Julia ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Самара ИЖ 2126-020, двигатель УЗАМ, г.вып.1999
|
|
« : 02 Июня 2010, 12:53:45 » |
|
Здравствуйте, форумчане! Снова у меня проблема с машиной и прошу вашей помощи. Дело было так. Я ехала по трассе с дачи, вдруг на ходу машина как-то чихнула, дернулась и заглохла. Больше не завелась. В топливном фильтре оказалось подозрительно мало бензина, бензонасос, когда я попыталась накачать, не качал. Пришлось голосовать, на тросе подвезли до автосервиса. Там мастер посмотрел и поменял мне бензонасос, благо, в магазине при сервисе оказался. Заодно еще трубки и хомуты. Я прекрасно завелась и поехала дальше. Проехала 30 км и прямо уже около родного двора опять то же самое! Теперь машина стоит под окном, не заводится. Бензонасос не качает. В топливном фильтре бензина нет (в баке полно). Я почитала в соседних темах - может, и правда подсасывает воздух? Или все же что-то другое? И еще сразу вопрос - разве так должно быть, что если двигатель не работает, то и тормозов нет? Я это и раньше замечала, но тут меня тащили на тросе, новенькая приора, и я очень боялась въехать ей в зад! Двигатель УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 02 Июня 2010, 13:02:16 » |
|
1. определить кто сосет воздух 2. если поменяли на новый БН и все сразу завелось и поехало - то необязательно это воздух, может и запорный клапан в карбюраторе, тогда будет просто "некуда качать"
3. да тормоза и работающий двигатель взаимосвязаны, но не до такой степени, что при неработающем их нет вовсе просто туже педаль в первую очередь.. если всё намного хуже - то советую посмотреть и тормоза...
кстати - какие-такие "трубки и хомуты" ???! может "шланги и хомуты" всё же ?!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 13:02:49 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Julia ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Самара ИЖ 2126-020, двигатель УЗАМ, г.вып.1999
|
|
« Ответ #2 : 02 Июня 2010, 13:10:55 » |
|
ну да, шланги, конечно, а не трубки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2010, 13:19:56 » |
|
Еще надо бы глянуть шланги от бензобака до трубки и до кучи вытащить топливоприемник из бака - может там уже полкило глины на сеточке
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 02 Июня 2010, 13:21:58 » |
|
Можно ещё и топливный фильтр поменять. Он, наверное, уже старый.
Другой вариант - пропала вентиляция бака.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 02 Июня 2010, 13:58:50 » |
|
вот.. это ближе к истине уже помнится год назад Crazy CAt так ехал из Москвы в Серпухов, через каждые "несколько" километров глохнул... лечится просто - убрать крышку горловины и попробовать накачать насосом или двигателем
если топливо пошло - то вопрос решен... менять крышку
можно с главного топливопровода (трубка!) СНЯТЬ ШЛАНГ (не трубка !) и попробовать покачать грушей если начнет подсасывать - то с той стороны всё чисто, если не пойдет - то собака порылась тамм....
и так последовательно звено за звеном
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 14:09:59 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #6 : 02 Июня 2010, 14:07:09 » |
|
Снять пробку с Б\Бака и завестись. Клемансо,опередил
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 14:12:53 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 18:02:38 » |
|
Клемансо,опередил уж пора бы привыкнуть....
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 18:13:08 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 02 Июня 2010, 18:09:52 » |
|
Снять пробку с Б\Бака и завестись.
Вообще-то на ИЖ 2126 существует вентиляция б/бака. Может надо ее просто почистить? Система питания: 1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - топливный насос; 3 - корпус воздушного фильтра; 4 - карбюратор; 5 - шланг подвода подогретого воздуха; 6 - воздухозаборник подогретого воздуха; 7 - топливопровод; 8 - топливоприемник; 9 - пробка топливного бака; 10 - наливная труба; 11 - вентиляционная трубка топливного бака; 12 - муфта наливной трубы; 13 - топливный бак. уж пора бы привыкнуть....
Привыкли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2010, 18:39:13 » |
|
На этом рисунке только одна из схем вентиляции бака, с клапаном в пробке (не знаю в какие годы она производилась). Вентиляционная трубка (п.11) выполняет функцию продувочной при заправке. Также была схема с отдельным двухходовым клапаном на штуцере возле горловины.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 02 Июня 2010, 20:54:02 » |
|
можно с главного топливопровода (трубка!) Не слишком ли жирно это недоразумение так обзывать! Юлия, попроси какого-нибудь рукастого приятеля проложить 8-ми мм медную трубку от бака до насоса.Одним махом избавишься от подсосов воздуха в бензин.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
makun
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Новокузнецк ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 18:53:54 » |
|
Вообще-то на ИЖ 2126 существует вентиляция б/бака. Может надо ее просто почистить? Система питания: 1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - топливный насос; 3 - корпус воздушного фильтра; 4 - карбюратор; 5 - шланг подвода подогретого воздуха; 6 - воздухозаборник подогретого воздуха; 7 - топливопровод; 8 - топливоприемник; 9 - пробка топливного бака; 10 - наливная труба; 11 - вентиляционная трубка топливного бака; 12 - муфта наливной трубы; 13 - топливный бак.Привыкли.. Кто-нибудь может подсказать диаметр муфты наливной трубы?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 18:54:50 от makun »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 18:57:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 20:31:46 » |
|
11 - вентиляционная трубка топливного бака; -ерунда. пробка герметична и плотно закручена. я пробку отпускаю на 1/4 оборота. а ещё может быть бензопровод забит. он частенько сделан из тормозной трубки с дырой 2-2,5мм. заменить на жигулёвский. в местах соединения с резиновым шлангом ставить два хомута замками с разных сторон для исключения подсоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 16 Ноября 2011, 08:03:34 » |
|
Интересно, Юлия знает, что мы тут до сих пор её проблему обсуждаем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|