Судя по всему автор статьи за руль не садился. Все замечания и положительные стороны Фабулы явно содраны из интернета.
Могу судить по своей. Взял в начале июля.
Жутко досаждает безумная электронная канарейка, свиристящая при включении поворотников аварийки или поднятом ручнике. Очень хочется поблагодарить инженера, предусмотревшего на свиристелке выключатель.
Свиристелка не отключается, как написано в статье.
Подпевают и тормоза. В этом есть некоторая польза и для водителя, ведь торможение Fabula ? процесс с невнятным началом и сумбурной концовкой. Педаль нужно жать, а потом дожимать по месту до результата. Впрочем, тормозные колодки еще не притерлись.
Не знаю - не заметил....Торможение нормальное..
К ?бочонку? тянется воздуховод ? он нагревается и начинает смердеть паленой резиной. Вентилятор отопителя настойчиво гонит вонь в салон.
Зачем он в июле включал тепловенилятор? Ему что, уличной жары не хватило?
Задняя дверь тут не наклонная, а вертикальная ? это хорошо и для размещения поклажи, и для аэродинамики. Но зазоры этой двери ? с палец: через них видны огрехи штамповки и подгонки деталей.
Не знаю может у кого-то и есть щели, на своей не нашел.
А запаска, если кто не знает, висит под кузовом немым укором конструктору. Многие владельцы ижевских машин мечтают посмотреть, как ?родитель? кронштейна запаски будет менять колесо в грязи и под дождем.
Попробовал поменять - проблем нет. А вот как я на девятке грязное колесо совал в полный багажник, выслушав кучу советов от жены - помню.
А вот дефекты, которые действительно хочется отметить - качество сборки.
Клопы или выпали по дороге или их не было с самого начала? Реле ЭПХХ было бракованное, обнаружил только на второй день - поменяли в сервисе. Сидения фиксируются с трудом. Задние двери нужно хлопать - замки не отрегулированы.
И все в таком плане. Мелочи - а настроение портят.
Ну а конструктивные недоделки все сами знают.