ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 16:49:06 » |
|
Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ!
Если двигатель при выключеном зажигание продолжает работать надо смотреть проводку зажигания.
У нас коллектор один и в нем уже есть БВС, которая поочерёдно зазасывается в один из четырёх цилиндров. Такт ВСАСЫВАНИЯ присутствует в любой момент времени как и такт СЖАТИЯ, причём все такты при выключении двигателя законченые. И мы получаем один цилиндр со сжатой смесью и один наполненый готовой к сжатию. При наличии зажигании (неважно какого) этого достаточно для запуска двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 18:04:53 » |
|
Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ!
Про "дизелинг" тут море постов. Один из выводов: даже если вам не нужен ЭПХХ, не выкидывайте электро(пневмо)клапан! Лучше подключите его на прямую к зажиганию - именно для борьбы с дизелингом! У меня он от МПСЗ управляется Если двигатель при выключеном зажигание продолжает работать надо смотреть проводку зажигания.
Гм.. Т.е. зажигание насмерть закорочено на "+" мимо замка?? Интересная мысля.. А чо-ж оно тогда ВООБЩЕ глохнет? У нас коллектор один и в нем уже есть БВС, которая поочерёдно зазасывается в один из четырёх цилиндров. Такт ВСАСЫВАНИЯ присутствует в любой момент времени как и такт СЖАТИЯ, причём все такты при выключении двигателя законченые. И мы получаем один цилиндр со сжатой смесью и один наполненый готовой к сжатию. При наличии зажигании (неважно какого) этого достаточно для запуска двигателя.
Ниччо не понял 
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 18:09:56 » |
|
именно для борьбы с дизелингом! Как вообще клапан ЭПХХ и дизелинг связаны с данной доработкой? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 20:28:48 » |
|
Про дизелинг он же "калильное зажигание" Дизелингом называют самовоспламенение смеси после выключения зажигания,не обязательно от перегретых деталей, а "калильное зажигание"-это воспламенение смеси во время работы двигателя не только от искры на свече,а от перегретых деталей Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ! Это касается калильного зажигания,а для исключения дизелинга требование одно и единственное-это отсутствие горючей смеси в цилиндре,об этом писал ВАГУР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 08 Июня 2010, 09:36:32 » |
|
Ниччо не понял Короче - после остановки двигателя в двух цилиндрах из четырёх присутствует смесь готовая к работе. Это к вопросу откуда она там, если клапан перекрыт. Гм.. Т.е. зажигание насмерть закорочено на "+" мимо замка?? Интересная мысля.. Ну это так, до кучи поскоку было у меня такое - закоротило в замке - пришлось клеммы скидывать. Один из выводов: даже если вам не нужен ЭПХХ, не выкидывайте электро(пневмо)клапан! Лучше подключите его на прямую к зажиганию - именно для борьбы с дизелингом! Клапан нужен без него не поедешь, можно просто его постоянную имитацию (лет 7 назад даже продавались такие), но его работа никак не связана с дизеленгом. Его причина - автозажигание, надо устранять его причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 12:07:23 » |
|
Как вообще клапан ЭПХХ и дизелинг связаны с данной доработкой?  Напрямую - никак. Спор в сторону ушел
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 12:28:59 » |
|
Автор идеи доработки пишет: Кроме неудобства регулировки уровня (Солекс, "двойная" поплавковая. В 4 углах 4 разных уровня), предполагаю, что где-то здесь причина "дизелинга": горячий мотор не хотел глохнуть при ИСПРАВНОМ ЭПХХ - происходил перелив через гл.дозирующую систему. Вынужден был занижать уровень в поплавковой. Теперь вернусь к нему по-новой Как раз по теме, или я не понял мотивацию такой переделки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 13:14:08 » |
|
... или я не понял мотивацию такой переделки.
Мотивы: 1.Удобство регулировки (и вообще - регулируемость) карбюратора 2.Установка "кастрюли" 3.Соображения по поводу "дизелинга" (возможно, отпадёт по решению пп.1) именно в таком порядке
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 14:07:43 » |
|
За остальное мне сказать больше нечего, а вот на кастрюлю любопытно посмотреть, хотя не понятно зачем - наш фильтр хорошь и даже можно улучшить. Когда руки дойдут на днях выложу его "тюнинг".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 14:47:00 » |
|
хорошая исправная пневма глушит лучше, чем ЭМК 2 автор: а скажи, а пробовал понизить рабочую температуру движка? Какой датчик на карлсон стоит?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 18:06:05 » |
|
хорошая исправная пневма глушит лучше, чем ЭМК Согласен. Пока был Озон, глох мИгИновенно а скажи, а пробовал понизить рабочую температуру движка? Какой датчик на карлсон стоит?
Самый "холодный". 87 о кажется. Но тут больше "термос" влияет (карлсон на ходу и не включается вовсе, пока за бортом +30 не было). На ходу движка скорее недогрета чуток: по показомеру ~85 (что соответствует номиналу термоса)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 18:13:46 » |
|
.. а вот на кастрюлю любопытно посмотреть, хотя не понятно зачем - наш фильтр хорошЬ и даже можно улучшить. Когда руки дойдут на днях выложу его "тюнинг".
Фильтр (типа "бочка") - нормальный. НО: 1.Постепенно становится дефицитом 2.Соединяется с карбом через: - пластиковую "черепаху", которая жутко по-коробилась (сосёт кругом), а заменить нечем (говорят подходит "от М2141 с ВАЗовским двигателем") - длиннющий "хобот" собранный из 3 хоботов от того-же 2141. Весь в трещинах уже
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 09 Июня 2010, 10:32:50 » |
|
(говорят подходит "от М2141 с ВАЗовским двигателем") Так она вроде такая и есть. Постепенно становится дефицитом Фильтры пока кругом лежат, а "бочка" оно конечно да, но что с ней будет. С хоботом конечно м.б. проблема. Просто есть сомнение что кастрюля влезет, потому любопытно посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #28 : 09 Июня 2010, 10:36:21 » |
|
Черепаха + нулевик прошпрот. Или квадратный нулевик прошпрот. Хоть я и не уважаю прошпрот и нулевики, но это реальный выход 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #29 : 09 Июня 2010, 12:02:48 » |
|
Так она вроде такая и есть.
Где брал?? Впрочем, у тебя моторчик ВАЗ, у меня - Уфимец. У всех "черепах" что я в продаже видел, горлО не а ту сторону: вдоль мотора. А надо - поперёк Просто есть сомнение что кастрюля влезет
1.Кастрюля нужна "5-шная" (которая набекрень) 2.Без доработки - и не влазит. "Передним" краем в капот упирается. Сейчас - вошла (но шумки - касается. М.б. резинку по-тоньше сделаю, не 8мм). Теперь надо только патрубок вентиляции картера переделать
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 12:03:21 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|