deni74 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
 Челябинск ИЖ 2126-030, Alfa Romeo 156 SW
|
 |
« : 08 Июня 2010, 12:56:43 » |
|
Приехал к конторе, автомобиль стоял на солнцепеке часа 3.За руль села моя дама, повернула ключ слегка нажав на педаль газа и раэдался оглушительный взрыв! Заглянув под автомобиль я увидел, что глушитель который я ставил примерно год назад разорвало в клочья. С чем может быть связано такое? У кого подобное было? Что теперь раз в год глушаки менять? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 13:00:19 » |
|
Клапана регулировать,карбюратор и зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 13:02:23 » |
|
Что теперь раз в год глушаки менять? А то... После зимы... Отгнивает, зарраза... А так - согласен с предыдущим оратором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 13:03:33 » |
|
пары бензина скопились в глушаке, от искры взорвался, или петарду сунули?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 13:13:24 » |
|
За руль села моя дама, Видимо машина тебя ревнует  Ну а если серьёзно то нужно регулировать-либо клапаны(может сбиты фазы газораспределения сверить при регулировки метки) либо зажигание либо карб возможно кто то пошутил способов много. П/с у самого такое было на Оке-была неисправна катушка зажигания,выходиш заводить,крутиш крутиш потом как!-Эт точно.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 13:19:44 » |
|
А на грузовиках так иногда глушаки улетают. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deni74 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
 Челябинск ИЖ 2126-030, Alfa Romeo 156 SW
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 13:39:41 » |
|
Делал головку цилиндров тысячи 3 назад, может и правда есть смысл отрегулировать клапанные зазоры? Версию петарды отметаю, про "ревнует" думал,но на самом деле это ее авто-просто последний месяц эксплуатирую и ремонтирую я. Карб делал тоже 3000км назад, зажигание электронное ставил при ремонте головки, выставляли на угад-все было ок. То есть самая верная версия-отрегулировать клапана? А может карб не держит топливо в поплавковой камере и оно стекает, потом искра и взрыв? И какбэ до сегодняшнего инцидента никогда не стреляло.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 13:52:46 от deni74 »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 13:44:52 » |
|
комплексно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 13:57:55 » |
|
П/с у самого такое было на Оке-была неисправна катушка зажигания,выходиш заводить,крутиш крутиш потом как!-Эт точно. На Оке искра подается сразу на 2 цилиндра. Крутишь, крутишь - то есть заполняешь смесью оба цилиндра, и поджигаешь на выхлопе. Вот и стреляет. Окаводы давно с этим борются. У меня от бензина разрывало глушитель. Уже рассказывал в какой-то теме про качество бензина. И фото там есть. Я тоже так думаю: Клапана регулировать,карбюратор и зажигание. Скопилась горючка в глушителе и вспышка при выхлопе.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:06:49 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 14:52:17 » |
|
стоял на солнцепеке часа 3.За руль села моя дама, повернула ключ слегка нажав на педаль газа Что значит слегка нажала и когда до поворота ключа или после? И сразу взрыв или стартёр всёже покрутил? Думаю причина - дама после 3 часов на солнцепёке  . Нет серьёзно, после этого стоит сначала продуть цилиндры, а потом газовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 15:39:06 » |
|
У меня два из моих четырех глушаков рвануло. Оба с контактным зажиганием, оба - при пропусках
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 15:52:20 » |
|
это,кстати,отчасти и бсз виновато. Когда я ездил на бсз,пару раз наблюдал следующее: включаешь зажигание(подчеркиваю,до включения стартера дело не доходило) и происходит вспышка. Что-то аналогичное и у автора произошло,только с последствиями. А жахает глушак знатно  У меня раз на трассе рванул,я думал что баллон газовый под пузом жахнул,аж голову в плечи втянул со страху 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июня 2010, 16:11:46 » |
|
Ну думаю БСЗ стоит оправдать, да и карбюратор с клапанами тоже. Если б не было в выпускной системе взрычатой смеси... Вопрос в том как и от чего она туда попала в таком количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 16:16:15 » |
|
Ну думаю БСЗ стоит оправдать, да и карбюратор с клапанами тоже. Если б не было в выпускной системе взрычатой смеси... Вопрос в том как и от чего она туда попала в таком количестве.
Пропуски в системе зажигания и неплотное прилегание клапанов однозначно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2010, 16:24:28 » |
|
Пропуски в системе зажигания и неплотное прилегание клапанов однозначно Ну это должно быть заметно и без взрыва, да и постреливало бы на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|