odovod182
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 Июня 2010, 19:25:03 » |
|
Я-ж говорю, уж всё проверил и клапана бензонасоса тоже, клапана бензонасоса проверить просто ставишь на шланг перед карбом струбцинку,останавливаешь двиг.и стазу перекрывашь шланг подачи(быстро затягиваешь струбцину) ждёшь 10-15 мин и стартуешь(освободив шланг) если дело в уходе топлива через клапан-заведёшься,сразу-если нет-ничего не измениться. Проверял всё,только карб не разбирал пока))) Хочу выяснить как у других?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2010, 20:00:35 » |
|
Пока не понятно,как у других))) понятие"нормально'' "неск оборотов"-растяжимые ПОЖАЛУЙСТА указывайте время старта в секундах)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #17 : 08 Июня 2010, 11:34:57 » |
|
доли секунды, кроме случаев когда мотор горячий и жаркая погода - это норма.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #18 : 08 Июня 2010, 11:49:54 » |
|
у меня все также как у хозяина ветки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #19 : 08 Июня 2010, 20:33:51 » |
|
У меня теперь тоже нормально и когда горячий тоже стартует на пару сек позже.(но не более) Выяснилось: текла игла, уровеноь был выше,не работал клапан эпхх, жиклеры были забиты
потратил весь день на разборку и ремонт<теперь всё ок. Для тех, кто считает,что крутить стартером по 7-10 на ИЖ-это нормально-ЭТО НЕ ТАК!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 20:56:23 » |
|
Для тех, кто считает,что крутить стартером по 7-10 на ИЖ-это нормально-ЭТО НЕ ТАК!!! само собой. исправный и правильно отрегулированный двиг заводится с первых оборотов стартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #21 : 10 Июня 2010, 01:15:19 » |
|
у ми с карбером все в порядке а вот с двиглом возможно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #22 : 10 Июня 2010, 09:30:45 » |
|
Пока не понятно,как у других))) понятие"нормально'' "неск оборотов"-растяжимые ПОЖАЛУЙСТА указывайте время старта в секундах)))
0,73...1,812 секунды, причём схватывает всегда резко, сразу, даже на карбе было 0,44-1, 37 ну редко до 2,66 секунды (БН бенз качал после стоянки) затянутый пуск на инжекторе (2 оборота КВ) - заложен конструктивно. замерить время пуска очень просто располагая соответствующим прибором, время пуска (как я считаю) - промежуток времени от момента подачи напряжения на стартер и до момента когда ЭБУ инжектора обесточит пром. реле стартера. На МПСЗ-ж тож такая функция есть (была по крайней мере 2 года назад)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 09:31:44 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #23 : 14 Июня 2010, 22:19:20 » |
|
Выяснилось,что Иж с Мотором УЗАМ, Штатным карбюратором(ДААЗ),штатным (не бесконт-м),зажиганием, обычным бензонасосом(не Пекаром)-СТАРТУЕТ С ПОЛ-ОБОРОТА при правильной регулировке,что горячий,что холодный))) Всем Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 14 Июня 2010, 22:50:57 » |
|
Выяснилось,что Иж с Мотором УЗАМ, Штатным карбюратором(ДААЗ),штатным (не бесконт-м),зажиганием, обычным бензонасосом(не Пекаром)-СТАРТУЕТ С ПОЛ-ОБОРОТА при правильной регулировке,что горячий,что холодный))) Всем Спасибо!
Больше слушай специалистов, у которых УЗАМ имеет какие-то выдуманные "болезни". Сказать "болезнь" конечно проще, чем признать, мол, "да, у меня руки растут с тыла, да еще и криво"
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14 Июня 2010, 22:53:14 » |
|
Больше слушай специалистов, у которых УЗАМ имеет какие-то выдуманные "болезни". Сказать "болезнь" конечно проще, чем признать, мол, "да, у меня руки растут с тыла, да еще и криво" Могу подписаться под каждым словом, только сделаю поправку, не только УЗАМ, любой мотор. Я имел дело с УЗАМом, все было впорядке и зажигание стояло обычное, контактное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 23:54:31 » |
|
Всё Понятно и тему можно закрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2010, 15:42:35 » |
|
А речь о заводке на горячую идет при помощи педали газа? У меня например при вытянутом подсосе при любой температуре заводится с пол тыка без педали. На горячую если заводить с открытой воздушной заслонкой если прошло пару минут тоже с пол тыка и без педали. А вот если постояла минут 10 и более то уже чуть нажимая на педаль заводится в течении 1.5-2 сек а хотелось бы чтоб сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #28 : 17 Июня 2010, 16:30:12 » |
|
Чтоб сразу - не должно быть в принципе, это ж карб.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
wasinstein
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 39
ЧЕЛЯБИНСК ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2010, 03:19:14 » |
|
у меня на бензе норм запускаеться а на газе на горячуюю помаслать надо,и педалькой подрачивать его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|