Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:11:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex78 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« : 14 Июля 2004, 11:30:51 »

Цитировать
сообщение  tr13
У меня на двух машинах разные амортизаторы, это уж точно.

Конечно разные если разница между машинами в 2-4 года.
В случае с Lexxuse я думаю что конструктивно они как раз одинаковые. У него машина 2004 года.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 11:45:12 »

Насколько мне известно Инжекторный УЗАМ был заказан заводом АЗЛК экспериментальной партией в 1000 шт. Далее завод сейчас стоит и обонкротился. Эту партию перекупила Норма-Авто и делает по заказу полнолапых с таким двиглом. То-есть если у кого сейчас узам инжекторный - радуйтесь - вы одни из тысячи ... других таких больше нету. А Завод, насколько известно не производит инжекторные узамы более. Поправьте меня если я не прав ....

Интересно, а как с запчастями к нему ...
Записан

С уважением. Игорь.
DrValery
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 16:08:10 »

Странные люди работают в журнале "ЗР", какой бы ИЖ не купили все время у них что-то ломается, не работает, может руки не из того места... Я купил 2126-030 в апреле, сейчас пробег 4500, проблем пока нет.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 15 Июля 2004, 02:40:34 »

Цитировать
сообщение  tr13


 Сейчас получше IMHO ставят амортизаторы чем в 2003-м.


У меня 2003 г. и чем амортизаторы лучше, что в их конструкции изменено? Как ставили их , так иставят, вместе с жесткими пружинами. Вот и трясутся ёжиководы на всех колдобинах.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 15 Июля 2004, 08:37:10 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
У меня 2003 г. и чем амортизаторы лучше, что в их конструкции изменено? Как ставили их , так иставят, вместе с жесткими пружинами. Вот и трясутся ёжиководы на всех колдобинах.

Насчет амортизаторов ничего не скажу, не знаю. А вот если пружины будут мягкие, то машина будет в повороте сильно крениться. Да и на неровностях мягкие пружины не всегда хороши.
Записан
Alex78 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 15 Июля 2004, 09:21:22 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
У меня 2003 г. и чем амортизаторы лучше, что в их конструкции изменено? Как ставили их , так иставят, вместе с жесткими пружинами. Вот и трясутся ёжиководы на всех колдобинах.

Насколько мне известно сейчас на некоторые машины ставят СААЗовские аммортизаторы, а в 2003 ставили только ИЖевские, поэтому мягкость подвески может отличаться
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 15 Июля 2004, 11:40:38 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS


Насчет амортизаторов ничего не скажу, не знаю.
_________________________________________
Вот и я не знаю. Поэтому и не утверждаю.

 tongue
___________________________________________
А вот если пружины будут мягкие, то машина будет в повороте сильно крениться. Да и на неровностях мягкие пружины не всегда хороши.
 

Это ты загнул.


Big Grin:D:D:P:P
За крены на поворотах отвечают не совсем пружины, основная нагрузка ложится на тягу поперечной устойчивости, если она слаба, то и крен получите, а пружины здесь выполняют второстепенную роль.tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
dumpy
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Киров

« Ответ #7 : 15 Июля 2004, 11:44:46 »

Судя по всему автор статьи за руль не садился. Все замечания и положительные стороны Фабулы явно содраны из интернета.
Могу судить по своей. Взял в начале июля.

Цитировать
Жутко досаждает безумная электронная канарейка, свиристящая при включении поворотников аварийки или поднятом ручнике. Очень хочется поблагодарить инженера, предусмотревшего на свиристелке выключатель.


Свиристелка не отключается, как написано в статье.

Цитировать

Подпевают и тормоза. В этом есть некоторая польза и для водителя, ведь торможение Fabula ? процесс с невнятным началом и сумбурной концовкой. Педаль нужно жать, а потом дожимать по месту до результата. Впрочем, тормозные колодки еще не притерлись.

Не знаю - не заметил....Торможение нормальное..

Цитировать

К ?бочонку? тянется воздуховод ? он нагревается и начинает смердеть паленой резиной. Вентилятор отопителя настойчиво гонит вонь в салон.


Зачем он в июле включал тепловенилятор? Ему что, уличной жары не хватило?


Цитировать

Задняя дверь тут не наклонная, а вертикальная ? это хорошо и для размещения поклажи, и для аэродинамики. Но зазоры этой двери ? с палец: через них видны огрехи штамповки и подгонки деталей.


Не знаю может у кого-то и есть щели, на своей не нашел.


Цитировать

А запаска, если кто не знает, висит под кузовом немым укором конструктору. Многие владельцы ижевских машин мечтают посмотреть, как ?родитель? кронштейна запаски будет менять колесо в грязи и под дождем.


Попробовал поменять - проблем нет. А вот как я на девятке грязное колесо совал в полный багажник, выслушав кучу советов от жены - помню.

А вот дефекты, которые действительно хочется отметить - качество сборки.
Клопы или выпали по дороге или их не было с самого начала? Реле ЭПХХ было бракованное, обнаружил только на второй день - поменяли в сервисе. Сидения фиксируются с трудом. Задние двери нужно хлопать - замки не отрегулированы.
И все в таком плане. Мелочи - а настроение портят.


Ну а конструктивные недоделки все сами знают.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2004, 12:21:00 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Это ты загнул.
Big Grin:D:D:P:P
За крены на поворотах отвечают не совсем пружины, основная нагрузка ложится на тягу поперечной устойчивости, если она слаба, то и крен получите, а пружины здесь выполняют второстепенную роль.tongue:P

Насчет стабилизатора поперечной устойчивости согласен (каюсь, не упомянул его Smile), но и пружины тоже весьма важны для этого процесса.
С их второстепенностью я не согласен! Категорически!!! Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 11:37:09