odovod182
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 08 Июня 2010, 22:16:44 » |
|
Собрался я отрегулировать зазоры клапанов-движок у меня Уфимский 1.7 По книге зазоры должны быть во всех-1.5 Однако, один знакомый говорит,что надо выставлять не одинаково во всех,а постепенно увеличивая от первого к четвёртому,т.к., якобы у Уфимского дв-ля. охлаждение устроенно так,что 4-й цилиндр-самый горячий(ближний к кабине) ,следующий-менее итд.. и по этому правильно выставлять,мол надо соответственно? Вот я и думаю, по книге делать или как? Что посоветуете, Ижеведы?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 22:21:45 » |
|
Я на всех 0.2 ставлю,а на 4-м где-то 0,22. Только я на газу катаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 06:53:27 » |
|
Однако, один знакомый говорит,что надо выставлять не одинаково во всех,а постепенно увеличивая от первого к четвёртому Бредятина, и причём тут цилиндры, по вашему распредвал и коромысла с одного конца теплей, а с другой холодней (температура масла и горения бензина или что там у вас, одинакова, хоть лопнете) . Ноги у этой басни растут от жигулёвского движка, Распредвалы и конструкция самого механизма не идеальна образуется выработка и по этому с пробегом зазор уменьшали (из за выработки он компенсировался), при чём уменьшали не на всех горшках одинаково. А потом кто то придумал приладить это к УЗАМ. ![bon](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/13.gif)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 06:56:07 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +516/-2
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 06:57:43 » |
|
по вашему распредвал и коромысла с одного конца теплей, а с другой холодней (температура масла одинакова, хоть лопнете) зазор для компенсации теплового удлинения толкателей клапанов, а не распредвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +515/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 09 Июня 2010, 12:26:50 » |
|
Кажется, А.Кузнецов мне советовал: все зазоры 0.15, а в 4-м - 0.18
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
barkli
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 09 Июня 2010, 12:43:39 » |
|
зазор для компенсации теплового удлинения толкателей клапанов, а не распредвала Согласен, более точное определение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +1112/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 19:12:49 » |
|
Это что-то новое.А я по-прежнему пользуюсь хорошо забытым старым.И мотор, как ни странно, хорошо работает. А для облегчения жизни 4-ого цилиндра надо поставить новую прокладку с изменённым расположением дыркофф для протока тосола. Не помешает уменьшенный шкив помпы и чистый радиатор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +462/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 11:42:40 » |
|
Я на москвиче выставлял зазоры на всех клапанах 0,2мм на холодном двигателе. Когда ставил 0,15мм машинка ехала хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 11:48:52 » |
|
машинка ехала хуже. И в чём это выражалось интересно?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +231/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 12:07:18 » |
|
Забавное дело,всю жизнь учат что при нагревании зазор уменьшается,однако во многих инструкциях при регулировке клапанов пишут иное например:для двигателя ваз при температуре двиг. 20" зазор должен быть 0,15 при темп. дв.60"и более зазор необходимо выставлять в 0,20... Более того Где в Узаме толкатели??? шайба явно не может расширится настолько... Есть мнение что увеличение теплового зазора при нагреве связанно с расширением алюминевой головы.. Вполне возможно что тепловой зазор уменьшался на двигателях с нижним рапредвалом и приводом штангами.... Лично по опыту что на узаме,что на вазе клапана начинали стучать только после прогрева двигателя,особенно это было актуально при изношенном распредвалах. Вот и гадай что есть тепловой зазор для современных верхнераспредвальных двигателей.
