Доработка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 21:14:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка карбюратора  (Прочитано 3873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 16:49:06 »

Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ!

Если двигатель при выключеном зажигание продолжает работать надо смотреть проводку зажигания.

У нас коллектор один и в нем уже есть БВС, которая поочерёдно зазасывается в один из четырёх цилиндров. Такт ВСАСЫВАНИЯ присутствует в любой момент времени как и такт СЖАТИЯ, причём все такты при выключении двигателя законченые.
И мы получаем один цилиндр со сжатой смесью и один наполненый готовой к сжатию. При наличии зажигании (неважно какого) этого достаточно для запуска двигателя.

 
Записан

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 18:04:53 »

Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ!
Про "дизелинг" тут море постов. Один из выводов: даже если вам не нужен ЭПХХ, не выкидывайте электро(пневмо)клапан! Лучше подключите его на прямую к зажиганию - именно для борьбы с дизелингом! У меня он от МПСЗ управляется
Цитировать
Если двигатель при выключеном зажигание продолжает работать надо смотреть проводку зажигания.
Гм.. Т.е. зажигание насмерть закорочено на "+" мимо замка?? Интересная мысля.. А чо-ж оно тогда ВООБЩЕ глохнет?
Цитировать
У нас коллектор один и в нем уже есть БВС, которая поочерёдно зазасывается в один из четырёх цилиндров. Такт ВСАСЫВАНИЯ присутствует в любой момент времени как и такт СЖАТИЯ, причём все такты при выключении двигателя законченые.
И мы получаем один цилиндр со сжатой смесью и один наполненый готовой к сжатию. При наличии зажигании (неважно какого) этого достаточно для запуска двигателя. 
Ниччо не понял sad
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 18:09:56 »

именно для борьбы с дизелингом!
Как вообще клапан ЭПХХ и дизелинг связаны с данной доработкой? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 20:28:48 »

Про дизелинг он же "калильное зажигание"
Дизелингом называют самовоспламенение смеси после выключения зажигания,не обязательно от перегретых деталей, а "калильное зажигание"-это воспламенение смеси во время работы двигателя не только от искры на свече,а от перегретых деталей
Про дизелинг он же "калильное зажигание" написано немало, при этом смотрят сначало исправность свечей и соответствие их типу двигателя и топлива, затем если надо УОЗ - ВСЁ!
Это касается калильного зажигания,а для исключения дизелинга требование одно и единственное-это отсутствие горючей смеси в цилиндре,об этом писал ВАГУР.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 08 Июня 2010, 09:36:32 »

Ниччо не понял
Короче - после остановки двигателя в двух цилиндрах из четырёх присутствует смесь готовая к работе. Это к вопросу откуда она там, если клапан перекрыт.

Гм.. Т.е. зажигание насмерть закорочено на "+" мимо замка?? Интересная мысля..
Ну это так, до кучи поскоку было у меня такое - закоротило в замке - пришлось клеммы скидывать.

Один из выводов: даже если вам не нужен ЭПХХ, не выкидывайте электро(пневмо)клапан! Лучше подключите его на прямую к зажиганию - именно для борьбы с дизелингом!
Клапан нужен без него не поедешь, можно просто его постоянную имитацию (лет 7 назад даже продавались такие), но его работа никак не связана с дизеленгом. Его причина - автозажигание, надо устранять его причину.

Записан

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 12:07:23 »

Как вообще клапан ЭПХХ и дизелинг связаны с данной доработкой? Smile
Напрямую - никак. Спор в сторону ушел
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 12:28:59 »

Автор идеи доработки пишет:
Кроме неудобства регулировки уровня (Солекс, "двойная" поплавковая. В 4 углах 4 разных уровня), предполагаю, что где-то здесь причина "дизелинга": горячий мотор не хотел глохнуть при ИСПРАВНОМ ЭПХХ - происходил перелив через гл.дозирующую систему. Вынужден был занижать уровень в поплавковой. Теперь вернусь к нему по-новой
Как раз по теме, или я не понял мотивацию такой переделки.
Записан

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 13:14:08 »

... или я не понял мотивацию такой переделки.
Мотивы:
1.Удобство регулировки (и вообще - регулируемость) карбюратора
2.Установка "кастрюли"
3.Соображения по поводу "дизелинга" (возможно, отпадёт по решению пп.1)

именно в таком порядке
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 14:07:43 »

За остальное мне сказать больше нечего, а вот на кастрюлю любопытно посмотреть, хотя не понятно зачем - наш фильтр хорошь и даже можно улучшить. Когда руки дойдут на днях выложу его "тюнинг".
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 14:47:00 »

хорошая исправная пневма глушит лучше, чем ЭМК
2 автор:
а скажи, а пробовал понизить рабочую температуру движка? Какой датчик на карлсон стоит?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 18:06:05 »

хорошая исправная пневма глушит лучше, чем ЭМК
Согласен. Пока был Озон, глох мИгИновенно
Цитировать
а скажи, а пробовал понизить рабочую температуру движка? Какой датчик на карлсон стоит?
Самый "холодный". 87о кажется. Но тут больше "термос" влияет (карлсон на ходу и не включается вовсе, пока за бортом +30 не было).
На ходу движка скорее недогрета чуток: по показомеру ~85 (что соответствует номиналу термоса)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 18:13:46 »

.. а вот на кастрюлю любопытно посмотреть, хотя не понятно зачем - наш фильтр хорошЬ и даже можно улучшить. Когда руки дойдут на днях выложу его "тюнинг".
Фильтр (типа "бочка") - нормальный. НО:
1.Постепенно становится дефицитом
2.Соединяется с карбом через:
- пластиковую "черепаху", которая жутко по-коробилась (сосёт кругом), а заменить нечем (говорят подходит "от М2141 с ВАЗовским двигателем")
- длиннющий "хобот" собранный из 3 хоботов от того-же 2141. Весь в трещинах уже
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 09 Июня 2010, 10:32:50 »

(говорят подходит "от М2141 с ВАЗовским двигателем")
Так она вроде такая и есть.
Постепенно становится дефицитом
Фильтры пока кругом лежат, а "бочка" оно конечно да, но что с ней будет.
С хоботом конечно м.б. проблема.

Просто есть сомнение что кастрюля влезет, потому
любопытно посмотреть
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 09 Июня 2010, 10:36:21 »

Черепаха + нулевик прошпрот.
Или квадратный нулевик прошпрот.
Хоть я и не уважаю прошпрот и нулевики, но это реальный выход Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #29 : 09 Июня 2010, 12:02:48 »

Так она вроде такая и есть.
Где брал?? Впрочем, у тебя моторчик ВАЗ, у меня - Уфимец. У всех "черепах" что я в продаже видел, горлО не а ту сторону: вдоль мотора. А надо - поперёк
Цитировать
Просто есть сомнение что кастрюля влезет
1.Кастрюля нужна "5-шная" (которая набекрень)
2.Без доработки - и не влазит. "Передним" краем в капот упирается. Сейчас - вошла (но шумки - касается. М.б. резинку по-тоньше сделаю, не 8мм). Теперь надо только патрубок вентиляции картера переделать

« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 12:03:21 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2025, 17:46:08