manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« : 14 Июля 2004, 14:06:53 » |
|
Шутки-шутками, а у меня действительно тормозной цилиндр не отпускал. Правда никакими щупами я туда не лазил:). Поменял, поставил FENOX, всё ОК!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 14:13:20 » |
|
Так это же хорошо, когда не отпускает ! Зачем менял ???!!! Надо было смазать литолом и ездить дальше ... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 17:50:28 » |
|
Это снова Я, мужики искренне прошу простить меня за наглость что я на вашем форуме лазию, я ведь Вам марку моего Ежа не говорил, у меня 412 ЭИ , так как про 412 толкового форума я не нашёл решил на Вашем по спрашивать наверняка раньше у кого то и был 412, тем более что москвичи почти все одинаковы. Так вот на моём москвиче ни какой суппорт не плавающий, в нём 4 цилиндра и соответственно 4 поршня, а что бы их сдавить нужно усилие монтировки, так что щупом я сдвигать ничего там не мог! Помогите пожалуйста, надеюсь на Уважаемый форум и всем спасибо кто откликнится!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июля 2004, 06:34:46 » |
|
сообщение azamat Это снова Я, мужики искренне прошу простить меня за наглость что я на вашем форуме лазию, я ведь Вам марку моего Ежа не говорил, у меня 412 ЭИ , так как про 412 толкового форума я не нашёл решил на Вашем по спрашивать наверняка раньше у кого то и был 412, тем более что москвичи почти все одинаковы. Так вот на моём москвиче ни какой суппорт не плавающий, в нём 4 цилиндра и соответственно 4 поршня, а что бы их сдавить нужно усилие монтировки, так что щупом я сдвигать ничего там не мог! Помогите пожалуйста, надеюсь на Уважаемый форум и всем спасибо кто откликнится!!! Ух как .....что значит про модификацию не написал.......Ну тода слушай........Был у меня 2140, а там всё тоже самое....По твоему расказу ....как в него заглянул.......ностальгия.  Ну так вот. разбирать тебе придётся полностью суппорт и менять все резиновые уплотнители между поршнем и цилиндром . Купи сразу весь ремкомплект резинок. Если не двигаеться один из цилиндров вообще, то возможно придётся менять сам поршень или суппорт в сборе, т.к. Поршень изготовлен из люминя и в результате окисления появляются раковины и закусывание и как следствие отсутствует ход обратного возврата. Если очень интересует могу осканировать картинку конструкции.  Пиши в приват или на аську. Чтоб вписать модификацию и свой город войди в профайл.... Приветствуем ещё одного УЗАМовода!:D:D:D:D:D
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июля 2004, 11:23:06 » |
|
Вот теперь я чувствую поддержку Форума, спасибо К789РО за ответ! Только я не хотел возится с суппортом, и мотивировал это так ведь одна сторона работает!!! И ещё один вопрос что такое УЗАМ? Вроде такую абревеатуру я видел на движке у моего приятеля, но у него москвич старинький с 78г а у меня с 85 и такой надписи нету! Ещё один вопрос! Если надо будет поршень покупать, фирма FENOX ничего или есть что получше, и вообще где она расположена кто то говорит в Беларуси кто то в России! Я один раз брал на заднее колесо цилиндрик так на 4 день правый поршень вовсю начал течь, хотел манжету сменить, не смог открыть! Помогите !!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июля 2004, 12:52:03 » |
|
ТО azamatСмотри почту , отправил........если тобой адрес указан правильно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #6 : 15 Июля 2004, 15:10:34 » |
|
На М-412 случилось подклинивание колеса именно по причине закисания поршней в суппорте, менял суппорт в сборе. Поэтому не тяни, может заклинить и конкретно. А УЗАМ-это Уфимский завод автомобильных моторов, он на всех 412 и 40-х фигурирует на крышке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 15 Июля 2004, 15:59:33 » |
|
И ещё один вопрос что такое УЗАМ? Вроде такую абревеатуру я видел на движке у моего приятеля, но у него москвич старинький с 78г а у меня с 85 и такой надписи нету! УЗАМ - значит двигатель сделал уфимский завод, в Уфе то бишь. Ещё один вопрос! Если надо будет поршень покупать, фирма FENOX ничего или есть что получше, и вообще где она расположена кто то говорит в Беларуси кто то в России! У фенокса вполне достойные изделия, откровенный брак не гонят. фирма белорусская. Я один раз брал на заднее колесо цилиндрик так на 4 день правый поршень вовсю начал течь, хотел манжету сменить, не смог открыть! Помогите !!! если уж разбираешься с тормозами, то меняй и справа и слева. поверь. если не моему опыту, то просто поверь ... ради эксперимента. не надо менять "один цилиндрик". Вопросы пиши, у меня был 412, ещё не всё забыл ...  Теперь по сути. Суппорта вечные, им ничего не будет. Отмой только хорошенько горячей водой с порошком. А вот цилиндрики там часто покрываются раковинами. Так что меняй всю резину и цилиндры. При разборке суппорта запасись ключом на 15 - редкий размер в машине. И не теряй колечки резиновые между двуми половинами. Я в своё время их сдуру выбросил, потом 2 недели по рынкам искал (в 94 году дело было). Резиновые трубки тоже меняй. Даже если "они как новые". Деталь копеечная, а делов натворить может ... Не экономь на тормозах короче.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #8 : 16 Июля 2004, 06:20:07 » |
