Как стартует ваш ИЖ? (Уфимский дв.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стартует ваш ИЖ? (Уфимский дв.)  (Прочитано 2275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odovod182
Гость
« : 03 Июня 2010, 02:01:31 »

Хочу выяснить,как стартует мой Иж по сравнению с другими, может,кому интересно будет тоже сравнить со своим
Мой:двиг.1.7 уфимский,2003г. 25000 пробег. карб-родной(не солекс)
зажигание-родное.(не Бесконт)

Значит так: Холодный-открыт подсос, -старт 3-5 сек.
                  Тёплый или горячий- (сразу или 1-2 мин после остановки)- 1 сек(с пол-об.)
                  Тёплый или горячий-(5-15-30 мин. после остановки) -старт 5-10 сек(педаль нато топить),
                  иногда надо стартовать повторно.

Мне просто в нескольких местах говорили,что это,мол нормально но на днях встретил мужика тоже на ёжике возле магазина-он оч. удивился и сказал( и показал), что его стартует с пол-об. (от как-раз вышел из магазина, мы парковались рядом)  и при мне стартанул свою с пол-об.(а я свою гонял секунд 7-8).
 я после этого всё проверял,регулировал-без толку
(только  карб не разбирал)
Так вот, мне интересно это исключение или правило?))) или я что-то не понимаю?

Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 02:03:19 »

Зажигание отрегулируй.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 03 Июня 2010, 02:11:48 »

И сцепление, и карб, и........
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
barkli
Гость
« Ответ #3 : 03 Июня 2010, 07:08:45 »

Опять про воздушные пробки. Сто пудов родной бензонасос. Поставь Пекар, и на трубках резиновых поменяй ленточные хомуты на нормальные. Да и не плохо уровень в карбе посмотреть. А ещё лучше, сделай обратку в бак. И будет вам счастье и респект.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #4 : 03 Июня 2010, 07:28:50 »

2 оборота коленвала
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 03 Июня 2010, 07:40:23 »

  Бензонасос в данном случае (при старте) на успевает оказать влияния. Если всё же оказывает через 7 - 10 сек, то это означает, что он что то улучшил в карбюраторе.
  Я бы проверил уровень в поплавковой камере.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 07:41:03 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
barkli
Гость
« Ответ #6 : 03 Июня 2010, 10:34:42 »

Я бы проверил уровень в поплавковой камере
И я ему про то же , а бензонасос так у него после стартов хлохнет
 
иногда надо стартовать повторно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 03 Июня 2010, 10:56:53 »

Стартовать, это что: заводить мотор, или трогаться с места?
Мой заводится после нескольких оборотов КВ, трогаюсь после небольшого прогрева, а не после того, как стартёр остановится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 03 Июня 2010, 11:10:20 »

Мой заводится после нескольких оборотов КВ
А в идеале должен заводиться за 1 оборот КВ (наполнение, сжатие, поджиг) Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 11:19:03 »

по-мойму так в прошивке заложено - искра (или впрыск) подаётся после двух оборотов КВ, хотя мож и ошибаюсь
по крайней мере у иномарок замечаю - именно так
на мпсз-ж тоже как то так было организовано
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 11:21:35 »

по-мойму так в прошивке заложено - искра (или впрыск) подаётся после двух оборотов КВ, хотя мож и ошибаюсь
по крайней мере у иномарок замечаю - именно так
на мпсз-ж тоже как то так было организовано
Слышал где-то, что в старых версиях МПСЗ был глюк: искра подавалась в момент включения зажигания, и на горячую двигатель сам "включался" от своевременного поджига.
/в качестве оффтопа Smile/
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 11:30:46 »

у мну так было - прикольная фича, но было не в момент включения зажигания, а в момент поворота ключа "на стартер", реально ощущение что двиг не заводится а включается потому что стартер даже чиркнуть не успевал
версию мпсз не помню, был дпкв и четырёхвыводная катушка
/в качестве оффоффтопа  Smile/
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 11:31:46 от скотовод » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 12:22:32 »

Я обороты не считал.Да и не так уж важно это. Для меня, по крайней мере.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
odovod182
Гость
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 19:02:41 »


ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА СРАВНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ


 я уж всё проверял((бензонасос,патрубки,провода,итп...зажигание,регулировал-без толку,
(только  карб не разбирал)

В общем,двигатель работает нормально-расход по трассе-7-8л, провалов нет,прёт, как танк)
 
Интересно выяснить именно про старт (завод) это исключение или правило,как моя стартует ( имею в виду-как заводится)
Если так в норме практически у всех-что тогда мужик сшаманил?




« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 19:17:14 от odovod182 » Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #14 : 03 Июня 2010, 19:14:18 »

Мне кажется, у тебя просто бенз из поплавковой камеры испаряется, или игла не держит. Хотя у меня на солексе примерно тоже самое, только вот на холодную заводится сразу, после первого оборота. Я думаю, ещё бенхонасос не держит, спускает топливо обратно в бак.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 12:46:10