Ikki ТС
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« : 08 Июня 2010, 13:40:17 » |
|
Под капотом найден разъем, свободно висящий в районе ВУ, между ВУ и двигателем. Где он был непонятно, ответной части не нашел. Закралось подозрение, что это неиспользуемый кусок штатной проводки от чего-то другого приспособленный нормой в Ижа.
Хотелось бы узнать как сделано на других -070? Или какие датчики есть рядом с этим местом, может невнимательно посмотрел?
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 13:44:49 » |
|
Тоже болтается такое
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 13:44:58 » |
|
Не от датчика Т или Р?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 13:50:51 » |
|
На клапан продувки адсорбера разъем похож. Это от Евро-2, можешь забыть о нем.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 14:18:45 » |
|
Не используется у нас это. Неподключенных датчиков нет. Этот разъем - единственный бесхозный.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:19:18 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 16:26:44 » |
|
отсторбер, 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 16:40:21 » |
|
Я дико извиняюсь, что не по теме. А что этот самый отсторбер адсорбер делает?
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 16:45:36 » |
|
улавливает пары бензина, требование ЕВРО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 16:48:18 » |
|
Вот что нарыл Чтото там адсорбирует, кабы пары бензина, а в реале - хзВ системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.\" А вообще его применяют, чтоб расход меньше был. Взято http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=725
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 20:05:37 » |
|
А вообще его применяют, чтоб расход меньше был. А вот отсюда поподробнее,пожалуйста. Откуда сей вывод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 21:38:12 » |
|
Откуда сей вывод? За что купил, за то продаю. Копи паст из указанного форума.
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 21:53:54 » |
|
Копи паст из указанного форума. Не открывается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 09:52:22 » |
|
Ну не знаю, у мну все работает.
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
Ikki ТС
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2010, 13:46:26 » |
|
Работает ссылка, я тоже прочитал. Спасибо откликнувшимся за подсказку!
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2010, 18:14:33 » |
|
В описании ошибка. На самом деле клапан стоит на штуцере, который соединен с двигателем. А расход топлива будет меньше ровно на величину испарившегося топлива из бензобака.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 18:18:44 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|