|
|
|
Записан
|
![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_green3.gif_beg_moskvich.gif_z1_log.gif_z2_blank.gif_z3_log.gif_time_1076360400_text_wuzl8fLlIPEg7ejs.gif) ![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_blue3.gif_beg_2126-030-3.gif_z1_log.gif_z2_log.gif_z3_log.gif_time_1209931200_text_wuzl8fLlIPEgzvDh6PLu6Q==.gif) Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +876/-2
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
![WWW](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/www_sm.gif) ![](http://viviviviv.users.photofile.ru/photo/viviviviv/3806528/small/88520612.gif) Москва Иж-2126-wI
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 12:14:48 » |
|
для двигателя ваз при температуре двиг. 20" зазор должен быть 0,15 при темп. дв.60"и более зазор необходимо выставлять в 0,20... старый боян, как думаешь, зазоры выставляют на заглушенном двигателе? зы. при работе клапан нагревается много сильнее головы, потому и зазоры нужны, а разница зазоров на неработающем двигателе при разных температурах как раз и возникает из-за разного к-а температурного расширения что на узаме,что на вазе клапана начинали стучать только после прогрева двигателя так це ж детонация, а не клапана Вот и гадай что есть тепловой зазор для современных верхнераспредвальных двигателей. на современных стоят гидрики, и к гадалке не ходи Я на москвиче выставлял зазоры на всех клапанах 0,2мм на холодном двигателе. Когда ставил 0,15мм машинка ехала хуже.
когда один раз по ошибке выставил слишком большие зазоры, (долго объяснять как, но там действительно много было, стоял треск, но ехать было нужно), так УЗАМ 1.5 довольно легко срывал колеса в пробуксовку (правда БЦ-11 и в дождь, но до того так не было) что мну для себя объяснил сужением фаз газораспределения, как на низовых валах, правда не знаю, скажется ли разница 0.15 и 0.2 мм заметным образом
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 12:17:03 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +231/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 13:10:04 » |
|
так це ж детонация, а не клапана Нет звук детонации я знаю,то были именно клапаны,причем стучали не все,а именно те два несчастных которые на холодном двигатели при регулировке имели зазор 0,2 и стучать начинали постепенно по мере прогрева.
|
|
|
Записан
|
![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_green3.gif_beg_moskvich.gif_z1_log.gif_z2_blank.gif_z3_log.gif_time_1076360400_text_wuzl8fLlIPEg7ejs.gif) ![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_blue3.gif_beg_2126-030-3.gif_z1_log.gif_z2_log.gif_z3_log.gif_time_1209931200_text_wuzl8fLlIPEgzvDh6PLu6Q==.gif) Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +462/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 13:38:12 » |
|
И в чём это выражалось интересно?
Тянула лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 10 Июня 2010, 19:12:25 » |
|
машинка ехала хуже. И в чём это выражалось интересно?
Тянула лучше
Диалог слепого с глухим. Вот и пойми, что ты сказать желал? Есть мнение что увеличение теплового зазора при нагреве связанно с расширением алюминевой головы. Ошибочное. Клапан сам имеет определённую длину. А материал его - конкретный коэффициент линейного расширения. При работе мотора температура клапанов (особенно выпускных) может менять в десятки раз (20-1000 гр.). При этом линейное удлинение как раз те пара соток. Голова же меняет свою температуру от силы в 5 раз. Этим уже пренебрегают в тепловых расчётах.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 19:13:09 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +231/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 23:04:48 » |
|
Тогда мне не ясно зачем всёж во многих руководствах при прогретом двигателе рекомендуют ставить зазор больше? Неясно и тогда почему на заведомо выставленном клапане зазоре в 0,2 при прогреве появляется стук? именно этого клапана,причем после установки его в номинальный зазор в 0,15 на холодном и прогреве стука не наблюдалось... В чём здесь собака зарыта?
|
|
|
Записан
|
![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_green3.gif_beg_moskvich.gif_z1_log.gif_z2_blank.gif_z3_log.gif_time_1076360400_text_wuzl8fLlIPEg7ejs.gif) ![](http://izh.2126.ru/forum/izh_line/img.php?uri=line_blue3.gif_beg_2126-030-3.gif_z1_log.gif_z2_log.gif_z3_log.gif_time_1209931200_text_wuzl8fLlIPEgzvDh6PLu6Q==.gif) Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
|