Вакуумник трамблера или карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:44:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник трамблера или карбюратор?  (Прочитано 12323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 26 Января 2018, 15:57:25 »

Подниму тему, чтобы не плодить новую.

Мороз -38. Ехал спокойно, проблем не было. Начал "тормозить скоростью" перед светофором. На оборотах около 1000 двигатель заглох. Запустился легко. После запуска стали плавать обороты от 1500 до практически 0, аж загорается лампа АДМ. Подсосом можно выставить обороты либо выше 1300. Меньше - сразу начинает гулять, либо глохнет. Сдергивание трубки с ВК никак не влияет на поведение двигателя. Затыкание этой трубки - тоже. В какой-то момент неисправность пропала. Сегодня появилась вновь. Если дуть в трубку в сторону карба, дуется (по осени такое было, что не дулось: карб разобрал, отверстие было забито, прочистил, все встало на свои места). Если дуть в сторону ВК, то слышно шипение, если всасывать, то сосется легко, но поворотное кольцо шевелится. Понятно что ВК дырявый и под замену, но почему когда затыкаешь трубку на карб, двигатель продолжает гулять оборотами?  На улице потеплело, всего -21, можно ковыряться. Что еще смотреть кроме ВК? Поворотное кольцо поворачивается, люфта в плоскости расположения не ощутил. Да, стоит КСЗ с ОКТАН-4.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 26 Января 2018, 16:12:53 »

Я бы первым делом проверил (поменял) клапан ЭППХ.
Вакуумный ускоритель в карбе тоже может давать подобную картину.
Если стоит БСЗ то под подозрением коммутатор.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 26 Января 2018, 16:51:05 »

т.е. ВК не менять чтоли?
Если стоит БСЗ то под подозрением коммутатор.

Коммутатор отпадает однозначно по причине отсутствия такового.

Я бы первым делом проверил (поменял) клапан ЭППХ.

Замкнуть трубкой воздушный контур клапана. Попробую. Микрик работает 100%, т.к. работает режим KERS на ТОРНе.

Кстати, второй раз неисправность возникла, когда таскал замороженную королку и заглох.
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 16:52:22 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #18 : 26 Января 2018, 17:17:51 »

Вполне допустимо подсос воздуха и обмерзание жиклёров в карбюраторе - всё наслаивается и хрен сразу и разберёшься ....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 26 Января 2018, 20:27:25 »

работает режим KERS на ТОРНе
Это что за режим и причём карб к ТОРНу?
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 27 Января 2018, 11:58:49 »

Это что за режим и причём карб к ТОРНу?

Режим рекуперативного торможения, когда электричество, от торможения возвращается в аккумулятор. ТОРН имеет такую функцию: при отпускании педали газа (торможение двигателем) или нажатии на педаль тормоза (у кого как подключено) увеличивает напряжение на возбуждение и тем самым увеличивает нагрузку на генератор. Тот, в свою очередь, нагружает двигатель, что ускоряет процесс торможения. При этом напряжение в бортовой сети возрастает на +1В.

У меня этот режим подключен от Микрика на карбе. Отпускаю педаль, микрик замыкается, режим включается.


Я бы первым делом проверил (поменял) клапан ЭППХ.

При подаче напряжения на клапан он щелкает, значит катушка клапана живая. Если сдернуть трубку с карбюратора, которая идет на диафрагму винта количества, то обороты резко падают. Не проверил фильтр на клапане, может он обмерз.

Поменял топливный фильтр. Он был изрядно рыжего цвета. Не помогло.

Поменял ВК. Диапазон плаванья уменьшился, но полностью не исчез. Зато машина побежала. Значит он давно прохудился.

Пойду откапывать гараж и снимать карб на чистку. Думаю что-то внутри забилось. Надо канал ХХ продуть.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #21 : 27 Января 2018, 12:37:08 »

снимать карб на чистку.
Карб какой ?
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 27 Января 2018, 13:06:14 »

ОЗОН
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 27 Января 2018, 13:07:13 »

Жиклер ХХ находится сбоку под большой заглушкой
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #24 : 27 Января 2018, 13:10:40 »

ОЗОН
Тогда проще .
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 27 Января 2018, 14:34:29 »

Режим рекуперативного торможения,
Спасибо, я на своём такого не знал.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #26 : 28 Января 2018, 06:09:38 »

Тоже про обмерзание жиклеров подумал + вакуум присоседился = наслоение нескольких проблем.  Хобот на жаровню есть? В шланге на вакуум трамблера после морозов и у меня жижа была, полностью выгнать не получилось, замена шланга решила проблему. Вакуум если дырявый то менять однозначно.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 28 Января 2018, 14:00:26 »

Хобот на жаровню есть?
Он может и быть , но если фильтр стоит "москвичёвский" и в патрубках на "черепаху " есть трещины , то будет идти подсос холодного воздуха и хрен сразу поймёшь , особливо если трещины снизу ... плавали ... знаем ....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 28 Января 2018, 17:05:58 »

есть трещины , то будет идти подсос холодного воздуха и хрен сразу поймёшь ,
Очень быстро поймёшь когда движок начнёт масло жрать как слон и дело здесь не в холодном воздухе.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 28 Января 2018, 18:22:51 »

Очень быстро поймёшь когда движок начнёт масло жрать как слон и дело здесь не в холодном воздухе.
Неправда ваша . Мой товарищ на ИЖ-412Э отъездил всё лето без воздушного фильтра - наездил примерно 20 000 км ... летом ...пробег машины был около 80 000 км... потом вспомнил про фильтр и поставил - так вот мотор перебирали при пробеге 220 000 км .....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 20:16:33