Ещё бы рассказик мало-мальский бы.
в жанре путевых заметок.
Для начала: погоду я выбрал, мягко говоря, не вполне подходящую. Но как уж получилось.
Изначально мечталось в жаркий солнечный денёк неспешно рысачить по набережной Невы и смотреть широко открытыми глазами на красоты. Облом.
Всё началось с того, что в один прекрасный майский понедельник я осознал, что в ближайшие три дня мне на работе делать нефига, и взял соответствующее количество отгулов – всё равно пропадут. Где-то ближе к обеду из ниоткуда созрел ПЛАН: во вторник, у моего дружбана-одноклассника, которые переехал жить в Питер, как раз ДР, а я его не видел чёрте сколько, а почему бы не поздравить его лично?…. А почему бы не на мотике, собственно?
Всё самое хорошее получается совершенно неожиданно.
Для начала я озаботился попутчицей, ибо хавать радости жизни в одно лицо, это как-то не айс. На роль пассажирки идеально подошла Храбрая Парашютистка Юля. Этакая домашняя заготовка нашего аэроклуба на случай ядерной войны – девушка умненькая и ласковая, но обладающая стальным (некоторым даже ошибочно кажется, что прескверным) характером.
Остаток дня заняло
гадание на кофейной гуще изучение погоды и подготовка мотика к поездке. Последняя, заняла ровно пять минут: проверил уровни масла и тормозухи, привесил кофры и – готово. Это к в вопросу «а чё именно BMW?» - да просто он лучший, в частности и благодаря своей легендарной надёжности.
С погодой же всё было не так радужно. Дожди всю неделю везде. Однако, внимательное изучение трёх погодных серверов может дать достаточно точную картину. Выходило так, что минимальные осадки прогнозировались рано утром во вторник на участке Тверь- Торжок-Вышний Волочёк. В течении для дождик должен был распространится на Московскую и Новгородскую области, а ближе к ночи и на Питер. Забегая вперёд, скажу, что так оно и вышло.
Шило, в моей ещё пока неЖЖ (ЖЖ – железная жопа, не что нибудь), было остро, а потому я решил: едем! Бешенной собаке сто килуометров не дождь.
План созрел следующий: т.к. минимум осадков прогнозировался на конец ночи, надо выехать с первыми лучами светила, чтобы промокнуть поменьше. Итак: что-то около полуночи сбор у меня, крепкий сон до начала пятого утра, в пять - выезд.
Будильник – проклятие всех сов земного шара. Турка с утра вредничает: с садистским удовольствием она исторгает из себя потоки кипящего кофе, заливая всё вокруг, зубная паста улетает под ванну и надёжно прячется в самом дальнем углу; одежда надевается шиворот навыворот…. Мир враждебен и бесприютен.
В 5.20 утра мы вышли
встречать рассвет были в седле. Ленинградка - заправка с сонным кассиром – одометр на ноль и откручиваем ручку! Пустая дорога, первые лучи солнца, настроение превосходное! В Пешках, однако настроение слегка испортилось: мне помахали палочкой, я зачем-то остановился, после чего мне показали кино, про то, как некий мотоциклист радостно едет по населённому пункту со скоростью 138 км/ч.
На этот раз сотрудники Гэ и Бэ Дорожного Движения оказались на редкость деревянными: объяснить им, что мотик это не транспортное средство, а часть широкой души, а душа вне пределов и правил, я не смог. Но, впрочем, расстраиваться я не стал, а принёс очистительную денежную жертву на алтарь страшной богини Коррупции, и всем стало хорошо.
Во избежание дальнейших остановок, я, всю оставшуюся дорогу снижал в населёнке до 110, а то и меньше.
Продолжение следует.