закрыть
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 19:22:16