|
Спасибо Всем, чувствую себя опытным авто слесарем, типа я тормозами всю жизнь занимался! Вот одна беда ключа 15 у меня нету! Придётся у кого нибудь взять причём накидной! Вот ещё одна беда, не хотел я суппорт на половинки открывать, ведь поршня можно и так извлечь! А каналы хочу насосом прогнать! Шланги менял где то год полтора назад. Резинки наверника надо менять потому что неизвестно сколько раз я жидкость там менял! Иллюстрацию я тоже уже получил от К789РО! Сегодня начну если всё найду думаю за день управлюсь! Всем спасибо!!!;)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 16 Июля 2004, 12:49:01 » |
|
Пишу, подстёгнутый приватным сообщением. Не хочешь разъединять суппорт - твоё законное право. Я в своё время как следует промыл его преобразователем ржавчины, т.к. он у меня был совсем старенький (1982 года) и ржавенький. Потом потоком кипятка из-под крана, потом продул 4-мя атмосферами (чуть не оглох). Можно ли проделать всё это не раскручивая, я не знаю. Попробуй промыть большим количеством технического спирта, а потом свежей тормозухой. Должно получиться. Ни в коем случае не применять бензин, ацетон, уайт-спирит !!!Да ещё. Если шплинтов нет (которые колодки держат) или они сломались, то можно использовать нужного диаметра гвозди. При прикручивании резиновых шлангов к суппорту не забывай новые медные шайбочки. При откручивании медных трубок из шлангов (на крыле) они часто сворачиваются. Предварительно надо отмыть от грязи и попрыскать WD-40 или тормозухой или тряпку с уксусом. Но всё равно запасись запасной медной трубкой, или чтобы магазин был под рукой. Очень уж часто при починке тормозов сворачиваются все эти штуцера. Особенно на старых москичах. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июля 2004, 16:14:49 » |
|
Добрый вечер Всем! Ничего у меня не получилось! Пол дня проездил по магазинам, пока нашёл ремкомплект, купил за 1,8$ на радостях домой прискакал, и только потом обнаружил что этот комплект только для одного колеса, придётся опять туда смотаться за вторым! Комплект вроде ничего с виду запечатанный, с пыльниками, и 2 колечка тоже есть. Поехал у одного знакомого спросил как и что делать, так тот мне говорит сними только суппорт нажми пару раз на педаль поршня вылезут, пройдись по ним нулёвкой, замени кольца и назад всё наместо! Потом я ему сказал одну вещь которую кстати и Вам забыл сказать, у меня ведь вакуумного усилителя нету, кто то переделал систему на механическую, цилиндр стоит как на сцеплении, только чуть подлине по моему Рафовский, точно не знаю, старый хозяин машины давно слинял за бугор! Ну так вот разделитель контуров стоит, только схему я не помню, по моему одно заднее одно переднее так вот! Ну вот так он мне говорит тогда у тебя тормоза все равно не будут чётко работать, а из за чего не сказал, говорит или набухай меня ништяк или месяц со мной проработай, он по профессии электрик авто, но делает всё что попадётся и даже двигатели, стаж у него 38 лет!!! Так вот мужики какой секрет он может знать какой я не знаю??? И связанно ли это с главным цилиндром, хотя повторю система работает ништяк, то есть если на педаль как следует надавить все колёса юзом пойдут это я проверял!!! Снова надеюсь на Вас, помогите, и Всем благодарен заранее!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июля 2004, 16:21:21 » |
|
Очень рекомендую восстановить заводскую систему тормозов (ВУ + ГТЦ). Подобные переделки категорически запрещены. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #12 : 11 Августа 2004, 16:03:37 » |
|
Только вносить изменения в конструкцию тормозов мягко говоря не рекомендуется ...
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
VESS
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #13 : 11 Августа 2004, 16:08:59 » |
|
сообщение tishkir Только вносить изменения в конструкцию тормозов мягко говоря не рекомендуется ... Это изменение можно сертифицировать... (а можно этого и не делать, один хрен ни кто внимания не обратит) А для полнолапых на больших колёсах такая переделка будет весьма полезной, ибо чем больше колесо - тем туже приходится тормозам.
|
|
|
|
|
Записан
|
На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
|
|
|
|